Перейти к содержанию

Ins13

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан 2.5 АКПП Турбодизель 2001

Достижения Ins13

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Пробег 110 000 км., автомат, климат контроль, полный электропакет, CD ченджер на 8 дисков, честная раздатка, сигнализация с турботаймером и автозаводом, резина всесезонная Dunlop на литых дисках, по желанию комплект новой зимней резины Nokian Hakkapelitta 5 на литых дисках + 35 000 руб. Фоты попытаюсь завтра выложить.
  2. На левом переднем колесе, номерок не подскажте. Автомобиль Терракан 2001 года, автомат, ВИН KMHNN81WP1U023781.
  3. В этом случае 90% старой смазки вперемешку с грязью осталось в трущихся деталях. Таким способом убилось не мало карданов. Дай бог что до вас регулярно шприцевали - если нет и не шприцевали с завода, то вероятность того что скоро умрут крестовины значительно увеличилась. И ладно если просто сами умрут, а не покалечат дорогостоящий кардан. Кстати у нас в Уфе задний кардан в сборе стоит от 30 000 руб. Удачи на дорогах.
  4. Это сколькож надо смазки прокачать, чтоб всю старую смазку выдавить наружу?
  5. ИМХО если не шприцевалось на постоянной основе - ШПРИЦЕВАТЬ НЕ НАДО. Там в маслёнке самой старая высохшая, потерявшая свои свойства смазка в перемешку с грязью. И сейчас шприцуя вы эту непонятную смесь загоняете в трущиеся детали - хорошо им от этого точно не будет. Хотите шприцевать - снимайте разбирайте кардан, шприцуйте разобранный, удаляйте старую смазку - собирайте и шприцуйте на здоровье
  6. Низзя завариать, т.к. длина кардана должна меняться в зависимости от перемещения неподрессоренных масс относительно раздатки (о как завернул - долго думал ) . Если заварить - будут очень сильные продольные нагрузки на сочленения и быстро полетят креставины и ещё кое что в раздатке и мостах (редукторах).
  7. Я фигею дорогая редакция. Пришёл сальник в экзист - ОПЯТЬ ОДИН. Как они меня задолбали. Сначала пытались доказать что я верблюд - типа сам виноват. Не вышло - деньги вернули, но мне от этого не легче.
  8. У нас в Уфе в наличии нигде нету, только под заказ, а самое быстрое экзист
  9. Спасибо за ответы. Сальник второй экзист действительно зажилил скорее всего. Звонил туда - пыталса разобраться - единственное что сделали - вернули 50% стоимости (заказывал за 180 руб) и предложили заказать за 460 руб . Заказал - куда деваться За фоты буду благодарен.
  10. В общем ситуация такая. Текло масло через этот сальник, разобрали, сняли - сальник ОДИН. Поездил по магазинам города - таких сальников в наличии нету. Полез в каталог Экзист - по схеме показывает 37343-42021, хотя на схеме их вроде как ДВА. Но на то что на схеме их вроде как два я внимания не обратил. Заказал один - он пришёл - оказался раза в 2 уже того что стоял. Теперь репу чешу - или их там на самом деле 2 шт. или всё же один и я не тот номер нашёл? Автомобиль Терракан 2001 года, автомат, ВИН KMHNN81WP1U023781 .
  11. Сальники вроде на глаз такие же. Вкладыши тоже за одним исключением - у центрального коренного боковые грани (которые я так понял от смещения по оси коленвала держат) где то на 1мм ниже тех что стояли. Чем это может грозить?
  12. Вылезла такая проблема - закапало масло, оказалось с заднего сальника коленала. Сдёрнули движок и понеслася. Кароче вопрос - у нас в Уфе в наличии есть вкладыши(шатунные и коренные) на Мицубусевский 4D56, подойдут ли они на мой D4BH? Ну и ещё в догонку вопрос. Сальники распредвала и балансирных валов подойдут от того же движка?
×
×
  • Создать...