diadon Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Привет, парни!Семеныч, а я ни разу не пользовался минитаймером для запуска котла, только с сигналки, даже когда авто стоит на стоянке.С уважением, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Привет diadonу. это наш ответ системе ..Телестарт. от Вебасто с космической ценой . Хорошо, что есть среди нас умные люди, могущие воплотить наши пожелания и хорошо что есть форум , чтобы те кому что-то надо, нашли тех кто может им это дать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Продолжаю окружать себя комфортом. так как машина внизу с 4 этажа как на ладошке и завожу её из окна то придумал себе и уже подключил вот такую штуку. В накладку левой стойки (там где у меня и у всех стоит светодиод сигнализации) вмонтировал ещё один светодиод (уже синий) и подключил его таким образом что он загорается при запуске Вебасто а если она по каким либо причинам не завелась то понятное дело и светодиод не будет гореть. Тоесть , теперь уже запустив Вебасто из окна наблюдаю что всё работает. Вся работа заняла час-полтора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 В общем, не выдержал я, и записался на установку вебасты.... 4-х киловатной, с 18 октября по 30 ноября идёт акция у официальных представителей Webasto - спеццена 29950 рэ, включая монтаж и минитаймер. Посовещавшись, официалы также сообщили, что необходимо будет докупить комплект термоэкрана, ценой в 1500 рэ. Так что теперь жду того дня, когда сие чудо мне установят.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 в инструкции к 4 kw -ной рекомендован обьём двигателя до 2 литров. ну понятно, что греть то она будет всеравно, только дольше. у меня у знакомого стоит такая же на мазда 2.5. а что за термоэкран, куда ставится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) в инструкции к 4 kw -ной рекомендован обьём двигателя до 2 литров. ну понятно, что греть то она будет всеравно, только дольше. у меня у знакомого стоит такая же на мазда 2.5. а что за термоэкран, куда ставится?Про термоэкран ничего пока сказать не могу, разговаривал по телефону с девушкой-манагером, которая мне перезванивала после консультаций с мастерами. Они якобы раскопали инструкции фирмы вебасто по установке на Таракан 2.9, и сказали что нужно докупить экран. Возможно просто развод ... Записался на 28 ноября, как всё пройдет сделаю фотоотчет.По характеристикам 4 и 5 кВт довольно пикантная ситуация нарисовывается:мощность 4,0 кВт - потребление 22 Вт - расход 0.47 л/чмощность 5,0 кВт - потребление 32 Вт - расход 0.59 л/чразница:мощность 20% - потребление 31,25% - расход 20,3%Т.е. понятно, что по времени 4 кВт будет дольше греть, но! Для нагрева до одинаковой температуры 4-х киловатная модель затратит меньше и топлива (незначительно) и, главное, энергии аккума!Как то так получается.... Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) с тем что 4 kw выгоднее по нагрузке на аккум. соглашусь, хотя потребление у неё 26 а не 22 вт, да и цена у неё ощутимо ниже, но по расходу топлива можно и поспорить, ведь принцип работы вебасто таков, нагоняя нужную температуру она убавляет своё горение и либо отключается, либо переходит почти на холостой ход, тоесть более мощная 5kw нагнав нужную температуру уже отключилась а 4kw будет ещё молотить и даже бог не ведает какая из них окажется экономичней. И наконец самое главное, при ВЫБОРЕ подобного агрегата на автомобиль данные по экономичности расхода топлива и нагрузки на аккум. не являются ОСНОВООПРЕДЕЛЯЮЩИМИ , ведь мы ждём от этого прибора максимальной отдачи и эффективности. Ни коим образом не развожу тебя на добивку 10тыс. для покупки 5kw. 10 тыс. - всё таки большие деньги , просто высказал своё мнение. Пиши как у тебя получится, может многие пойдут по твоим стопам, повторюсь, 10 тыс.- это немаленькая сумма подбор вебасто по обьёму двигателя http://www.webasto.ru/?alias=foryour Изменено 11 ноября, 2009 пользователем семеныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Привет всем! Могу подсказать о Webasto. устанавливали на моторы 2,5 и 2,9,если нужно спрашивайте....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Привет всем! Могу подсказать о Webasto. устанавливали на моторы 2,5 и 2,9,если нужно спрашивайте.......Фоток моторного отсека с установленной вебастой нет случайно на 2.9? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Webasto Termo Top C бензин, поставил сам за два дня, бензобачок поставил заместо штатного ченджера, встал как родной и даже крышка закрывается и его не видно, кому понадобится могу обьяснить подробнейСемёныч, приветствую!Как опыт эксплуатации - авто после подогрева заводится с полтыка или приходится маслать стартером?Сигналка ведь с автозапуском у Тебя, заводит с первого раза или делает по несколько попыток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 привет. не с полтыка но заводится с первой попытки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Хорошо, знач проблема с пуском только на тех, у кого отсутствует помпа.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Хорошо, знач проблема с пуском только на тех, у кого отсутствует помпа....