JX250 Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Добрый вечер уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи вот по какой проблемме: у меня Теракан 2001 г, АКПП, турбодизель 2,5 , и два режима привода LOW и AUTO. Так вот купил я его и решил испытать......загнал я его в грязищу по самое "не балуйся" и обнаружил.......что в режиме AUTO не происходит автоматическое подключение полного привода (раздается какие то щелчки спереди)..........а зад я уже засадил! Однако переключив в режим LOW раздался щелчек (видимо блокировки заднего моста) и подключился перед....и я без особых проблем как на трвкторе вылез........ В общем автоматический режим так и не работает у меня. Кто может помлч подсказать советом???!!!!!К сожалению живу я далековато от столицы (в Екатеринбурге), а так хотелось побывать на том слете!!!!!!!!!!!!!!!Проблема по полному приводу выявилась сразу - в августе, а недавно "зажал" точнее не успел приобрести аккумулятор и попал на всем известную ошибку 1700! Даже думать не хочется!Ездил я в два местных сервиса 1-официальный 2- кустарный с двумя этими проблеммами 1. так вот официалы мне по этим двум ошибкам написали в сервисном листе - "ошибка 1728- требуется снятие и дефектация электромуфты", но я прочитав перед этим форумы спросил у них про АБС - ответ "все идет от электромуфты - обе ошибки". По моему они просто мне мозг зас..ли!2. есть у нас и фирмы занимающиеся поставкой корейцев и их ремонтом. Так вот - они час "сканировали машину" и обнаружили только ошибку 1700!!!! другой нету! Полный провод они посмотреть не смогли - все подъемники были заняты.Помогите дельным советом!!!! ПЛИЗ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Щелчки спереди - это плохо. Скорее всего это проскакивает цепочка. Когда ты подключил LOW, то включил и понижайку. В этом случаи обороты меньще и цепь могла не проскальзывать. Вывод один, жди в ближайшее время постоянных стуков при езде в режиме AUTO на скорости 40-110 км/ч.(у меня это произошло через 4-5 т. км) Появились - меняй цепь. Можно не менять и отключить разъем раздатки под машиной. Будет корейская газель, полного привода не будет, но щелчки пропадут. Цепь махнешь и все будет пучком, по крайней мере с раздаткой.По поводу АВС - тормознись и почувствуй АВС. Если нет, то готовься к смене блока АВС. Он либо работает, либо нет. Если нет - то горит лампочка на приборной доске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JX250 Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Щелчки спереди - это плохо. Скорее всего это проскакивает цепочка. Когда ты подключил LOW, то включил и понижайку. В этом случаи обороты меньще и цепь могла не проскальзывать. Вывод один, жди в ближайшее время постоянных стуков при езде в режиме AUTO на скорости 40-110 км/ч.(у меня это произошло через 4-5 т. км) Появились - меняй цепь. Можно не менять и отключить разъем раздатки под машиной. Будет корейская газель, полного привода не будет, но щелчки пропадут. Цепь махнешь и все будет пучком, по крайней мере с раздаткой.По поводу АВС - тормознись и почувствуй АВС. Если нет, то готовься к смене блока АВС. Он либо работает, либо нет. Если нет - то горит лампочка на приборной доске.СПАСИБО! про АБС все понятно - она не работает и лампочка мигает - сказали менять блок! в общем 35 т.р. и проблем нетА корейскую газель я не хочу! Стуков пока нет. Хотя и проехал уже в таком состоянии 10 т.км.Если не сложно номерок цепи можно? (если не далеко). Может еще что может быть? А почему с понижайкой передний мост работает? Странно то что я специально выезжал на лед - немноги передавих газ, зад начинает скользить, обороты не большие а передок молчмт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 35 штук за блок АБС мне кажется многовато. Сегодня при мне предлагали такой блок за 17 штукЗамена стоит копейки.Привод может не подключаться и не только из-за цепочки... Вариантов масса.Номер цепочки лучше пробивать по VINМогут быть варианты. Цепочки одинаковой длинны, но разной ширины.