demos Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Извините не подскажите флянец переднего кардана вставляется в раздатку, как он снимается,там гайка или стопорное кольцо или просто сбивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Извините не подскажите флянец переднего кардана вставляется в раздатку, как он снимается,там гайка или стопорное кольцо или просто сбивается? Попробуй обратиться в сервис на Кислородной 7, там работает мастер его зовут Денис он в наших машинах неплохо разбирается, я серьёзные вещи делаю только у него его тел 89193937145. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg2 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Извините не подскажите флянец переднего кардана вставляется в раздатку, как он снимается,там гайка или стопорное кольцо или просто сбивается? Флянец переднего кардана выполнен заодно с валом. Вал проходит через сальник, подшипник, фиксируется стопорным кольцом, дальше звездочка цепи, дистанционная втулка (пластиковая), задний подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg2 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Флянец переднего кардана выполнен заодно с валом. Вал проходит через сальник, подшипник, фиксируется стопорным кольцом, дальше звездочка цепи, дистанционная втулка (пластиковая), задний подшипник.З.Ы. Ничего не сбивается, нужно половинить раздатку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Я смотрел по рисунку,только думал что стопорное кольцо круглое и поэтому просто выбивается. Довольно таки глупо сделано-чтобы поменять передний сальник надо разобрать раздатку, видимо корейцы думают что раздатка должна работать вечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg2 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) -чтобы поменять передний сальник надо разобрать раздатку,Именно этим занимался прошлые выходные и тоже матерился. Ощущение, что каждый из валов рисовали разные конструкторы.Сложного, правда, ничего нет. Главное, правильно установить вилки на валу переключения, и после сборки, поворачивая вал (при снятом моторчике), проверить переключение. Изменено 4 марта, 2009 пользователем Strateg2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Сделано все по "конски" придется все выходные провозиться, загнать бы того "чудака"кто так придумал в яму и пусть бы сам покрутил.Совсем не умно сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Обращаюсь к знатокам, кто менял манжеты рабочего цилиндра сцепления (двигатель D4BH), меняются ли они (их диаметр), или только замена на новый рабочий цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.