leonidsss Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 Автор книги — практикующий юрист — рассказывает о том, как нарушают права покупателей производители автомобилей, продавцы и работники сервисов. В книге разъясняется, что такое обычная и скрытая гарантии, обязательно ли для сохранения гарантии на автомобиль устанавливать на него сигнализацию в автосалоне или обслуживаться в официальном сервисном центре дилера. Даются рекомендации по общению с сотрудниками этих организаций и грамотному предъявлению претензий. Книга рассчитана на самый широкий круг автолюбителейLow_Order.pdf Цитата
Haset Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 По больше бы таких книг, главное чтоб они были написаны согласно закону, а не расходится с ним. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.