Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извините не подскажите флянец переднего кардана вставляется в раздатку, как он снимается,там гайка или стопорное кольцо или просто сбивается?  

Опубликовано
Извините не подскажите флянец переднего кардана вставляется в раздатку, как он снимается,там гайка или стопорное кольцо или просто сбивается?  

Попробуй обратиться в сервис на Кислородной 7, там работает мастер его зовут Денис он в наших машинах неплохо разбирается, я серьёзные вещи делаю только у него его тел 89193937145.

Опубликовано
Извините не подскажите флянец переднего кардана вставляется в раздатку, как он снимается,там гайка или стопорное кольцо или просто сбивается?  

Флянец переднего кардана выполнен заодно с валом. Вал проходит через сальник, подшипник, фиксируется стопорным кольцом, дальше звездочка цепи, дистанционная втулка (пластиковая), задний подшипник.

Опубликовано
Флянец переднего кардана выполнен заодно с валом. Вал проходит через сальник, подшипник, фиксируется стопорным кольцом, дальше звездочка цепи, дистанционная втулка (пластиковая), задний подшипник.

З.Ы. Ничего не сбивается, нужно половинить раздатку.

Опубликовано

Я смотрел по рисунку,только думал что  стопорное кольцо круглое и поэтому просто выбивается. Довольно таки глупо сделано-чтобы поменять передний сальник надо разобрать раздатку, видимо  корейцы думают что раздатка должна работать вечно

post-1354-1236163462_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
-чтобы поменять передний сальник надо разобрать раздатку,

Именно этим занимался прошлые выходные и тоже матерился. Ощущение, что каждый из валов рисовали разные конструкторы.

Сложного, правда, ничего нет. Главное, правильно установить вилки на валу переключения, и после сборки, поворачивая вал (при снятом моторчике), проверить переключение.

Изменено пользователем Strateg2
Опубликовано

Сделано все по "конски" придется все выходные провозиться, загнать бы того "чудака"кто так придумал в яму и пусть бы сам покрутил.Совсем не умно сделано.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Обращаюсь к знатокам, кто менял манжеты рабочего цилиндра сцепления (двигатель D4BH), меняются ли они (их диаметр), или только замена на новый рабочий цилиндр. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...