Перейти к содержанию

pavel_kh1

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Чёрный
  • Гос.номер
    067АКА16

Информация

  • Имя
    Павел
  • Город
    Усть-Каменогорск

Достижения pavel_kh1

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Короче....Поменял фильтр и все проблемы исчезли.Груша накачивается до окаменелого состояния,чек раньше на 2500 оборотов загорался при ускорении-теперь тишина. Так что по ходу вся проблема была в фильтре.....
  2. Головной диск заработал! Снял и поставил жёлтую колодочку с двумя предохранителями.....А вот чейнджер не хочет ни в какую- ошибка 6 и всё.......
  3. А у меня чейнджер листает диски потом выдаёт ошибку 6. Снял его продул,побрызгал спиртом на считывающее стекло-та же фигня. правда раньше головной диск читался,а после отключения чейнджера и он стал выдавать ошибку..Чё за фигня? Подскажите плиз!!!! Отключение питания не помогает....
  4. Всем привет от вновьиспечённого владельца Таракана! Прикупился недельку назад и сразу машина начала испытывать меня на выносливость. Первое, что я заметил- не работающая система подключения полного привода.Панельприборов показывала 4WD Low, но де-факто работал задний привод.Отогнал на СТО с утра и в час дня позвонили,что готово.Взяли с меня 16 тонн тенге(3200 руб) и сказали что был неисправен сервопривод на раздатке(возможно скоро менять придётся). Через два дня утром не смог завести машину-еле крутила и скрипела(хотя после покупки сразу при заводе слышен был странный скрип). Попробовал прикурить- тщетно! Снял аккум,зарядил,пробую завести-мало того,что не заводится ещё и горелым завоняло. Сразу понял-накрылся стартер! На следующий день в воскресенье нашёл по соседству подъёмник где мне сняли стартер и я поскакал его перебирать.Благо-брат родной КАМАЗист,мастер на все руки! Всю переборку он мне и сделал.После разборки ужаснулся- разбило подшибник на редукторе усиления вхлам,аж поломало один зуб на шестерне и пробило одну стенку.Обнаружили два вида подшипников-маленький 6200 и большой 8004. Маленький разобрали,промыли,смазали и порядок. Большой нашёл в понедельник в первом же магазине подшипников один в один но номером 6004. Все почистили,смазали как положено и порядок. Проверили- маслает!!! Привожу на СТО,отдаю поставить и потираю руки. Настал час ИКС.......Ключ на старт- маслает как одурелый,а машина не заводится. Два дня бегал по всем знакомым и незнакомым спецам,привозил электрика-всё целое но не заводится. Перерыл на несколько раз весь форум! Самое дельное предложение которое я услышал от диагноста- поменяй топливный фильтр,промой дроссельную заслонку и замени датчик распредвала(ранее была такая ошибка при сканировании старым хозяином). В итоге договорился ещё с одним спецом-гением электроники ПОПРОБОВАТЬ найти неисправность(первый человек который не отказался попробовать и сказал что попытается найти причину) Другой спец по данным авто сказал пригнать авто через две недели-такая большая очередь.Так вот......пока ждал человека,который меня потащит на буксире к ентому гению науки- ещё раз проштудировал данный форум.Когда уже подъехал буксир я ещё раз решил попробовать завести свой дизель.......Покачал грушей довольно прилично по времени(груша так и не окаменела,а продолжала булькать), покачал педаль газа и начал крутить стартер одновременно нажав газ до пола......О ЧУДО!!! Машина плавно завелась как-то подсвистывая или с характерным звуком шелеста. После этого она заводится каждый раз туго натяжно и долго. Подскажите где искать? В планах: Разобраться с грушей,купить новый фильтр-оригинал(6200 тг=1200руб) и поставить прозрачные шланги. Заранее спасибо,надеюсь на дельные советы и продолжаю штудировать форум по всем подобным темам.остальное буду постепенно приводить в порядок! Избавляться от авто не буду- не в моих правилах! Лучше довести до ума и смотреть за состоянием вовремя.Надеюсь мой случай тоже кому нить поможет......
×
×
  • Создать...