Перейти к содержанию

Smmbox

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    синий
  • Гос.номер
    3356 OM-7

Информация

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

1 315 просмотров профиля

Достижения Smmbox

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. R −134a, CF3CFH2 (тетрафторэтан)
  2. Может кто нить еще чем прочитал, пишите модель девайса, машины, программы.
  3. День добрый, уже год катаюсь по Минску на Терракане, радости нет предела. Хочу в клуб аж скулы сводит))))))
  4. Мое Вам "+" , сделал как по инструкции))) эффект поразителен. Стуков нет, раздражения за рулем нет, еду и наслаждаюсь.
  5. Итак в моем случае все оказалось гораздо прозаичнее, мне помог метод вот этот. Описанный одним из участников форума.
  6. Ок, понял, спасибо за подробное описание, только что выяснил, что вроде на 2,5 регулятора сцепления нет, но все равно спасибо от меня "+"
  7. Ни за что бы не подумал, что все так легко и банально. Описал ты все мои симптомы, голову сломал что могло бы быть, и вот оно твое решение. Пошел сделал педальке свободный ход и все заработало как часики (по крайней мере пока) завтра поеду весь день в разъездах, там и проверю. от меня "+"
  8. Добрые люди, подскажите, где такой стоит? (регулятор сцепления) Раскажи как снял? Как соеденил трубки? Ну и вообще процедуру. У меня педаль вообще стала слабая, на что грешить и не знаю. Возвращается плохо можно сказать не до конца. А был глюк или что, то было возвращалась отлично, но при этом на 4-й была пробуксовка сцепления (сцепление новое не прошло и 20K) Кто что посоветует?
  9. Скажите, а как регилируется рулевой редуктор? Можете описать подробнее?
  10. Сошка картера рулевого механизма 57730-H1100 Рычаг подвески маятниковый 56820-H1002
  11. Наконец то была найдена причина колебаний автомобиля, поднял на подъемник оказалось, что подклинивает задний правый супорт. Снятие не сложное и быстрое, пока отдал их на переборку, пескоструйку, шлифовку, смазку, покраску,(жаль не умею выкладывать фото, вы бы их видели когда вернули... новые, красивые, направляющие работают как часики) произвел замену передних тормозных дисков, за одно и тормозных колодок. Процедура так же не сложная и весьма общеобразовательная. Так же под замену попали рулевые тяги (в сборе), стойки и втулки стабилизатора, маятник. По итогам: Сделал развал и в путь. Накат, я вам скажу, стал просто замечательный, не то что прежде. Тормоза мягенькие, но более четкие. В целом, на крепкую 5-ку! Остался доволен. Теперь хочу спрасить о другом, в процессе обратил внимание, что палец СОШКИ, магко говоря хлипковат (легко крутиться руками во все стороны), но вертикалного стука нет (насколько было возможно проверить руками) а стук, даже на маленьких ямах остался, по симптому ооочень похожий на стойки или втулки стабилизаторов, и рад бы на них грешить, но поставил все новое. И еще, судя по ржавчине, СОШКА сама просто так не отойдет, стучать кувалдой не люблю, подскажите способ снять ее безболезненно? Или возможно стук не из за нее?
  12. Осмотрел подвеску, решил к замене тормозные диски (не кретично, но выработка есть), рулевые наконечники, ну и косточки по месту, еще возможно втулки стабилизатора, да и колодки уже заканчиваются. Поку буду менять в пятницу отдам супорта на переборку, смазку, пескоструйку, шлифовку.
  13. Понял, спасибо с понедельника начну все осматривать. Попутный вопрос, обратил сегодня внимание, что при торможении, когда машина клюет носом, даже при не большом торможении раздается стук с переди,в руль не отдает , это скорее опоры или рулевые наконечники? Или не заморачиваться и сразу поменять то и другое?
  14. Очень полезная тема, вот и возник вопрос, прошу совета опытных таракановодов. Симптом следующий: С утра сел в машину, выехал на ровный асфальт, разогнался до 70-80 км\ч, чувствуется легкое колебание машины как на неотбалансированной резине, или как будто еду по асфальту после танков на параде, проехал 20 км, симптом пропал. Поездил, подрезали - резко педаль тормоза в пол, удачно, но! Сново появилось биение и утверждать не буду, вроде как чуточек уводит машину в сторону при торможении. Вопрос: с чего начать подскажите?
×
×
  • Создать...