Перейти к содержанию

Igor_K

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2003 2,9 CRDI AUT, EST
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Игорь

Достижения Igor_K

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Решил в очередной раз прибегнуть к помощи коллективного разума. Загорелись одновременно лампы 4WD и 4WD Low. При этом АКПП перешла в другой режим работы (без верхней передачи). Раздатка EST. Мотор J3. Из умной англоязычной книги под названием “ET Manual” почерпнул, что при неисправностях управляющей электроники РК (Transfer Case) лампы сии должны мигать, оным миганием сообщая код неисправностей. Расшифровка этих кодов приведена в книге. Но лампы не мигают ни разу - они просто горят. Логично будет сделать вывод, что неисправностей нет, просто ЭБУ не имеет связи с переферией. Обрыв? КЗ? Визуальный осмотр не дал никаких результатов - со стороны ЭБУ раздатки все как новенькое, даже пыли нету. Снизу вроде никаких обрывов визуально не заметно. Вот и че делать? Ехать на диагностику - вряд ли комп покажет что-то отличное от потери связи. Доставать весь шланг от ЭБУ к раздатке и прозванивать? Кто что присоветует? Может быть такая комбинация горящих (не мигающих) ламп сигнализирует о вполне конкретной неисправности? Сейчас езжу на заднем приводе, достал предохранитель РК (№4 в ногах водителя), чтобы АКПП не сходила с ума.
  2. Вопрос по электрической части системы: у меня соленоиды (включения моста) не щелкают под капотом. Что смотреть и где (реле, предохранители?). Или косяк может быть только в самих соленоидах? P.S. А идея с электроприводом вместо вакуума мне нравится.
×
×
  • Создать...