Рыболов Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Всех поздравляю с наступающим Днем защитника отечества! Уважаемые! Подскажите - как удостовериться в исправности наиболее важных узлов автомобиля без поездки на диагностику в автосервис, т.е. непосредственно у продавца? Может так получиться, что только время потеряешь, а толку - нуль! Хотим с женой в ближайшее время съездить посмотреть предлагаемые варианты. Может быть что подскажете? Ну а далее обязательно на диагностику. С уважением, Рыболов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Всех поздравляю с наступающим Днем защитника отечества! Уважаемые! Подскажите - как удостовериться в исправности наиболее важных узлов автомобиля без поездки на диагностику в автосервис, т.е. непосредственно у продавца? Может так получиться, что только время потеряешь, а толку - нуль! Хотим с женой в ближайшее время съездить посмотреть предлагаемые варианты. Может быть что подскажете? Ну а далее обязательно на диагностику. С уважением, Рыболов.Доброго времени суток, уважаемый!Покупать автомобиль без диагностики дело рискованное, но часто в жизни бывает совсем не так, как нам хочется. Сам заказывал "Терракана" из Кореи, по фотографии, то есть "кота в мешке", поэтому даже осмотр и прослушивание машины перед покупкой уже благо.Теперь о выборе авто:1. Внешний осмотр автомобиля: посмотреть вдоль левого и правого бортов спереди и сзади; с такого ракурса, особенно при хорошем освещении видна неряшливая рихтовка панелей, шпаклёвка и окраска. Таким же образом осматривается капот и крыша. Проверка качества открывания и закрывания дверей , капота, люка (если есть) также говорит о проишедшем или нет кузовном ремонте. Покраска кузова при сохранении первозданных параметров (зазоры, работа дверных замков), не является криминалом (как правило), так как корейцы красят авто для придания товарного вида (у самого крашеный экземпляр).2. Осмотр узлов, агрегатов и систем на предмет течей масел, смазок и технических жидкостей. Слабое отпотевание на узле, агрегате, или исполнительном механизме в районе сальников нежелательно конечно, но не является неисправностью, особенно в холодное время года. Конкретные потёки жидкостей, залитые маслом агрегаты, и капли тех. жидкостей на насосах и т.д. уже позволяют задуматься об их исправности. И не доверяйте словам продавца, что мол то-то и то-то меняли и разлили, но не вытерли, и вот оно и осталось. Если человек честно желает продать авто, то после замены технических жидкостей и масел он всё тщательно протирает и отмывает.3. Запуск двигателя и пробная поездка (обязательное условие). Прогретый двигатель должен запускаться легко, с первой попытки и сразу стабильно (без провалов и всплесков) работать на оборотах холостого хода. При резком и плавном нажатии на педаль акселератора откликаться немедленно и адекватно. Механических посторонних шумов при изменении режимов работы ДВС возникать не должно. Попросите продавца сделать перегазовки, а сами посмотрите на цвет выхлопа (цвет должен быть светло-серым, густой тёмно-серый, чёрный и белый дым говорит о неисправности двигателя).Так же прослушайте работающий двигатель при открытом капоте (посторонние шумы двигателя, неисправных агрегатов и подшипников так слышны значительно лучше, чем из салона).При пробной поездке слушать подвеску, шумы мостов, раздаточной коробки, коробки передач (вой и скрежет недопустим), включить, выключить полный привод, понижающую передачу, проверить, работает-ли система (на ходу). Для проверки системы TOD необходимы соответствующие условия.4. Проверить световые приборы общепринятым способом. Проверить работу арматуры кузова (работу люка, подвижность реллингов на крыше и т.д.). Проверить работу климат-установки на предмет обогрева, охлаждения салона (послушать включившийся компрессор кондиционера). Проверить работоспособность CD-магнитолы, в том числе возможность её управлением с руля.Вот наверное и всё, что можно проверить поверхностно, без глобальной диагностики, но во многом доверяйте интуиции, она практически никогда не подводит. Если в авто всё в норме, но он просто не нравится, то лучше его не покупать.Удачи, diadon. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Диадон! Огромное спасибо за информацию! Если можно, то хотелось бы узнать - как проверить работоспособность АВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akamos Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Диадон! Огромное спасибо за информацию! Если можно, то хотелось бы узнать - как проверить работоспособность АВС?Добавил бы: кузов смотреть при хорошем ДНЕВНОМ освещении,а еще - снять патрубок на турбину и посмотреть нет ли серьезного обмасливания и если есть возможность(подъемник,яма,эстакада)-посмотреть машину снизу по тем же критериям.Диагностировать желательно не там,где укажет продавец, а на выбранном вами сервисе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Диадон! Огромное спасибо за информацию! Если можно, то хотелось бы узнать - как проверить работоспособность АВС?Рыболов, система ABS (антиблокировочная система тормозов) устанавливалась не на все "Терраканы". Если же она установлена на автомобиль, то об её исправности говорит: тухнущая при запуске ДВС сигнальная лампа (не сразу), которая в обязательном порядке должна загораться при включении зажигания, и... вибрация на педали тормоза при торможении до "юза" на скользком покрытии. Но тормозить нужно на действительно скользком покрытии (лёд) и нажимая на педаль до упора ( у меня срабатывает только при таких условиях).Удачи, diadon. PS. По поводу турбины akamos прав, если на снятом воздуховоде (снимается легко) присутствует большое количество масла - турбину скоро придётся менять (стоит немало), но небольшая масляная плёнка не является показанием к её немедленной замене. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.