Перейти к содержанию

KOSTYA

Член клуба
  • Постов

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

KOSTYA стал победителем дня 13 ноября 2017

KOSTYA имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о KOSTYA

  • День рождения 13.09.1968

Автомобиль

  • Автомобиль
    HYUNDAI-TERRACAN 2.9 LSD
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    черный
  • Гос.номер
    О 197 ск 86

Информация

  • Имя
    константин
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    сургут
  • Интересы
    Разберу ,сделаю и соберу что угодно .хоть из говна конфету, такое у меня кредо

Посетители профиля

6 467 просмотров профиля

Достижения KOSTYA

Newbie

Newbie (1/14)

11

Репутация

  1. Название: хундай таракан (2011) Дата: 19 Октябрь 2015 - 23:12 Владелец: KOSTYA Краткое описание: Новый таракаша Смотреть автомобиль
  2. Кому что надо звоните по тел.89044695724 Константин .ХМАО. Нижневартовск. РАЗБЕРЁМ В МЕСТЕ.
  3. думаю всякую фуй-нюй.

  4. Спасибо Алексеич . конечный пункт это Очамчира.там находится большой авто кемпинг для дикорей на любом виде транспорта. на озере Рица мы много раз там были и нам очень нравиться. в Сухумском обезьяннике я был ещё до войны. а вот новоафонские пещеры с удовольствием ещё раз посетил... на Шаумянском перевале в позапрошлом году был. попал дождь моросил из за этого большой пыли небыло. Я каждый год люблю путешествовать но именно там где я когдато был давно. Спасибо большое за приглашение , но всегда люблю справляться и расчитывать на свои силы.. а тем более тремя машинами это как со своим СТО. А ездил последний раз по этому маршруту на ВАЗ- 2110 1998 года выпуска. за всё время пути 2 поломки . это бензоносос мембрана порвалась и впускной клапан оборвало а вторая из за некачественного бензина засрало первую камеру в карбюраторе. а всё остальное мелочи и приятный отдых. за всё время отпуска 100 рублей штрафа в Калмыкии за превышение скорости. но любят брать деньгами транзитникам штрафы не выписывают. с ув. КОНСТАНТИН560.jpg]
  5. В СУРГУТЕ И ПО ВСЕМУ ОКРУГУ НА ЛУКОЙЛЕ 27.75 РУБЛЕЙ. Я ДРУГИЕ ЗАПРАВКИ И НЕ СМОТРЮ ТАК КАК В РАЙОНЕ НА ЗАВОДЕ ЛУКОЙЛ СОЛЯРА ЕВРО-4
  6. Привет всем форумчанам. Про вояж на море как раз на август месяц планируем. В 10 числах августа выезд с сургута тремя машинами все дизельные ТАРАКАН- мой. СОРЕНТА-друга. и ещё ДЕЛИКА-тойота маршрут Тюмень- Ебург-Уфа-Саратов-Ростов-Мелитополь-Алушта-Керчь-Анапа-Сочи-Очамчира и примерно также обратно только через Шаумянский перевал на Ставрополь-Элисту-
  7. Привет бродяга ничего не понял по твоей проблеме. опиши сколько оборотов развивает по тахометру. и вообще все твои действия. дымит ли движёк. воняет ли соляра- мы чё сами додумывавться должны.
  8. Привет всем прочитал твоё сочинение - описаний мало и не понятно. ... Самое первое если не уверен ни в чем, надо сделать замеры на сканере... 1....на заведёную холостые обороты. 2.... на нажатую педаль газа ....3.замерить давление на самом насосе 4. слив обратки с форсунок...............ДА чтобы это начать делать смени фильтр на новый- а со старого посмотри на стружку. Скорее всего официалы правильно говорят врядли электроника виновата скорее топливная аппаратура больная.Лечить надо. А ещё похоже на клапан EGR тот что отвечает за экологию что он открыт постоянно хотя на холостых должен быть закрыт. и не хватает при старте чистого кислорода... Это моё такое мнение............. с ув.Константин.
  9. Привет всем форумчанам подскажите где достать зеркала наружные правое.-левое и на крыло .куплю хоть б/у
  10. я с простым не приподнятом стою рядом . тот смотриться как легковушка
  11. передок поднят . больше нельзя уже накручивать торсионы положенные 20мм
  12. Здорово Валера и все участники форума. я не кулибин а эту конструкцию подсмотрел на форуме КИА-СОРЕНТА и проделал тоже самое на своей машине... работы когда всё купил .потратил целый день в гараже- но стало до того интересно чтоже получиться и как вести себя будет на дороге... Сняв резиновые отбойники, а они были разорваны в хлам- обвёл карандашом на картонку ту часть железки которую буду вырезать...но лучше сначала купить пружины они стоят за пару 800 рублей. резинки под пружину 4 штуки мерил прямо в магазине..направляющюю втулку тамже брал всё в жигулёвских запчастях.... единственное что пришлось поискать это маслоотражающюю шайбу на коленвал с ГАЗ-53. стоит она 30 рублей. но газонов в наших краях я чтото давно не видел... а с низу сделал квадратую и просто приварил её в том месте куда ударялся отбойник... когда собирал сбросил амортизатор со своего места и опустил мост. на пружинах ОКИ срезал три витка- спокойно поставил ... отъездил всю зиму- мне нравиться стала похожа на нормальный джип по высоте. фотки выложу как сфотаю сегодня... с ув. Константин. да ... проходил тех осмотр всю протресли на подъёмнике , на пружины никто не обратил внимание..
  13. ПРОПУСКАЛ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА. ВСЁ БЫЛО В МАСЛЕСКИНУЛ КРЫШКИ ИВОТ КАРТИНА И ВСЯ ЗАМЕНА ГРМ.У НАС ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНА ГРМ СТОИТ 17 ТЫС.РУБЛЕЙ. У МЕНЯ ВСЯ ПРОЦЕДУРА ЗАНЯЛА 8 ЧАСОВ НЕСПЕШНОЙ РАБОТЫ+ ОБЕД.. УДАЧИ ВСЕМ..
×
×
  • Создать...