Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При езде загорается чек и температура ползет, вентеляторы все крутят (кстати для чего 2 вентилятор малениктй спереди с водительской стороны, и большой по какому принципу работает), тасола до максимума, ремни натянуты нормально. И причины хотелось бы узнать от чего чек еще может загораться. Двигатель D4BH.

Опубликовано

Температура поднимается, поэтому чек загорается, если тосол ни куда неп уходит, то смотреть надо термостат.

А выхлоп из трубы какой? Дымит или нет??

Опубликовано
При езде загорается чек и температура ползет, вентеляторы все крутят (кстати для чего 2 вентилятор малениктй спереди с водительской стороны, и большой по какому принципу работает), тасола до максимума, ремни натянуты нормально. И причины хотелось бы узнать от чего чек еще может загораться. Двигатель D4BH.

не знаю в тему ли , но у знакомого на паджере бульбило везде признаки те-же по температуре, поменял голову, деформация тепловая

Опубликовано

Да ладно вам... не пугайте парня... понятно,что может быть и голова, но это дороговато..

Начни с простого, проверь масло,чтобы там не было тосола и тосол посмотри, чтобы в нем масла небыло..

Заведи и посмотри расшерительный бачек там бурлить не должно, если,что попробуй хайгеровской присадки

в тосол добавить она даже ремонтирует пробитые прокладни и мелкие трещины в головке..

Возможно,что тосол пенится, испортился..промой систему..

Не поможет,то тогда головка под замену..

У меня такая же проблемма была и тоже до смерти перепугали, но в последний момент уже даже головку нашел и деньги, но решил попробовать присадку и вот уже год катаюсь тысяч 25 проехал- полет нормальный.

Опубликовано

Stinger , ну ты что молчишь? Решил проблемму или как ?

Опубликовано

Починил я свой террик. Два дня в гараже ковырялся, снял термостат прокипитил его в кастрюле, с ним все ок, при 85 открывается, начал снимать помпу (проще застрелиться), когда снял обнаружил что помпа в поряде (нигде ничего не загнуто и не хрустит и люфта нет, вообщем все ништяк с ней), тогда прогресс немного зашел в тупик. И я начал вспоминать как все было. А было таким образом, завел я свой террик он у меня в гараже стоит (температура в гараже примерно -4, за бортом -30), постоял он погрелся минут так 20, выгнал 10минут неспешной езды по городу и я на трассе (все это время охлаждение работало помалому кругу как я полагаю), дунул я по прямой км так 140, тасол был залит неизвестно какой (скорей всего корейский), все это дело в радиаторе застыло, термостат открылся а в радиаторе тасол мерзлый, вообщем по бальшому кругу гонять не давало. Залил я антифриз (марку позже напишу, t замарзания -45), вентилятор с дифузором радиатора вообще не ставил и езжу без проблем, t как влитая стоит примерно 87 градусов. :bi: Вывод нельзя экономить на тасоле, и ковырялся два дня получается для сомообучения а стоило тасол поменять все. Чек перестал гореть

  • 1 год спустя...
Опубликовано

При езде загорается чек и температура ползет, вентеляторы все крутят (кстати для чего 2 вентилятор малениктй спереди с водительской стороны, и большой по какому принципу работает), тасола до максимума, ремни натянуты нормально. И причины хотелось бы узнать от чего чек еще может загораться. Двигатель D4BH.

на предыдущем терокане была подобная ситуация..... был забит радиатор охлаждения двигателя. если не исправна головка то тосол выбросит сразу.(тосол бурлит).. удачи...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...