Dimkin Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Вибрация двигателя во время холодного пуска, и куда-то ушедшая охлаждающая двигатель говорят о том что пришел писеw прокладке. решил заменить прокладку, боты крепления, прокладку крышки. подскажите коды прокладоr и болтов, если не сложно. там разные типы не могу понять. и сколько болтов мне понадобитцо. KMHNN81WP1U006334. ВОзможно кто-то даст рекомендации какие либо, что-нить есть смысл еще поменять? Спасибо заранее Цитата
Garry Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Вибрация двигателя во время холодного пуска, и куда-то ушедшая охлаждающая двигатель говорят о том что пришел писеw прокладке. решил заменить прокладку, боты крепления, прокладку крышки. подскажите коды прокладоr и болтов, если не сложно. там разные типы не могу понять. и сколько болтов мне понадобитцо. KMHNN81WP1U006334. ВОзможно кто-то даст рекомендации какие либо, что-нить есть смысл еще поменять? Спасибо заранееБоюсь одной прокладкой ты не отделаешься, если жижка уходит, обрати внимание на трещины вокруг форкамер.Скорее причина в этом. Как не грустно, но это беда движков 2,5, а точнее неправильной эксплуатации и бадяженой бензином соляры. Цитата
bakser Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Боюсь одной прокладкой ты не отделаешься, если жижка уходит, обрати внимание на трещины вокруг форкамер.Скорее причина в этом. Как не грустно, но это беда движков 2,5, а точнее неправильной эксплуатации и бадяженой бензином соляры.Блин. У меня тоже антифриз уходит куда то. Грешу на помпу, т.к. лобовина и картер влажный. На неделе будем вскрывать и менять. Лишь бы не голова.... ТРещины образуются только вокруг форкамер или есть еще "фирменные" места? Чем лечится заменой ГБЦ или есть методы ремонтные? Цитата
Dimkin Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Движку болтает только секунд 5-10... потом раскочегарит и работает нормуль. просто подозревал что через прокладку когда машина стоит выдавливало жижку в цилиндр и поэтому ее болтало, пока жижка из цилиндра не уйдет. пузырей вродь нету в бачке. седня утром обнаружил небольшую течь, шланги не новые,а у нас еще не тепло, -10 за бортом. машина уличная Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Год назад была подобная проблема, только антифриз особо не уходил ,но в расширительном бочке хорошо булькало. Надеялся что прокладка-когда вскрыли нашли несколько микротрещин и не только вокруг форкамер. Так что вскрытие покажет. А по запчастям- я брал прокладки головки и клапанной крышки,сальник распредвала,шайбы резиновые под болты клапанной крышки,резиновую заглушку головки,шайбы форсунок ну и головку.Все удовольствие встало примерно в 23т.р. Мелочовку выбирал в еxist с менеджером по этому номера не помню. Заморочка только в прокладке головки-диаметр цилиндра надо знать(стандартный или ремонтный). Голову брал в Экспресс Авто. После снятия головку руками не трогайте, сначало хорошо посмотрите рабочую сторону на наличие трещин. Год после ремонта-полет нормальный! Цитата
bakser Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Год назад была подобная проблема, только антифриз особо не уходил ,но в расширительном бочке хорошо булькало. Надеялся что прокладка-когда вскрыли нашли несколько микротрещин и не только вокруг форкамер. Так что вскрытие покажет. А по запчастям- я брал прокладки головки и клапанной крышки,сальник распредвала,шайбы резиновые под болты клапанной крышки,резиновую заглушку головки,шайбы форсунок ну и головку.Все удовольствие встало примерно в 23т.р. Мелочовку выбирал в еxist с менеджером по этому номера не помню. Заморочка только в прокладке головки-диаметр цилиндра надо знать(стандартный или ремонтный). Голову брал в Экспресс Авто. После снятия головку руками не трогайте, сначало хорошо посмотрите рабочую сторону на наличие трещин. Год после ремонта-полет нормальный! А вообще каковы симптомы трещин в голове? У меня вот антифриз уходит до минимума в бочке, так и держиться. В бочке ничего не булькает. И на холодную и на горячую работает без провалов, мастера говрят - прям идеально. Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Проподание антифриза и его загрязнение, бульконье в расширительном бачке, белый дым из выхлопной трубы. Если пробита прокладка головки показатели те же. Если в твоем случае этих симптомов нет-тебе повезло. Ищи где течет антифриз! Цитата
Dimkin Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) пузырьков нету в расширительном бачке. скорей всего надо устроить течь и все. а во время холодного пуска, толи топливо позреваю холодненькое, толи форсунки надо посмотреть. ЗЫ Завтра загоню в сервис. ломать голову и грузитцо больше не могу Надеюсь обойтись малой кровью...И еще по поводу белого дыма зимой, мне кажетцо что топливо все не отрабатывается вот она и паровозит... Изменено 12 марта, 2009 пользователем Dimkin Цитата
mousemike Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 У себя тоже обнаружил проблему - неустойчивый запуск 5 - 10 сек обороты дергаются 500 - 800, потом встаю на прогревочные, при этом лучше запускается с выжатым газом, но всеравно трясется и не очень на этот газ реагирует. и только сек через 5 - 10 начинает разгоняться. После того как запустится и малек прогреется - все нормально. Антифриз в норме. Белый Дым только пока не прогреется. Цитата
ALEKSANDR Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 У меня было подобное из-за сгоревшей свечи,тоже при заводке 5-10сек колбасило(троил движок при заводке). А белый дым возможно из-за соляры, а также форсунок и насоса. Цитата
mousemike Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 в продолжение темы, Налил другой солярки (только не очень помню после чего стало неровно заводиться (но при этом всеравно с пол оборота - ну полутора масимум) такое ощущение, что топлива мало подается, так вот заправился на др. АЗС (Лукойл) Дизелем ЭКТО ну почти прошло... вот и думаю... что делать давать отставку БиПи после заправки на которой все стало такое и несте. после которой не востановилось (почти целый бах несте после этого отъездил) расход высокий, т.к езжу каждый день но по 15км а запуск то съедает прилично + прогрев и так 2р в день ну и были выходные, на которых изкатывал по сотне... так что за мес. бак примерно и съел. так что думаю, что надоба присадочки поналивать... а то даже несте похоже дает сбои, а Лукойл... не знаю, но мне кажется суховата солярка для ТНВД 2,5 и КМК добила ТНВД и турбину на Пассате Б3 1,6 ТД (с интеркулером) 80лс, правда ему было 275 Т.К. на спидометре (может полтиничек и скрутилихотя... думаю что нет) так что может и время... но с техзх пор, я как то не жалую глюкойл, а тут. да же не знаю как поступить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.