Перейти к содержанию

Amist

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    серебристый

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н. Новгород

Посетители профиля

507 просмотров профиля
  • VALO

Достижения Amist

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А болт на коленвале куда крутить, чтобы выкрутить - по часовой, или против?
  2. Понятно. А потом как это дело откручивать, если, не дай Бог, понадобится?
  3. В общем без учета сальников и ремня генератора (стоит новый, менять не буду) вырисовался такой ремкомплект: 23127-42002 Болт шкива коленвала двигателя 2312642001 Прокладка/Шайба GT10130 Ролик натяжителя ГРМ 23357-42030 Натяжитель ремня балансировочного вала 24529-42501 Коромысло выпускного клапана 24531-42501 Коромысло впускного клапана 99XY19 РЕМЕНЬ ГРМ (БАЛАНСИР) MMC 4D56# PAJERO V## 93-97, HY GALOPPER 163XR25 РЕМЕНЬ ГРМ MMC 4D56# PAJERO V## 93-97, HY GALOPPER 2442242880 Пружина ролика натяжителя ГРМ 2336242000 Пружина ролика натяжителя ГРМ WP5002 НАСОС ВОДЯНОЙ В СБОРЕ Valeo 25124-42060 Прокладка водяной помпы Про фиксатор резьбы не совсем понял. Как он выглядит? Имеется ввиду шайбу на гайку загнуть?
  4. А какой звук должен быть если все в норме? И наоборот, если есть загиб? Спасибо! Буду надеяться на лучшее... Про шкив коленвала не совсем понял (про замену болта с шайбой). Его обязательно нужно снимать, чтобы поменять ремень ГРМ?
  5. Т.к. вероятность загиба клапанов 50 на 50, то пока план такой - снимаем ось коромысел, проводим дефектовку. Проверяем ход клапанов, если клапана нормально ходят, меняем коромысла, ремни и далее по списку сальники и прочее. Все собираем. Проверяем компрессию. Если компрессия в порядке, считаем что все ОК, начинаем эксплуатацию. Если компрессия плохая, тогда без вариантов снимаем голову.
  6. Нашел в одной из тем инфо по комлпектующим для двигателя 2.9: Вот каталожные номера деталей, необходимых для замены комплекта ГРМ на дорестайле. Ремень ГРМ 0K88R-12205 – 1 шт. Ролик натяжителя 0K88R-12750 – 1 шт. Ролик обводной ГРМ (направляющий) 0K551-12730A – 1 шт. Ролик натяжителя ремня ГРМ 0K88R-12700 – 1 шт. Паразитный ролик 0K88R-12740 – 1 шт. Передний сальник коленвала 0K551 10 602 – 1 шт. Сальник распредвала 0JE26-12601A – 2 шт. Насос ОЖ (помпа) 0K88R 15 100 – 1 шт. Прокладка идёт вместе с помпой в оригинале, но вот на всякий случай и её номер: Прокладка помпы 25124-4X000 – 1 шт. Кто-нибудь может аналогично для 2.5 составить с кодами? Еще вопрос, т.к. у меня поломало коромысла на 1 и 4 цилиндрах (они оба в ВМТ идут), то по 2 и 3 цилиндрам должно быть все ОК? Я имею ввиду на 2 и 3 цилиндрах 100% клапана не должно погнуть (даже если потом машину на лямке заводить пытались)? Вообще как-то тут читал, то на 8-ми клапанниках клапана не гнет, только коромысла летят.
  7. Спасибо за совет! Прокладку крышки ГБЦ стоит менять, если она не пропускала до разборки?
  8. Здравствуйте! Оборвало ремень ГРМ, двигатель 2.5 Пробег 130 тыс.Сломало 3 коромысла. План по восстановлению такой - поставить новые коромысла, все собрать, потом проверить компрессию на предмет целости клапанов. Раз уж придется разбирать, планирую еще заменить помпу, ремень балансиров. Что еще желательно попутно заменить? Какой ремкомплект посоветуете, помимо нового ремня ГРМ и коромысел?
×
×
  • Создать...