А что за проблема с пуском? Мы у Семеныча тоже сигналку переделывали чтоб заводилась с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Хорошо, знач проблема с пуском только на тех, у кого отсутствует помпа.... Если нет помпы то это догреватель, а с помпой подогреватель, вроде её можно и самому приделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Если нет помпы то это догреватель, а с помпой подогреватель, вроде её можно и самому приделатьНет, я не про то. У знакомого есть десятка, с электрическим подогревателем. Так он по утрам его включает, 30 минут подогревает движок. Затем пытается заводить и не получается - стартер крутит замечательно, а схватывать не схватывает. Только с третьей, а то и с пятой попытки заводится..... видимо, пока горячий тосол не рассосется по всему двигателю и контроллер двигателя не сообразит какую смесь подавать надо..... А с webastoй значит такого не происходит, что радует... Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Нет, я не про то. У знакомого есть десятка, с электрическим подогревателем. Так он по утрам его включает, 30 минут подогревает движок. Затем пытается заводить и не получается - стартер крутит замечательно, а схватывать не схватывает. Только с третьей, а то и с пятой попытки заводится..... видимо, пока горячий тосол не рассосется по всему двигателю и контроллер двигателя не сообразит какую смесь подавать надо..... А с webastoй значит такого не происходит, что радует...с электроподогревателем и без помпы циркуляция хорошая, он же толкает горячий теплоноситель из себя раз за разом, у меня весь малый круг прогревался неплохо за полчаса и тем не менее тоже при "замечательной прокрутке" стартера двиг даже не схватывал а с 5 попытки заводился. Соглашусь, что проблемы со смесью но где и что даёт сбой так и не выяснил, поэтому тему эту для себя не закрыл, хоть и снял электрокотел и для меня она попрежнему оч. интересна и если что-то прояснится то обязательно напишу , хотя надеюсь что больше таких проблем не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Нашел в инете оригинальную инструкцию Webasto по установке на Таракана 2.9, на немецком языке. Так там ставят у левой фары на кронштейне, возле топливного фильтра и бачка гидроусилителя. НО для кронштейна сверлят 3 отверстия в кузове! Подскажет ли кто-нить, неужели никак нельзя без "хирургии"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) надо-же, я тоже просверлил три отверстия под кронштейн, но никаких советов и посказок на этот счёт не видел и рассчитывал сам. болты выходят через металл брызговика, со стороны колеса обмазал мастикой и всё..причём родного кронштейна у меня не было и как он выглядит я не знал, поэтому сделал его сам из брызговика американского тягача Изменено 20 ноября, 2009 пользователем семеныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Однако жалко сверлить то, корозия пойдёт.... и отвалятся где-нить на кочке эти 8 кг железа с тосолом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Однако жалко сверлить то, корозия пойдёт.... и отвалятся где-нить на кочке эти 8 кг железа с тосолом....это каким подсчётом ты вывел цифру в 8 кг? там весу 3.200 всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 это каким подсчётом ты вывел цифру в 8 кг? там весу 3.200 всегоНу так кронштейн ещё, тосол, а шланги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Доброго времени суток всем!!! Нужен совет, от куда лучше запитать котёл подогревателя:1. С топливного бака (рекомендуют в инструкции);2. С топливной магистрали: а. Поставить фильтр и запитаться до штатного топливного фильтра (или фильтр не ставить); б. Запитаться после штатного топливного фильтра.У кого как запитан??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Доброго времени суток всем!!! Нужен совет, от куда лучше запитать котёл подогревателя:1. С топливного бака (рекомендуют в инструкции);2. С топливной магистрали: а. Поставить фильтр и запитаться до штатного топливного фильтра (или фильтр не ставить); б. Запитаться после штатного топливного фильтра.У кого как запитан??? 1. По мануалу Webasto, они рекомендуют тройник ВОЗЛЕ топливозаборника, и оттуда тянут шланг на насос. Вот только на немецком не понимаю ничего, поэтому не могу сказать - врезаться в обратку или подачу (8 мм шланг). Т.е. тоже магистраль, а не свой топливозаборник, как они рекомендуют например на рекстон.2. а) До штатного, возможно. б) после штатного НЕ рекомендует НИКТО, вероятна завоздушка плюс насос вэбасто может не справиться.Сам шерстил инет на эту тему, поэтому когда будут ставить официалы хочу настаивать на тройнике в обратку. Причем не тянуть шланг от бака, а врезаться где-нить поближе, под капотом, как тут уже советовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) На недели купил Бинар-5 (дизельный) с пультом, отдал 14,5 тыр. За выходные установил, опробовал. Работает нормально, при закрытом капоте практически не слышно. Вот что получилось:1.Катёл с помпой 2.Нагнетатель воздуха 3.Топливный насос(установлен на раме возле бака)Прошу прощение за качество фотографировал уже поздно на телефон т.к. фотик накрылся медным тазом. Будут вопросы-спрашивайте!!! Изменено 23 ноября, 2009 пользователем ALEKSANDR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 цена классная, пиши как будет себя вести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.