Под рукой кода цепочки нет, но если очено надо, дай знать, попробую найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димасс Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 у меня была такая проблема и решилась она только - снятием, дефектацией, и ремонтом раздатки. Итог 30 000 как с куста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 А от чего эта проблема возникает - обыкновенный износ или условия эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) А от чего эта проблема возникает - обыкновенный износ или условия эксплуатации?Есть Водители а есть Ездуны-так вот последнии что делают..они включают LOW на ходу..или на D-райве стоя..не переключая на нейтраль...или ещё способ угандо..ть раздатку...это когда выбрался из говна..не стоя на нейтрале вернуть переключатель в положение AUTO..иииии...ПРИВЕД РАЗДАТКА!!!! Изменено 26 мая, 2008 пользователем Sania Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Я бы попробовал это дело оценить в более спокойных тонах. 1. Раздатку ЕСТ можно загубить при поездках на полном приводе по сухому твердому покрытию.2. Раздатка TOD просто устает от жизни, поскольку работает не отключаясь всегда. 3. Обе раздатки можно убить сверхнормативными нагрузками, тяжелыми прицепами, неправильной буксировкой и глубокой грязью. Про переключение на Low на ходу могу только прокомментировать, что у раздатки EST он на ходу просто не включается. Неоднократно ошибался с позицией колесика полного привода на ходу, ничего при этом не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volod'a76 Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 незнаю можт я не прав но у меня из AUTO на LOW и братно переключается только не нейтралке. как то по ошибке ткнул из авто на лоу а селектор был на Драйве. ничего не произошло.переключал при стоянке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JX250 Опубликовано 27 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 незнаю можт я не прав но у меня из AUTO на LOW и братно переключается только не нейтралке. как то по ошибке ткнул из авто на лоу а селектор был на Драйве. ничего не произошло.переключал при стоянкеОна у всех переключается только на нейтралке....это одно из условий переключения..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димасс Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 А от чего эта проблема возникает - обыкновенный износ или условия эксплуатации? я думаю и от того и от другого, когда мне ремонтировали раздатку объяснили, чот с ней надо осторожно, ее можно сжечь, например, управляемым заносом (у меня раздатка AUTO - LOV) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Превед, дядь Дима!Дававший подобные объяснения не совсем четко представлял себе работу раздатки TOD. В режиме некоего "управляемого" заноса при значительном отличии скоростей вращения переднего и заднего карданов она просто "закусывает" обе оси, отключая таким образом межосевой дифференциал. Но это один из вполне штатных режимов ее работы. Она вместе со своим блоком управления постоянно рулит моментами на осях от 50:50 до 10:90. В этом смысле любое ерзанье тапкой заставляет ее напрягаться. К слову сказать, быстрый разгон вызывает примерно такие же реакции, что и "управляемый" занос. Так что она устает не от заносов, а от жизни вообще, т.е. от непрерывной работы дифференциала, т.е. пары "электромагнитная муфта-мокрое многодисковое сцепление" Изменено 27 мая, 2008 пользователем ColonelU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geodezёr Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 И каков же обычно ее ресурс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димасс Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 насчет ресурса не знаю, у меня умерла на 90 000 тыс. а по поводу быстрой езды и умирания от жизни - ОБИДНО, ведь на 3,5 литровом моторе иногда и НАЖАТЬ хочется ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Щелчки спереди - это плохо. Скорее всего это проскакивает цепочка. Когда ты подключил LOW, то включил и понижайку. В этом случаи обороты меньще и цепь могла не проскальзывать. Вывод один, жди в ближайшее время постоянных стуков при езде в режиме AUTO на скорости 40-110 км/ч.