А перед заменой плунжера как у тебя работал движок , тянул - не тянул , если дымил , то какого цвета был выхлоп ? А ты компрессию мерял ? А то может быть поршневой уже кирдык пришёл ? Кстати , а стартер у тебя хорошо крутит ? Попробуй предпринять ещё попытку завести хорошо прокачав , но теперь уже с эфиром ( кстати , а пимпочка на топливной помпе у тебя во время прокачки становится тугой ? ) Если заведётся , то обрати внимание на стартер и АКБ , а если нет , то проверь ещё раз все метки .Насколько ты уверен что плунжер заменён правильно , ведь с его заменой есть и маленькие хитрости с установкой обратно на место . Перед заменой он почти не заводился, но если и заводился то потери мощности не ощущалось, не дымил. Компрессию не мерил, но саму поршневую смотрели в прошлом году когда меняли ГБЦ нареканий по поршневой не было. Стартер крутит вполне прилично аккумулятор новый. Система прокачена на несколько раз, солярка не уходит, воздуха в системе нет, кнопка на помпе остается тугой (когда наполняется). В том что собрано и установлено правильно уверен т.к. плунжер менял апаратурщик с двадцатилетним стажем, снимали и ставили ТНВД тоже с ним. Хрен знает чего ей не хватает... Стартер крутит хорошо, АКБ новый. Что-то с электрикой и электроникой, все остальное уже проверили.