Перейти к содержанию

DimaST

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DimaST стал победителем дня 26 ноября 2019

DimaST имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    3.5 V6

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 113 просмотра профиля

Достижения DimaST

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Здраствуйте! А вы ещё владеете терааном, хотел задать пару вопросов?

  2. Спасибо! Тему нашел. 3-й ряд сидений захотел еще больше :-) Мое предложение о покупке остается в силе!
  3. Очень хочу купить себе третий ряд сидений, да вот не уверен, что можно их себе поставить - изначально у меня 5-и местный салон. Можно ли их установить и не хочет ли кто-нибудь свои продать?
  4. Спасибо за расшифровку Noks1, тоже смотрел её... хочется, как говорится, разобраться в физическом смысле всех ошибок... попробую теперь обратиться к электрику с Вашими комментариями, что скажет дальше. Вообще конечно есть желание просто заменить датчики, с которых приходит ошибка, или это не решит проблему? Кстати в магазинах не встречал датчик положения педали акселератора для 3,5 бензина... вот он на дизель - http://terracanovod.ru/shop/product/datchik-pedali-gaza-dv-25-original/. Вспомнил еще один момент: иногда не происходит переключение AUTO->LOW! Кстати про TOD нашел статейку, может кому будет интересно... http://efisakh.autodata.ru/2008/pr6_terracan_tod.htm.
  5. Уже который год мучаюсь с такой проблемой... Во время движения, после того как прогреется двигатель, периодически (вне зависимости от манеры езды и прочих факторов) вместо увеличения оборотов и разгона при нажатии педали акселератора, обороты падают до 200-300 и машина притормаживает. Выход один - педаль в пол до тех пор, пока не включится 4-я передача, после этого педаль отпускаем и все восстанавливается, но опять же до определенного времени. Аналогичное падение оборотов бывает и на холостых. Выход из этого - только начать движение. Сложность в устранении этой проблемы заключается в отсутствии какой либо закономерности и регулярности, а также не горит Check Engine. Долго разъезжал по разным сервисам, менял свечи, промывал механизм холостого хода, но все безрезультатно После очередного заезда к специалисту сделали детальную диагностику (результаты в приложении), да вот расшифровать её результаты специалист не смог Уважаемые специалисты! Помогите поставить правильный диагноз и установить причину моей неисправности. Если есть необходимость, готов подъехать, чтобы показать машину....
  6. Все-таки не удалось ли устранить??? У меня точно таже проблема... Тоже грешу на сам ГУР...
  7. Не могу похвастаться стабильностью в выборе заправок... Топливный фильтр менял тысяч 5 назад... тоже не он... оказался все-таки датчик положения к/в!!! Снимать его конечно-ужас...работы по трудоемкости тоже, что менять ремень ГРМ. В общем теперь все ОК! Спасибо за советы!!! Не могу похвастаться стабильностью в выборе заправок... Топливный фильтр менял тысяч 5 назад... тоже не он... оказался все-таки датчик положения к/в!!! Снимать его конечно-ужас...работы по трудоемкости тоже, что менять ремень ГРМ. В общем теперь все ОК! Спасибо за советы!!!
  8. Выдает ошибку "Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной педали акселератора А". Как её исправить? Поискал в интернете датчик, там какая-то путаница... не пойму какой выбирать. Вроде на дизелях есть датчик педали акселератора, а на бензиновом его нет.... Может кто сталкивался, что делали? Может он просто регулируется?
  9. Заводится только холодным, через несколько минут греется и глохнет... Заехал в сервис, правда доверия к ним нет. Сказали необходимо заменить датчик коленвала... Но я не могу его найти... Их несколько, номера у всех разные и не пойму, какой нужен мне на 3,5-литровый двигатель... Если кто-нибудь точно знает, помогите пожалуйста! И еще, может знаете где он находится - хочу попробовать поменять сам...
  10. Ну в общем что сегодня сказали мне... Теория такова: в нижнем блоке впускного коллектора расположен вал, который открывает либо заслонки... так вод со временем крепление вала в коллекторе разбивается возникает подсос воздуха, который приводит к данному эффекту. Сказали лечится заменой впускного коллектора. Завтра поеду менять свечи может придется впускной коллектор снимать заодно посмотрю на его состояние...
  11. Слушай, я тоже не верю.... подскажи чтоли где промывал :-)Я прям к ним поеду ради такого дела... А небольшие глухие стуки у тебя были где-то под рукояткой АКПП? Ил ли ты называешь "хлопки во впускном коллекторе"?
  12. Действительно, похоже у Борян'а таже проблема... перебираемся туда...
  13. Борян, ну как дела? Пролема-то осталась? Похоже, что у меня такая же дрянь.... Топливный фильтр поменял - не помогло! Что делать будем? Ты звонил Олегу (8 926 822 98 44)? Что-нибудь посоветовали?
  14. буквально в пятницу поменял топливный фильтр... к сожелению не помогло...
  15. буквально в пятницу поменял топливный фильтр... к сожелению не помогло...
×
×
  • Создать...