Перейти к содержанию

aae

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan'05 2.9CRDI A/T

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения aae

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день! Симптомы типичные. Терракан05 2,9crdi троит на холостых аж морду подбрасывает. При разгоне около 3,5т.об. загорается чек. По результатам осмотра - ошибка 1119 (1120 нет), две форсунки льют в обратку, имеется подсос воздуха. Дизелист начал с подсоса воздуха и выяснил следующее. Подсос имеет место даже при отключении всей топливной магистрали и прямой подаче топлива из бутылки в насос!!! Родной шланг на подаче насоса он менял на другой, т.е. штуцер исключил. В результате был тщательно осмотрен весь насос, искали подсос воздуха на валу насоса, но там сухо и установка дополнительного сальника ничего не дала. Т.е. в обратке воздух есть всегда и его довольно много. Где еще поискать подсос? Чудес не бывает, насос целый, трещин нет, ударов не было. По его словам через ИМВ-клапан невозможно. В контуре высокого давления протечек нет, все сухо... Буду сильно благодарен за совет. Спасибо! P.S. Предположение дилетанта: Может воздух просто циркулирует в контуре LP, и его выгнать надо просто дав поработать какое-то время с отключенной от магистрали подачей и отключенной же от фильтра обраткой? Хотя при отключении шлангов воздух все равно попадет в фильтр и в трубки и после соединения опять попадет в насос и рейку... PPS В связи с тем что тема постоянная и проблема набила оскомину, может уже кто-нибудь из ведущих faq соберет? Начиная от симптомов, через диагностику и выявление неисправности к решению. Готов посильно помочь.
×
×
  • Создать...