KOSTYA Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2009 Приветствую всех кто на форуме сейчас и вообще всех с наступающим праздником,с Днем ПОБЕДЫ!!!diadon,я обещал тебе показать свой эл.вентилятор,вот смотри,ничего сложного.Сегодня разбирался со свистом,грешил на генератор,но он никаких подозрений не вызвал.Снял и промазал оба ролика натяжителя и ленивец,они этого просили,сейчас все нормально.Удачи всем!Привет земеля в принципе я начал эту тему и мне было интересно ,что есть люди рассуждающие и думающие ни как просто а как удобней.Я про электро вентилятор сразу подумал но так как купил номую муфту буду ставить её а так проездил всю зиму без вентилятора и номый при первых заморозках сразу же сниму шуму она даёт ровно половину всего от двигателя так я ещё и утепляю сам двигатель войлоком и противопожарной кошмой так мало ли что. А еслиставить электро то и вопрос сам сабой решится. .................. С УВ.КОНСТАНТИН. Цитата
Agan86 Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2009 Привет земеля в принципе я начал эту тему и мне было интересно ,что есть люди рассуждающие и думающие ни как просто а как удобней.Я про электро вентилятор сразу подумал но так как купил номую муфту буду ставить её а так проездил всю зиму без вентилятора и номый при первых заморозках сразу же сниму шуму она даёт ровно половину всего от двигателя так я ещё и утепляю сам двигатель войлоком и противопожарной кошмой так мало ли что. А еслиставить электро то и вопрос сам сабой решится. .................. С УВ.КОНСТАНТИН.Здорово Костя!Я знаю что ты начал эту тему,ты меня и заразил этим,с твоего письма все и пошло поехало.Но я решил немножко подстраховаться эл.вентилятором,хотя когда он срабатывает,стрелка температуры показывает рабочий режим,еще ни разу(тьфу,тьфу)не превышала положенyой отметки.В наших краях как ты сам заметил ее отсутствие дает больше плюсов чем минусов.Я не помню точно при какой температуре начинается деформация алюминия,по моему при +280,антифризу нужно закипеть при +120-140 градусов,при этом он должен какое то время покипеть что бы температура выросла до критической,а эл.вентилятор срабатывает намного раньше.Риск конечно есть если надолго оставить работающим двиг.без присмотра.Опять же это сугубо мое мнение,как говорит diadon :летние испытания покажут.Насчет герметизации диффузора,нужно посмотреть,идея не плохая,если что то переделаю напишу.Удачи парни,ни гвоздей ни жезлов!С ув.Agan86 Цитата
diadon Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 ОК, Agan86!Всех с прошедшим Праздником и Чемпионством хоккейной России!DIADON. Цитата
Cerg63 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 ОК, Agan86!Всех с прошедшим Праздником и Чемпионством хоккейной России!DIADON. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!(ПЕРВОПРИЧИНУ надо искать) Цитата
Cerg63 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 Здорово diadon !Скорей всего по режиму кондиционирования ты прав,система эл.вентилятора увеличит продолжительность работы вентиляторов кондиционера.Но кондиционер как правило нужен при плюс25*и выше как мне кажется,а при такой атмосферной температуре вентиляторы кондиционера хоть как будут включаться,стоит у тебя вискомуфта или электровентилятор.Температурный режим двигателя.Я сам не знаю,если знаешь подскажи,раньше лет 5-10 назад на дизелях всегда ставили вискомуфту?Вот смотри.Самое горячее место в любом моторе это термостат.У меня на 2,9 термостат стоит вверху,от него идет верхний патрубок к радиатору длинной сантиметров 30.Если в этом месте будет стоять эл.датчик с режимом включения 80-85*,думаю проблем с охлаждением мотора быть не должно.Если поставить датчик в середину радиатора(как на многих моделях) тогда да,шанс перегрева ГБЦ возрастает.В верху радиатора температура уже предельная(не запредельная),а на то что бы нагреть радиатор когда срабатывает термо стат,нужно еще какое то время,в это время ГБЦ будет продолжать нагреваться еще сильней.Так как у нас эл.датчик включения электровентилятора находиться в месте где температура уже достигла своего предела,он включается,хотя еще есть запас времени на то что бы нагрелся до максимума основной радиатор.