(у меня это произошло через 4-5 т. км) Появились - меняй цепь. Можно не менять и отключить разъем раздатки под машиной. Будет корейская газель, полного привода не будет, но щелчки пропадут. Цепь махнешь и все будет пучком, по крайней мере с раздаткой.По поводу АВС - тормознись и почувствуй АВС. Если нет, то готовься к смене блока АВС. Он либо работает, либо нет. Если нет - то горит лампочка на приборной доске.Всем привет! Недавно влился в ряды теракановодов. Случился казус, никак не могу разрулить. Помогите советом, пожалуйста!Пришел с Кореи теракан 2,5 автомат, раздатка ТОД (режимы Авто и Лоу). Видимо в Корее, как выяснилось уже в авторемонте, что-то химичили с редуктором заднего моста, может меняли уже, может ремонтировали, и сделали передаточное число заднего и переднего редуктора немного разным, совсем чуть-чуть... В результате передний редуктор перегрелся на просторах МКАДа, сапунчик редуктора поплавился (почему-то пластиковый стоял), вылетел, и масло все раззмазалось равномерно по двигателю, днищу и т.д (шел на скорости, не зная о поломке). По пути в сервис редуктор передний рассыпался и начал клинить, доехал на эвакуаторе...Заказал передний редуктор по вину, пришел редуктор, поменяли. Когда выехал с сервиса, вроде ничего было. Но больше 60 км не поехал, затем, по мере нагрева, стало хуже, появился рев какой-то, скрипы, трески... Вобщем, не проехав и 10 км, вернулся на аварийке 20 км/ч в сервис. Как оказалось, что передаточное число нового редуктора оказалось еще большей разницы, чем старого (новый - 4666, старый 4770, а задний - 4875) Там мне откинули карданчик к переднему редуктору, сказали, что редуктора не подходят друг другу, и нужно менять все... Теперь езжу как на газели...Вобщем, вопросов у меня несколько: 1. если найти и поменять сразу оба редуктора, то встанут ли они с моей старой раздаткой, над которой уже не раз надругались, в том числе и я сам? Какие риски возможные меня ждут? Кстати, сейчас езжу на заднем приводе с отключенным передним, вроде ничего. Но на поворотах резких, когда скорость совсем маленькая (0-10 км/ч) при резком газе слышны потрескивания, которые прекращаются при наборе скорости или привыходе из поворота...2. Кто может подсказать, есть ли в Москве разборка, где "хоронят" терраканов, которых можно использовать как доноров? Если найти аварийного и забрать от него редукторы и раздатку, может...3. И к кому можно обратиться из автосервисов, где такие проблемы с редукторами и раздатками решают? Как я понял из темы, цепочку в раздатке мне скорее всего придется скоро менять...буду очень благодарен всем за ответы и советы, очень хочется поставить на 4 колеса своего теракана, так как очень уж нравится машин!заранее спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 если найти и поменять сразу оба редуктора, то встанут ли они с моей старой раздаткой, над которой уже не раз надругались, в том числе и я сам? Какие риски возможные меня ждут? Кстати, сейчас езжу на заднем приводе с отключенным передним, вроде ничего. Но на поворотах резких, когда скорость совсем маленькая (0-10 км/ч) при резком газе слышны потрескивания, которые прекращаются при наборе скорости или привыходе из поворота Американские спецы утверждают, что даже неравномерный износ шин, при котором длина окружности их отличается более чем на четверть дюйма, грозит умиранием раздатки TOD. Так что не кори себя , тезка.Думается, передаточные числа редукторов раздатке пофигу, были бы одинаковые.При резкой подаче газа у тебя система TOD срабатывает, как и положено, а поскольку передний вал раздатки без нагрузки - она и издает звуки, это нормально для цепных передач. Не спеши менять цепочку, разберись с мостами.Разборку ты, скорее всего, не найдешь. А зачем менять редуктора в сборе? Закажи главную пару шестерен с нужным количеством зубьев и все! В разы дешевле будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.