Перейти к содержанию

Михаил_Мёд

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    темно-серый
  • Гос.номер
    К120АТ

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Город
    Саров

Посетители профиля

431 просмотр профиля

Достижения Михаил_Мёд

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Трубки прозрачные оставил. Два дня как потеплело и заводится нормально, видать топливо летнее залили.
  2. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело, после установки насоса машина стала хуже заводиться, раньше с полоборота не смотря на воздух, а теперь прокрутит несколько раз пока заведется. Хотя на горячею тоже быстро заводится, может топливо уже летнее попалось?
  3. Я при штатном фильтре ставил ещё обычный проточный с отстойником, чтоб визуально наблюдать за топливом, так он у меня очень быстро почернел, хотя и отъездил всего ничего. Так что да, сепаратор конечно нужен, правда дорогой он, пока порадуюсь отсутствию воздуха, потом поставлю и тоже порадуюсь) А у сборки хотел отвинтить фильтр как только купил, но он был плотно прикручен, больших усилий прикладывать не стал, подумал что надёжно.
  4. Ура! Победа! Честно говоря в чём дело так и не понял,но воздух идти перестал, завтра проверю ещё раз, прям даже не верится) Опишу ситуацию: стояло всё штатное, заменены только быстросъёмы на шланги с хомутами и новая груша и поставил обратный клапан на выходе с магистрали, обратка с фильтра заглушена ( потом пробовал пускать через обратный клапан чтоб можно было воздух из системы прокачать в обратку, но клапана оказались не надёжными) - помогло но не надолго, потом опять появился воздух. Затем выкинул всё поставил сборку от соренто по совету форумчан. за что большая благодарность, последовательность такая: магистраль - обратный клапан - сборка от соренто - ТНВД, воздух не пропал. Вчера пришёл насос, сегодня его поставил и воздух исчез, может сама сборка от соренто воздушила, а до нее установки тогда что груша, да она вроде новая? Выглядит сейчас так: магистраль - обратный клапан - электронасос - штатный подогреватель топлива - фильтр сборка от соренто - ТНВД. И всё ок Ребята, большое вам спасибо без вас бы не справился)
  5. Ну ещё на хомуты обычные были, сейчас купил хороших на выходных пойду менять там и насос должен прийти будет
  6. Стоял родной фильтр, обратку из него через обратный клапан подсоединил, чтоб фильтр не воздушило от обратки из ТНВД и можно было прокачать фильтр от воздуха. Сейчас поставил сборку от соренто пока без насоса (ещё не пришёл) Все шланги поменяны. Пожалуй не нравится мне только одно соединение от бака на магистраль, там от бака выход 8 мм диаметром а на магистрали 10 мм и место такое неудобное пришлось шланг 10 мм ставить и двумя хомутами его обжимать, вроде плотно сидит, но на что ещё думать я не знаю.
  7. Эх, залил полный бак, а пузыри всё идут, сначала показалось что меньше, потом присмотрелся вроде как и было, значит эта трубка отпадает, всю голову сломал, откуда этот воздух берётся, ладно приедет насос засяду на все выходные разбираться. Спасибо за помощь!
  8. Владимир, спасибо! полез сегодня, смотрю, точно бастросъём стоит, до этого я его не замечал)) и трубка от него по баку идёт. Где взять новые колечки, они отдельно продаются и как их менять, пинцетом достовать? и ещё другой конец этого шланга тоже на БРСах, туда тоже лезть надо или нет. А как эта система перекачки работает, как она воздух гонит? Думаю поехать себе полный бак залить, это поможет или нет?
  9. А где в топливо заборнике быстроразъёмное соединение? у меня от бака изначально были шланги с хомутами, БРСы у меня только под капотом были, и были заменены в первую очередь почитав форум)
  10. Спасибо! завтра полезу в бак опять смотреть на заборник более пристально. Можно по подробней что такое БРСы и на что обращать внимание?,Поставил сегодня фильтр сборку от соренто, но от воздуха не избавился, как шли пузыри так и идут. Правда насос пока не пришел, жду.
  11. При полном баке пузырей меньше, когда ставил цельный шланг от бака до ТНВД не вспомню, вроде полбака было может чуть поменьше. А визуально по топливо заборнику можно понять что он виноват в заборе воздуха?
  12. Да я тоже думал что заборник топлива, снял посмотрел выглядит как новый и в баке чистота. Варианта два: 1) из бака 2) подсос шланга, хотя хомут затянул хорошо, хотя тут читал что с феном надо шланги надевать. То есть пена из ТНВД попадая в бак не дает мелких пузырей из бака?
  13. Скажите а у всех ли обратка с ТНВД с воздухом идёт, точнее с мелкими пузырьками, или такого быть не должно? Я заменил все быстросъёмы на шланги, поменял шланги от бака, воздух остался. Провёл эксперимент от бака взял прозрачный шланг 5м и в оход всего кинул его прям на фильтр, завёл пузырей нет, но от фильтра на ТНВД иногда пробегают пузырики. присмотрелся а из бака топливо уже с мелкими пузыриками не сразу и разглядишь, на изгибе шланга заметны. В чём может быть дело может кто объяснит.
  14. Здравствуйте! Всем спасибо за помощь, Тоже топливо за ночь сливалось в бак, почитав форум поставил прозрачный шланг пвх от гидроуровня(другого под рукой небыло), даже после прокачки грушей шли пузыри. Заменил грушу на новую, прокачал пузыри поначалу попадались потом исчезли, хотя фильтр стоит не оригинальный и обратка через фильтр. Правда шланги пришлось поставить назад родные, от гидроуровня оказались слишком мягкими, перегибаются. Подскажите какие прозрачные шланги поставить и где их купить. И ещё когда новой грушей подкачиваю топливо после груши к фильтру идет с воздухом, если грушу не трогать всё нормально. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...