Не думаю что конструктора оставили слишком узкий критический температурный минимум в системе охлаждения для перегрева ГБЦ.Конечно же вискомуфта работает надежней в том плане что она исключает все"а вдруг"Смори сколько минусов:в несколько раз увеличивается прогрев двигателя при отрицательных температурах,в несколько раз сокращаешь работу подшипников помпы,шум,вибрация.Ну это сугубо мое мнение,я не очень крутой специалист,все свои доводы строю исходя из практики,за рулем уже больше 30 лет.На моей практике был случай,когда мужик пригнал КраЗа за 40 км без тосола,зимой правда и ничего.Тосол залили и поехал.Конечно же Краз не Терракан но дизель,бензиновый бы заклинил.Скажи честно diadon,мои доводы ты считаешь правильными или это ошибка?С ув.Agan86 Чето написал!!! Поставғ ВЕБАСТРО и нормулғ!?? Цитата
Staska Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Приветствую всех кто на форуме сейчас и вообще всех с наступающим праздником,с Днем ПОБЕДЫ!!!diadon,я обещал тебе показать свой эл.вентилятор,вот смотри,ничего сложного.Сегодня разбирался со свистом,грешил на генератор,но он никаких подозрений не вызвал.Снял и промазал оба ролика натяжителя и ленивец,они этого просили,сейчас все нормально.Удачи всем!Привет!Как отработал "лето" электровентилятор?! Цитата
Agan86 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Привет!Как отработал "лето" электровентилятор?!Всем привет!Если вопрос ко мне,рассказываю:Без проблем.Проблемы были вначале,пока настраивал,пару раз сгорало реле,температура поползла,пришлось на самой релюшке замкнуть провода.При включении эл.вентилятора температура сразу падает до нормы.Если кому в голову придет поставить себе,выбирайте реле включения соответствующее мощности моторчика на вентиляторе,проблем не будет.Релюшки обычные от советских машин,в любом авто магазине они есть .Летом включался очень редко,когда на месте стоишь или когда с трассы в город въезжаешь.В общем работает как на обычной легковушке.Для удобства провел в салон маленький светодиод,при работе вентилятора горит.Удобно чем:собрался глушить,а у тебя еще диодик горит,дождался когда потухнет и глуши,а то бывали случаи когда мотор глушил а вентилятор срабатывал на заглушенном через какое то время.Отрицательно сказывается на аккумуляторе.Diadon.диффузор не стал наращивать,во первых места маловато,а во вторых и так обдува хватает.В общем лето прошло без происшествий,зимой думаю от эл.вентилятора будут только плюсы.Греется кстати быстрее и лучше чем у моего товарища с вискомуфтой.Воздух из печки горячий дует,температурный режим не нарушается.Всем удачи!С ув.Agan86 Цитата
Staska Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Всем привет!Если вопрос ко мне,рассказываю:Без проблем.С ув.Agan86У меня есть небольшие сомнения по безопасности перегрева. Как я понимаю, датчик на включение электровентилятора установлен на патрубке к радиатору, т.е. на большом круге после термостата. А не может ли возникнуть ситуация, когда термостат заклинит на малом круге, и через этот патрубок не будет идти горячий тосол?!У себя думаю сделать простейшую схемку на включение электровентилятора от штатного датчика температуры или приколхозить что-нить посложнее, типа "Блок управления электровентилятором Силыч" http://www.silich.ru/products/bu_evsoУ этого Силыча оказывается есть ещё и управление жалюзи!http://www.silich.ru/products/Val Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Staska Цитата
Agan86 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 У меня есть небольшие сомнения по безопасности перегрева. Как я понимаю, датчик на включение электровентилятора установлен на патрубке к радиатору, т.е. на большом круге после термостата. А не может ли возникнуть ситуация, когда термостат заклинит на малом круге, и через этот патрубок не будет идти горячий тосол?!У себя думаю сделать простейшую схемку на включение электровентилятора от штатного датчика температуры или приколхозить что-нить посложнее, типа "Блок управления электровентилятором Силыч" http://www.silich.ru/products/bu_evsoУ этого Силыча оказывается есть ещё и управление жалюзи!http://www.silich.ru/products/Val[/quote/Добрый день Staska !То о чем ты говоришь,исключить конечно же нельзя.Термостат такая штука что иногда бывает клинит.