Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Про дополнительную помпу придумано не мной, этот девайс стоит на многих автомобилях штатно, причём не только на дизелях. В теории, антифриз на малом круге прогревается довольно быстро при исправном термостате в любом моторе. Кстати, на моём Терракане, с открытом радиатором (без картонки и т.д.), прогрев мотора после запуска при -25 гр.С, и начале движения, до рабочей температуры происходит за 10-15 мин., но из отопителя при этом идёт не "кипяток", а на служебном "Ренджере", при тех же условиях и оционно установленной помпой от Webasto греет так, что борода потрескивает. Установка помпы оптимизирует циркуляцию на "длинном" контуре отопителя, штатной помпы "дотянуться" туда , как правило не хватает, и циркуляция в нём слабая, а электропомпа обеспечивает нормальный обмен горячего антифриза, чем и улучшает отопление салона. Проверено, ещё раз повторяю, на многих автомобилях и эфективность такой модернизации бесспорна.

diadon

Уважаемый Диадон !!! А можно по подробней на счет этой помпы , куда и как ставится??? может фотка имеется??? больно заинтересовало!!! :az: если вас не затруднит!!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня печка просто зверь.При -25 минут 10 грею на холостом,потом минут в движении 5 и двигатель 90 градусов.Ощущение что печка лучше греет когда ставлю 23-25 а не 32,минут через 15 ставлю градусов 20,а то жарко.Когда долго на холостом работает ждал жену часа 2 на печке градусов 28-30 в одной рубашке,даже уснул,теплота.Так что может проверить термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Почему при выключенном климате всегда дует  воздух в зависимости от установленной температуры или тепло или холодно? как будто полностью не выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назим 3003, привет!

Потому что , ездим мы, как правило, с климой, включенной в режим работы с забортным воздухом и заслонка, даже когда выключена климат-установка остаётся в том положении, котором его оставили. Поэтому при движении, когда в нижней части лобового стекла создаётся зона избыточного давления, воздух самостоятельно поступает в салон и, соотвественно проходя через радиатор, или конденсатор попадает в кабину с той температурой, которая была до выключения климы. Попробуй, переключить забор воздуха на рециркуляцию.

Вот, кажется так.

BR, diadon.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, разве, при выключении КЛИМЫ, заслонка забора воздуха не должна закрываться, по умолчанию? По крайней мере, на Авдотье именно так и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже дует :)...стоит переключить на забор воздуха из салона, дутие прекращается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем буду переключатель забора воздуха на рециркуляцию ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 при каждом запуске надо ставить воздух на циркуляцию чтоб не дул ,ТАК должно быть?  

Изменено пользователем nazim3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при каждом запуске надо ставить воздух на циркуляцию чтоб не дул ,ТАК должно быть?

Просто смотри гори лампоча рециркуляции или нет, если нет - заслонка открыта

Саш На авдотье может и так, на террике нет - Диадон абсолютно прав - заслонки стоят как при включённом сплите.

Я например делаю так - если за бортом температура меня устраивает - ставлю на кондее максим холод ивыключаю и в салон поступает воздух комфортной для мея температуы, а рециркуляция не есть хорошо - кислорода всё меньше, углекислоты всё больше, влажность всё выше стёкла потеют. К чему всё это - выставьте необходимую температуру и включите кондей, экономить на топливе - тогда на матизе надо ездить.

Я даже в морозы никогда не выключаю кондюк, только иногда корректирую выставленную температуру, и мне есть счастье, ( точнее - было).

Например на тиге моём даже в жару, если не включён кондей лобовое потеет

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто смотри гори лампоча рециркуляции или нет, если нет - заслонка открыта

Саш На авдотье может и так, на террике нет - Диадон абсолютно прав - заслонки стоят как при включённом сплите.

Я например делаю так - если за бортом температура меня устраивает - ставлю на кондее максим холод ивыключаю и в салон поступает воздух комфортной для мея температуы, а рециркуляция не есть хорошо - кислорода всё меньше, углекислоты всё больше, влажность всё выше стёкла потеют. К чему всё это - выставьте необходимую температуру и включите кондей, экономить на топливе - тогда на матизе надо ездить.

Я даже в морозы никогда не выключаю кондюк, только иногда корректирую выставленную температуру, и мне есть счастье, ( точнее - было).

Например на тиге моём даже в жару, если не включён кондей лобовое потеет

Видимо, я слишком хорошо подумал о Корейском программировании.

Теперь несколько комментариев по Климе, то есть устройстве АВТОМАТИЧЕСКИ поддерживающем заданную температуру в салоне автомобиля. Не думаю, что пытаться получить комфортные условия задавая кучу параметров, правильно! Просто выставить желаемую температуру, и всё! Дальше электроника сама решит, куда распределить потоки воздуха, включить-ли охлаждение, или, наоборот, подогреть поступающиё воздух.Если же вы пытаетесь самостоятельно участвовать в процессе, то и корректировать условия вам придётся постоянно, так как автоматический режим, в этом случае выключен. При этом, то, что кондиционер остаётся постоянно включен, верно. Но, лишь отчасти. В холодное время года, датчик следящий за забортной температурой, при достидении определённого значения ( обычно, +3 град.), выдаёт запрещение на включение муфты компрессора. Таким образом, не лишним будет сказать, что зимой рекомендуется заезжать в тепло, чтобы кондиционер мог включиться и прогнать по системе фреон и имеющееся в нём масло.

И про режим рециркуляции я совершенно согласен с Алексеичем! Этот режим можно включать, что-бы избавить себя от чада рядм стоящего камаза, либо, быстро согреть, или охладить салон ( к стати, в сильную жару, клима включает этот режим автоматически, когда не может справиться с жаром в салоне используя забортный воздух ). При длительном пользовании рециркуляцией, неприятный запах, головная боль и запотевание стёкол вам обеспечены! Ещё одно К СТАТИ. То, что у вас часто запотевают стёкла даже без включения рециркуляции, говорит о гарантированно забитом салонном фильтре и о необходимости его срочной замены.

Ну вот, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш у меня машине 1 месяц и очень часто бывает что без кондюка начинает потеть лобовое, салонный фильтр в идеале ( уже надавно слазил и проверил без вскуих там дилеров.)Плюнул и езжу с включённым климатом и не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюнул и езжу с включённым климатом и не парюсь.

Вот это правильно! Именно об этом я и писАл. Насчёт стёкол, опять верно! Кондиционер не только охлаждает воздух, но и осушает его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...