demos Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Извините не подскажите флянец переднего кардана вставляется в раздатку, как он снимается,там гайка или стопорное кольцо или просто сбивается? Цитата
Антон Екб Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Извините не подскажите флянец переднего кардана вставляется в раздатку, как он снимается,там гайка или стопорное кольцо или просто сбивается? Попробуй обратиться в сервис на Кислородной 7, там работает мастер его зовут Денис он в наших машинах неплохо разбирается, я серьёзные вещи делаю только у него его тел 89193937145. Цитата
Strateg2 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Извините не подскажите флянец переднего кардана вставляется в раздатку, как он снимается,там гайка или стопорное кольцо или просто сбивается? Флянец переднего кардана выполнен заодно с валом. Вал проходит через сальник, подшипник, фиксируется стопорным кольцом, дальше звездочка цепи, дистанционная втулка (пластиковая), задний подшипник. Цитата
Strateg2 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Флянец переднего кардана выполнен заодно с валом. Вал проходит через сальник, подшипник, фиксируется стопорным кольцом, дальше звездочка цепи, дистанционная втулка (пластиковая), задний подшипник.З.Ы. Ничего не сбивается, нужно половинить раздатку. Цитата
demos Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Я смотрел по рисунку,только думал что стопорное кольцо круглое и поэтому просто выбивается. Довольно таки глупо сделано-чтобы поменять передний сальник надо разобрать раздатку, видимо корейцы думают что раздатка должна работать вечно Цитата
Strateg2 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) -чтобы поменять передний сальник надо разобрать раздатку,Именно этим занимался прошлые выходные и тоже матерился. Ощущение, что каждый из валов рисовали разные конструкторы.Сложного, правда, ничего нет. Главное, правильно установить вилки на валу переключения, и после сборки, поворачивая вал (при снятом моторчике), проверить переключение. Изменено 4 марта, 2009 пользователем Strateg2 Цитата
demos Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Сделано все по "конски" придется все выходные провозиться, загнать бы того "чудака"кто так придумал в яму и пусть бы сам покрутил.Совсем не умно сделано. Цитата
demos Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 Обращаюсь к знатокам, кто менял манжеты рабочего цилиндра сцепления (двигатель D4BH), меняются ли они (их диаметр), или только замена на новый рабочий цилиндр. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.