Сашка на Таракашке Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 нет, снялли все, остался только кондей с кранштейном.Ну,тогда, кондею точно ничего не будет. Только не тяни с ремонтом! Дело в том, что кондею, без работы, плохо. Высыхают уплотнительные резинки, да и масло, заправленное с фреоном, не циркулирует. Именно по этому, рекомендуется зимой, хотя-бы раз в месяц, заезжать в тепло и включать кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 вобщем 6301й стоит 350р, ролик с нексии 750 р, логично приобретен ролик, единственно со стороны крепления кронштейна между роликом и крышкой добавилась шайба и вуаля, только надо будет потоньше такую найти и ваащьпэ нормалек, спс всем за инфу. старый подшипник кстати имел следующее: за середину держишь а внешность по сторонам чуть шатается (в горизонтали), вертикальный же люфт незначительный, полагаю натягивали сильно вот и горизонт расшатался временем, так что тут лучше чуть не дотянуть чем малость перетянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Педалес Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Всем привет. Сегодня поменял подшипник на ролике кондиционера. Скажу с разу, подшипник 6301 или 301 закрытого типа, 601 (как мне советовали) по крайне мере на 2,5 не подходит. Не большой отчет о замене.Цена вопроса 50 рублей и 1 час свободного времени. akacaruba, спасибо, земляк, большое за подробное описание и фото, а главное, номер подшипника. Взял подшипник 6301 японский, обошелся в 180 р., сделал тоже самое, пытался нарезать резьбу, но её срезало при расклепании болтика М4. При установке подложил шайбочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biox Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Подскажите, а отдельно может можно найти натяжной болт+гайку(ну или как это называется не знаю)Кранштейн и ролик есть,остальное отсутствует КУПЛЮ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bel-lex Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Всем привет. Сегодня поменял подшипник на ролике кондиционера. Скажу с разу, подшипник 6301 или 301 закрытого типа, 601 (как мне советовали) по крайне мере на 2,5 не подходит. Не большой отчет о замене.Сначала откручиваем, кожух интеркулера (8 болтов на 6 (головка на 10). Затем отдаем гайку крепления ролика (№ 1 ), потом ослабляем болт натяжки ролика (№ 2)болт удобнее ослаблять с помощью удлинителя для головок , затем полностью откручиваем гайку крепления ролика (№1) и вынимаем ролик.После извлечения ролика, переходим к его разборке. Высверливаем клепки , я пытался срезать бошей не получилось пришлось высверливать. Я использовал 2 сверла "2,5" и "4", высверливал только саму расклёпку , потом выколачивал остатки заклёпок. Затем вынимаем старый подшипник из ролика и вставляем новый (прежде чем ставить новый подшипник, я нагревал ролик феном, чтобы легче тот зашел, не охота было стучать по новому подшипнику). До установки подшипника, я в старых отверстиях ролика нарезал резьбу м4 , в крышке рассверлил отверстия сверлом"4",вставил подшипник,закрутил крышку болтиками и расклепал их . Всё ролик готов к установке. А устанавливаем в обратной последовательности. Ставим ролик закручиваем гайку №1 (но не зажимаем), натягиваем ремень болтом №2, затягиваем гайку №1 . И все под капотом тишина. УРА!!! Цена вопроса 50 рублей и 1 час свободного времени. Зачет +1. Вот ребята в гараже фотки необходим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.