Идеальный вариант это конечно же соединить датчик вкл.эл.вентилятора с датчиком температуры,который установлен где то на головке.Но,опять же,температура на головке будет выше расчетной температуры вкл.термо датчика который я установил около термостата.Мне кажется при таком варианте,у тебя эл.вентилятор будет работать все время,нарушая тем самым рабочий температурный режим двигателя.Темы с эл.жалюзями-по моему это лишняя заморочка.Глаза есть,датчик температуры в салоне есть,посматривай и все будет нормально.Я вот не знаю,есть в Терракане контрольная лампочка на датчике температуры или нет.Если есть можно было бы задействовать на крайний случай и ее,страховка так сказать.Ну а там смотри сам.С ув.Agan86 Цитата
Staska Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Спасибо Agan86!Бум думать какие именно электровентиляторы ставить..... Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Контрольной лампы на датчике температуры ОЖ вроде бы нет. При перегреве загорается ЧЕК. Цитата
rim Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) привет всем!может немного не в тему,была ситуация такая,менял топливный насос,пришлось снимать патрубки с радиатора.когда обратно ставил,не почистил накипь на трубках радиатора.антифриз ушёл ниже нормы.начала подниматься температура.обычно стрелка стояла чуть ниже чёрточки на середине указателя,поднялась до середины черты.машина просто перестала идти,как не дави на гашетку,она снижала обороты двигателя.о чём это говорит,стоят датчики температуры,которые дают сигнал мозгам и не дают перегреть двигатель.хочешь не хочешь прозевать не сможешь перегрев двигателя.по крайней мере у меня так. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем rim Цитата
Agan86 Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 привет всем!может немного не в тему,была ситуация такая,менял топливный насос,пришлось снимать патрубки с радиатора.когда обратно ставил,не почистил накипь на трубках радиатора.антифриз ушёл ниже нормы.начала подниматься температура.обычно стрелка стояла чуть ниже чёрточки на середине указателя,поднялась до середины черты.машина просто перестала идти,как не дави на гашетку,она снижала обороты двигателя.о чём это говорит,стоят датчики температуры,которые дают сигнал мозгам и не дают перегреть двигатель.хочешь не хочешь прозевать не сможешь перегрев двигателя.по крайней мере у меня так.Привет!Интересная ситуация,у меня датчик доходил почти до верху,такого не замечал.Странно... Цитата
KOSTYA Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Третью зиму снимаю термомуфту ложу в гараже до самой весны.и как только до плюсовой температура доходит снова ставлю....нихрена не перегревается , радиатор рукой трогаю вообще холодный как бы не гонял - хоть везь день тарахтит , если на улице -10 через 5 минут на холостых температура падает по датчику..... в тёплых регионах это может не прокатит а в Северных широтах запросто. с ув. КОНСТАНТИН Цитата
Des Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Третью зиму снимаю термомуфту ложу в гараже до самой весны.и как только до плюсовой температура доходит снова ставлю....нихрена не перегревается , радиатор рукой трогаю вообще холодный как бы не гонял - хоть везь день тарахтит , если на улице -10 через 5 минут на холостых температура падает по датчику..... в тёплых регионах это может не прокатит а в Северных широтах запросто. с ув. КОНСТАНТИНВидимо что-то с системой охлаждения не в порядке.. у меня только при минус 25 (и ниже) на холостых начинает падать температура, но если включить печь на рециркуляцую, температура всегда стабильна.. Цитата
poisk Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Привет всем.Как то давно, когда у меня был MMC L300 на бензиновом моторе 2,4, на каком то форуме читал, что очень многие владельцы снимают родную муфту и ставят электровентилятор. Кроме решения проблем с самой муфтой все отмечали снижение расхода топлива, что для владельца бензинки всегда является актуальной проблемой. Тут единственно не прогадать с местом размещения датчика, а желательно продублировать его ручное включение из салона, для жарких регионов актуально. Цитата
