Задержался с тестами. В общем, три дня ездил на полном баке все было впорядке, хорошо заводился, иногда на ходу дергался, но потом проходило. Сегодня поставил прозрачный шланг от фильтра к ТНВД, увидел много пузырей. Поменял все шланги под капотом и зажал хомутами. Т.е. от железных трубок, которые идут по низу до фильтра и до ТНВД. На подачу оставил прозрачный шланг, по началу была куча пузырей, долго ждал не уходили, прокатился пару киломметров, и опять задергался и на секунду загорелся чек, на холостом ходу появился стук и прошел, такое и раньше было. Приехал домой, открыл капот, на холостом ходу пузырей нет совсем, но когда даешь газу и отпускаешь газ в этот момент появляются пузыри, немного но есть, при этом двигатель работает на ХХ стабильно, но иногда подергивается. Открыл еще лючек под сидением, Г-образные трубки ржавые, но кажется целые, дальше лезть не рискнул пока, решил спросить тут, что делать дальше. Возможно стоит поменять еще шланги от бака до железных трубок, которые уходят под днище, но не нашел где они стыкуются. В общем, нужен совет, где искать подсос воздуха дальше. Заранее спасибо.