Перейти к содержанию

fbv1980

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

fbv1980 стал победителем дня 2 сентября 2012

fbv1980 имел наиболее популярный контент!

Информация о fbv1980

  • День рождения 07.06.1980

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серый
  • Гос.номер
    122

Информация

  • Имя
    Федор
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Улан–Удэ

Достижения fbv1980

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. А я чета подшипников там не помню, может втулки? Если не прав–поправьте.
  2. Чего гадать то! Снимай, да вскрывай, только шарики не растеряй(у меня их 26 было, кажется). При разборке была только одна проблема–снять рулевую сошку, я снял прессом, но можно и под нагревом, наверное, предварительно аккуратно сняв пыльник. А там уже и видно будет пациент скорее жив или скорее мертв)))))
  3. Размеры, конечно, не все, остальное додумать можно. Еще знакомый, у которого я брал защиту для снятия размеров, говорит, что большое овальное отверстие не подходит, так что его резать лучше по месту. Сема углов
  4. Получил страховую выплату, росгосстрах оценил ущерб в 15534руб, чем вогнал мегя в состояние ступора, знал что будет меньше, чем нужно, но чтоб на столько... (или лучше сказать «но чтоб во столько). Прикинул по ценам, примерно конечно: бампер–7000; фара–5000; указатель поворота–1000, противотуманка–1300; кенгурин–от 10000; еще лопнул диффузор вентилятора и подкрылок–о ценах на них не узнавал еще; работу с покраской оценили 22–29т.р. Совести у страховщиков нету!!!Обратился к автоюристам, обещали помочь.
  5. Здравствуйте! Хочу внести предложение организовать FAQ раздел и перенести туда темы с готовыми решениями проблем, как пример: переклепка колодок ручного тормоза уазовскими накладкамими. Предложение не ново, но на форуме такого раздела не нашел, а поиск желаемого результата не выдает, приходится перечитывать весь интересующий раздел. Сам я в прошлом владелец Ниссан Либерти, у них на сайте http://nissan-liberty.ru/forum.php такой раздел имеется. Удобно очень, ИМХО, конечно.
  6. Понятно. Придется ставить родной, не хочется заморочек с техосмотром. Хотя сейчас его частники делают, договориться, наверно, попроще, чем с гаишником.
  7. Есть мысли поставить силовой бампер вмесото бампера с кенгурином. Чего по цене такая идея, равноценно? И спасет силовой бампер от повреждений оптики и капота или сделает тока хуже?
  8. Хочу не то, чтобы сэкономить, хочу вернуть авто прежнее состояние, но не за свои, так как расходы на кузовщину ну не как не вписываются в семейный бюджет. Может кто–нибудь распишет примерную цену восстановления? Очень сомневаюсь, что смогу найти у себя в городе б/у запчасти.
  9. Дорброго всем времени суток! Случилось со мной и моим териком несчастье. Помогите советом, как выйти из ситуации с минимальными материальными затратами, плииз. В ДТП виноват не я, а совсем зеленый водитель(прям язык не поворачивается его так называть, по классификации: ездок, ездюк и 3,14здюк, он скорее третье) Тойоты спасио, оформляли гаишники, обещали выдать через 10 дней справку. Фото в фас.
  10. Не обошлось и без курьезов, но хорошо, что обошлось!(извините за каламбур) После всех манипуляций с рулевой появился люфт, после 60км/ч авто стало немного рыскать. Грешил на неправильную регулировку редуктора, а оказалось забыл затянуть хомутик в месте крепления вала к редуктору))))))). Так что после ремонта тщательно проверяйте все соединения!))))) Всем удачи!
  11. Спасибо! Меня просто в дрожь бросает от мысли к каким последствиям могла привести эта мелочь, произойди она при других обстоятельствах! С ув., Федор!
  12. Ураа! Я снова на колесах! Вчера промудохавшись с 20:00 до 24:00 победил таки свою беду. Шарики загнал скока было, т.е. 26 штук, вроде все работает нормально. Не разобрался как правильно отрегулировать редуктор, поставил винтик в среднее положение, если кто знает как довести дело до конца, подскажите, плиииз. Ну и подведем итоги по затратам: эвакуатор–2300р.; выточить пробку–150р.; декстрон–454р. Учитывая, что клинануть могло и на скорости, я считаю, что отделался легким испугом. На последок немного фотографий: Пробка, предательски покинувшая свой боевой пост. Деформации полученные ею во время моих неистовых попыток повернуть руль Деталюха из которой эта самая пробка и выкрутилась Та же деталюха с новой пробкой прихваченной сваркой
  13. Камрады! Ну помогите, успокойте меня, скажите скока шариков должно быть в редукторе. Приподнему, а то тема тонет.
  14. Доброго всем времени суток! Началась эта история 17 апреля с покупки «Таракана» 2002 года, в состоянии, как я думал тогда, на твердую четверочку. Без особых происшествий доездил я до21 апреля, когда и проявились первые предвестники беды: при вращении руля вправо в первый момент рулевую как бы закусывало, был слышен щелчек, выбирался небльшой люфт и дальше рулилось мягко. При рулении влево все было ОК, без щелчков и закусываний. И вот наступило черное воскресенье, 22 апреля. Семьей решили прохаться по магазинам, посмотреть подарок тестю. За штурвалом супруга. Подъехав к торговому центру она не очень удачно выбрала место для парковки и я попросил ее переставить машину. Включает она заднюю, налегает на руль, вдуг слышитсч громкий щелчек и все... Руль моментально стал тугим, хотя насос продолжал работать штатно, сохранилась возможность поворота налево. Пришлось воспользоваться услугой автоэвакуатора, дорогона... Привезли «насекомое» к знакомому на базу, сдернули редуктор и раскололи его. Первичный осмотр после неполного(не смогли снять сошку, закисла) вскрытия ппоказал, что открутилась пробка и выпала внутрь корпуса, она та и не давала совершить редуктору полный ход. Лечение: спрессовал сошку, заказал пробку из стали(родная из алюмихи), закрутил, затянул, прихватил сваркой полуавтоматом. Еду собирать редуктор. А теперь вопрос к уважаемым знатокам: сколько шариков должно быть внутри? У меня получилось 26.
×
×
  • Создать...