алексеич Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Привет всем.Как то давно, когда у меня был MMC L300 на бензиновом моторе 2,4, на каком то форуме читал, что очень многие владельцы снимают родную муфту и ставят электровентилятор. Кроме решения проблем с самой муфтой все отмечали снижение расхода топлива, что для владельца бензинки всегда является актуальной проблемой. Тут единственно не прогадать с местом размещения датчика, а желательно продублировать его ручное включение из салона, для жарких регионов актуально.У нас вроде про зиму писали. смысл сообщения не понял вообще.То-ли у них не хватает " ... бананов, Марихуаны иСолнца . то-ли морзы, то-ли ".. для жарких регионов актуально " Если можно для поясните плииз Цитата
poisk Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 У нас вроде про зиму писали. смысл сообщения не понял вообще.То-ли у них не хватает " ... бананов, Марихуаны иСолнца . то-ли морзы, то-ли ".. для жарких регионов актуально " Если можно для поясните плиизДа ничего сложного. Просто бензинку оставлять совсем без вентилятора, как у kostya опасно все-таки, но проблема холостого вращения тоже не давала людям покоя, те кто ездил с заклинившей муфтой жаловались на повышенный расход топлива, да и жизни помпе это не прибавляло. Поэтому у многих созрело такое же решение по замене муфты на электровентилятор, плюсы были как зимой, так и летом. Никто о побочных явлениях не писал.Я к тому, что не все восприняли идею от agan86, а на мой взгляд оно вполне приемлемо, причем не только для зимы. Например у нас, когда на термометре +40, а вам на затяжной подъем идти в горах, можно не дожидаясь датчика из салона заранее включить вентилятор, двигун вам только спасибо скажет.ps: а вот с бананами и остальным у нас как раз таки проблем нет. Дальше даже не знаю как объяснить. Цитата
алексеич Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Да ничего сложного. Просто бензинку оставлять совсем без вентилятора, как у kostya опасно все-таки, но проблема холостого вращения тоже не давала людям покоя, те кто ездил с заклинившей муфтой жаловались на повышенный расход топлива, да и жизни помпе это не прибавляло. Поэтому у многих созрело такое же решение по замене муфты на электровентилятор, плюсы были как зимой, так и летом. Никто о побочных явлениях не писал.Я к тому, что не все восприняли идею от agan86, а на мой взгляд оно вполне приемлемо, причем не только для зимы. Например у нас, когда на термометре +40, а вам на затяжной подъем идти в горах, можно не дожидаясь датчика из салона заранее включить вентилятор, двигун вам только спасибо скажет.ps: а вот с бананами и остальным у нас как раз таки проблем нет. Дальше даже не знаю как объяснить.Были и затяжные в горах и серпантины оочень с педалькой в пол, да и +40 бвало уже хорошо - прохладно, и ничего - стрелка как " вкопанная ". да изимой полный гуд ( правди ниже -25 не пробовал - небыл таких температур). Так-что если муфта кирдыкнет - просто помеяю.Правда у мея 2,9 TD .С зажигалками сложнее. Цитата
Agan86 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 Всем привет! Конечно же сколько людей-столько и мнений.В северных районах где -30 это скажем так по божески,с установленной виско муфтой и даже с укутанным мотором и закрытым радиатором машинка как положено не греется,а это согласитесь в мороз очень даже не слабый недостаток. Езжу с эл.вентилятором уже третью зиму,никаких заморочек по поводу тепла в салоне.Летом ездил в Крым,эл.вентилятор снимал,ставил виско муфту,в жару конечно же головняков меньше,в большую жару,знаешь что крутит а значит порядок,а так эл.вентилятор +принудительная кнопка дают больше плюсов.С ув.Agan86 Цитата
bakser Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 читал что люди ставят диффузор от Нивы 21213 с двумя вентиляторами. Хоть бы кто нибудь скинул фото как крепили к радиатору и схему подключения Цитата
Agan86 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 читал что люди ставят диффузор от Нивы 21213 с двумя вентиляторами. Хоть бы кто нибудь скинул фото как крепили к радиатору и схему подключенияПривет! Ищи ,где то на форуме я размещал фото как установил себе.Не могу найти.Активная переписка была на эту тему с Костей и Diadonom Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.