Перейти к содержанию

ssyura

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    черный
  • Гос.номер
    9380 МН-7

Информация

  • Имя
    ssyura

Достижения ssyura

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Так он и сказал что кто то перегильзовывал причем гильзы не родные и кольца подобрать не может,а блок если покупать б/у станет 400у.е и неизвестно какой он там-лучше перегильзовать((-через неделю максимум через 2 будет все готово-посмотрим)))
  2. Неисключено что до меня уже было так,мастер говорил что все двигло в гермете ,а эта напасть почти 2 года длиться,замена прокладки ГБЦ и вискомуфты лишь частично снимало проблему(не так быстро антифриз гнало как сейчас).Только вот я незнаю двигатель сразу гильзованный идет или нет?
  3. Съездил к мастеру-результат:Кольца гильз рассыпались -поменять кольца неможет ,так как неизвестно какие стоят( итог-перегильзовка)
  4. Это моя вторая попытка починить авто-1 раз ремонтировал топливную(насос,форсунки, промывка топливной прошло от покупки авто 3 месяца),далее замена прокладки ГБЦ прошло от покупки 5 месяцев(проблему сняло частично, километров через 250 бачек был полный-незаметили дополнительно клина вискомуфты)-отъездил более или менее пол года.Сейчас гонит антифриз в бачек километров через 5 нормальной езды до 3000 оборотов,но при включенной печке на 32 градуса почти не перегоняет.Сегодня поеду к мастеру -поменяю для начала радиатор(он сказал что когда разбирали двигатель в нутри полно какогото гермета или другой гадости)Склоняюся пока к тому что тот человек который мне этот автомобиль продал,просто напросто не захотел возится с прокладкой ,а просто залил гермета и спокойно продал)))В итоге вся система охолождения в го...не(((Надеюся на лучшее)худшее это замена всего блока(((-лучше утопить))))) Поеду поговорю-отпишуся что он мне споет)))
  5. Машина сейчас на СТО,мастер говорит что все в норме,тоесть прокладки целы,голова тоже,масло нету как ни в системе охолождения так и наоборот.Говорит что после того как заводишь автомобиль даже со снятым термостатом всеровно патрубки раздует(становятся твердыми)P.S -диагноз замена блока (((
  6. В том то и дело что саму клапанную крышку радиатора тоже менял-осталося только сам радиатор поменять или в худшем варианте блок двигателя(((( грешу на радиатор так как антифриз который в бачек попадает мутно-красного цвета,такое чувство как будто кто-то до меня какойто хе....ри туда залил(хотя не уверен но может быть это и из-за масла-есть осадок на дне бочка черного цвета)
  7. Перегоняет антифриз в расширительный бачек.Поменял прокладку головы(ей хана было),вискомуфту,и термостат-временно прекратилося ,сейчас опять!!!При включенной печке на 32 градуса ездить можно,почти не гонит,но недолго-сам помираешь в этой машине от температуры(не менял только радиатор и необращал внимание на вентиляторы ,кроме того что на двигателе стоит).Может кто подскажет в чем дело?
×
×
  • Создать...