Перейти к содержанию

MAK

Пользователи
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MAK

  • День рождения 11.02.1965

Автомобиль

  • Автомобиль
    Хундай Терракан 2,5 ТД
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серый
  • Гос.номер
    Т360АТ 59RU

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Березники
  • Интересы
    Жить в гармонии*89026301677

Контакты

  • Skype
    MAKPATR1

Посетители профиля

3 681 просмотр профиля

Достижения MAK

  1. -если выявил причину каприза Авто.так опиши решение!?
  2. -так ,что поменял? чтобы обороты не повышали градус,отпиши;
  3. Благодарен Алексей ,за отклик жаль что нет такого подобия к двс 2.5,
  4. только вот где он установлен демпфер.шкиф и его родь в работе ДВС,поясните!
  5. хорош пример и урок,со своей так же поступлю,а новую Ал-др где приобретал.
  6. Доброй ночи! Александр,и всем кто не спит. Возникла проблема  машина постояла на улице часов 15,минус 17-23 градуса.включаю зажигание прокаливаю свечи пуск-стартер ноль,выключаю,отключение происходит около минуты,повторяю так раза 3-4 только тогда стартер еле -ели провернул,снял АКБ.дома поставил заряжать аипер.стрелка ушла на 9,прошло около 6 часов  зарядное показывает что АКБ заряжено горит зелёная лампа стрелка на Нуле,Беру акб. подцепляю к авто  и снова зажигание прогрев луск-стартер ноль повторяю 2-3 раза тогда стартер еле еле что-то прокрутил .снял акб. домой под зарядку стрелка ампера на 9,прошло часа 2 акб заряжен,беру иду делаю всё так же,результат почти такой же .что может так высосать акб за 3-5 минут.      Р.S. АКБ 100/850а 4месеца новый. а когда было минус 35-40 так свечи накала вообще не грелись.такая хрень только на холодный двигатель. вот.Так где,что,и как проверить и устранить проблему............

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Александр А

      Александр А

      Вискомуфта работает от температуры, чем выше температура тем сильнее стопорится, проверяется если на месте прям то газетой в рулон скрученной. если остановить или затормозить большой вентилятор ей на горячем двс получится то в мусорку муфту, радиатор промывал просто, снял бампер полностью, и всеми что дома нашёл средствами его отмачивал, а потом мойкой. на масло и коробку радиатор я вообще выкинул, три штуки менял до этого - надоело и просто закольцевал трубки и всё, после этого уже уже 3 года прошло и около 100т. км, всё нормально пока.

    3. MAK

      MAK

      да ,тоже так делаю на Зиму закольцовываю,а сканер-блютус случайно не имеешь ,а то что-то выбрать не могу слишком много их на рынке.

    4. Александр А

      Александр А

      елм 327 версия 1,5   в принципе показывает много, как пришёл сразу 11 ошибок в памяти записанных показал по движку, первый брал у нас в России, выписал версию 1,5 подменили и прислали 2,1- он не читает, заказал в китае другой, там похоже люди честнее ))  пришло всё правильно и всё рабочее.

  7. понял, Гарри ! это я к тому,что вопрос не надумал,к факту приложил,ответ видимо только корейцы знают! нет вот в городе центра Хундай.
  8. да,уж Алек-др! полагаю ,пока сам в руках не повертишь ,а может даже и разобрать и провести замеры двух ген -Мандо. в каждой мелочи,может секрет и вскроется!не ожидал ,что так по-вину гену выбрать,слишком уж. муторно. Пример/ две бытовые лампочки 1-я 75вт,2-я 100вт.,это когда знаешь или маркеровка есть,а когда не знаешь! угадай и найди различие!. да если скайп есть напиши
  9. всё здорого! но вот только чем Мандо от Мандо-дизель отличается и зачем тогда приписывать /дизель/ а по вину Он,может на первых Хундаях на газу был или спирту!!! а с 2002 года сентябрь дизельное топливо перевели !! вот ,пока тот-же вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.................
  10. придётся так и сделать, если дадут гарантию и установят,при магазине сервис есть,слишком уж Мандо обошёлся ,можно купить два произв.REBULT и ещё останется,и менять через день.теперь уж ладно,генератор хоть по-динамили.,и до встречи на просторах Вселенной..........
  11. полагаю.рабочий показатель гены 13.5-14,5 в. даже если обор. ДВС 700--5000 ниже или больше вольт гену лучше менять,если ещё и много лет ему,так выходит новый выбрать тоже проблема,когда заказываешь по вину а приходит другой и убеждают тебя что такой же,в рабочим положении ДВС снял клеммы с акк. прибор подцепил так цифры бегают по шкале от 9 до 17 двс работает ровно,а вот на ходу совсем иначе ,и мощи нет,кодёр сам вкл.климат не греет. выбрать гену а не подбирать вопрос.!кто-то заказывал новый генер..при выборе гены выдаёт много аналогов по вину.остановился на Мандо-дизель,что по вину,а есть просто Мандо,по чьей то ошибки пришёл Мандо не по вину.новый в масле но без описания вкладыша к ему ,перезаказ лродавцам убыточно .вот!! а так со всей теорией,логикой согласен,и спасибо всем кто принял участие в вопросе..........
  12. согласен,так это сов.автопром. сейчас стоят эбу который и должен контроль за всем происходящим делать даже и себя,полагаю так.
  13. в лучшим случае такое может,а то верхние или нижнее крепление ломает,так кто то скажет 12 или 14 вольт кто имел практику ,по вину 14 или хе методом тыка решать проблему!тогда всё это зачем!
×
×
  • Создать...