Привет всем таракановодам! Ситуация такая: решил в - 30 поменять топливный фильтр на улице. Соответственно сломал датчик уровня воды в фильтре. Заглушил болтом. Двигатель так и не завелся. Прошло три дня, температура на улице -15. Прокачал грушей, заводится, но кончается топливо в фильтре и глохнет. Как будто саляра летняя замерзла и не поступает. Решил загнать в теплый бокс. С горем пополам ехал, глох два раза, но потом подкачивал и дальше. В итоге до гаража не доехал 500 метров, двигатель начал троить, пропала тяга, загорелся чек, пошел черный дым, металический стук. После чего движок заглох и больше не завелся. Оттащили в гараж, думал саляра отогреется и заведется. На следующий день попробовал завести, ничего. Не схватывает вообще. Саляра видно отмерзла, давление появилось, отсоединил обратку с насоса топливо идет, значит не завоздушено. Подскажите что делать дальше? Спасибо за понимание.