Перейти к содержанию

Егор леонидович

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan,v- 2,9,декабрь 2006 г.
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    серебритый

Информация

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужчина

Достижения Егор леонидович

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вообщем электрик прозвонил поводку,все нормально.Проверил все метки на распредвалах,все нормально.Оказывается дело было в клеме к 4 ой фарсе(лопнул корпус какой то пластмассовый),я разобрал склеил,поставил на место,завел все нормально,чек погас и вроде все нормально,вот ведь как,а ты еще Владимир мне писал проверить,я глядел вроде все нормально,теперь поеду прописывать фарсы на компе
  2. ДА,круговерть какая то получается,до диагностов не доехать и спецов не найти,нашел электрика,он руками разводит Может электросхемы скинете
  3. а как проверить самому можно датчик распредвала и коленвала?
  4. Дак все дело в том что я не доехал до диагностов,говорю машина не потянула на подьем 20 км,пришлось вернуться
  5. Да еще забыл написать,что когда едешь на машине трясет как на стиральной доске
  6. сегодня завел машину,поехал к дигностам,проехал 60 км,перестала вести в гору,но не дымит,вернулся,проверил опять форсунки на перелив в обратку,четвертая льет,переставил местами первую с четвертой,первая в четвертом цилиндре льет.Позвонил диагносту,посоветовал замерить компрессию в цилиндрах,и еще ты Владимир пишешь про датчик педали газа,напиши подробно, где он находится,я на форуме смотрел у Морыча он показывал,что он находится на тормозе
  7. Клему снимал,потом завел,поработала, ничего не изменилось.Датчик педали тормоза еще раз снял,контакты зачистил,поставил,двигатель держит 1000 оборотов,нажмешь на педаль тормоза обороты падают до 800,загораются стопари,педаль отпускаю стопари гаснут, обороты увеличиваются до 1000,что это может быть?
  8. Датчик педали тормоза проверил,контакты зачистил,поставил на место,завел,чек горит,держит 400 оборотов,после того как нагрелся стал 1000 оборотов,потом стал реагировать на газ 2000-3000 оборотов,но чек горит,что за хрень
  9. На завоздушку прверил,все нормально,машина завелась,держит оборотов 400,на газ давишь не реагирует,чек горит постоянно
  10. Спасибо,Владимир ,еще раз проверил фарсы на перелив в обратку,немного льет четвертая,замерил давление на выходе из ТНВД -230 атмосфер,что делать дальше, завтра проверю еще и на завоздушку
  11. Сканер у нас не найти,надо ехать,машина не заводится,а давление на ТНВД проверю,напишу,хотя до ремонта форсунок проверял,было в норме
  12. Сегодня проверил на перелив в обратку,все нормально,на стружку прворерил тоже чисто.Почему то все время горит чек и вообще не заводится
  13. Владимир, проверил форсунки на перелив в обратку,бежит в только в четвертом цилиндре,причем если ставить любую форсунку,что это может быть,может сбой в компьютере?
  14. Добрый день!Владимир ты был прав,дело было в форсунках,поменял все,машина завелась,проездил недели две,пришел в граж,стал заводить,кое как завелась,загорелся чек,поменял форсунки местами,теперь вообще не заводится,да кстати форсунки не прописывал на компьютере,так ездил,что делать незнаю
  15. О чем ты думаешь сейчас?

×
×
  • Создать...