Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 09.01.2011 в 18:02, diadon сказал:

Про дополнительную помпу придумано не мной, этот девайс стоит на многих автомобилях штатно, причём не только на дизелях. В теории, антифриз на малом круге прогревается довольно быстро при исправном термостате в любом моторе. Кстати, на моём Терракане, с открытом радиатором (без картонки и т.д.), прогрев мотора после запуска при -25 гр.С, и начале движения, до рабочей температуры происходит за 10-15 мин., но из отопителя при этом идёт не "кипяток", а на служебном "Ренджере", при тех же условиях и оционно установленной помпой от Webasto греет так, что борода потрескивает. Установка помпы оптимизирует циркуляцию на "длинном" контуре отопителя, штатной помпы "дотянуться" туда , как правило не хватает, и циркуляция в нём слабая, а электропомпа обеспечивает нормальный обмен горячего антифриза, чем и улучшает отопление салона. Проверено, ещё раз повторяю, на многих автомобилях и эфективность такой модернизации бесспорна.

diadon

Уважаемый Диадон !!! А можно по подробней на счет этой помпы , куда и как ставится??? может фотка имеется??? больно заинтересовало!!! :az: если вас не затруднит!!!??

Опубликовано

У меня печка просто зверь.При -25 минут 10 грею на холостом,потом минут в движении 5 и двигатель 90 градусов.Ощущение что печка лучше греет когда ставлю 23-25 а не 32,минут через 15 ставлю градусов 20,а то жарко.Когда долго на холостом работает ждал жену часа 2 на печке градусов 28-30 в одной рубашке,даже уснул,теплота.Так что может проверить термостат?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Почему при выключенном климате всегда дует  воздух в зависимости от установленной температуры или тепло или холодно? как будто полностью не выключается.

Опубликовано

Назим 3003, привет!

Потому что , ездим мы, как правило, с климой, включенной в режим работы с забортным воздухом и заслонка, даже когда выключена климат-установка остаётся в том положении, котором его оставили. Поэтому при движении, когда в нижней части лобового стекла создаётся зона избыточного давления, воздух самостоятельно поступает в салон и, соотвественно проходя через радиатор, или конденсатор попадает в кабину с той температурой, которая была до выключения климы. Попробуй, переключить забор воздуха на рециркуляцию.

Вот, кажется так.

BR, diadon.

:)

Опубликовано

А, разве, при выключении КЛИМЫ, заслонка забора воздуха не должна закрываться, по умолчанию? По крайней мере, на Авдотье именно так и происходит.

Опубликовано

у меня тоже дует :)...стоит переключить на забор воздуха из салона, дутие прекращается...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 при каждом запуске надо ставить воздух на циркуляцию чтоб не дул ,ТАК должно быть?  

Изменено пользователем nazim3003
Опубликовано (изменено)
  В 29.05.2011 в 06:42, nazim3003 сказал:

при каждом запуске надо ставить воздух на циркуляцию чтоб не дул ,ТАК должно быть?

Просто смотри гори лампоча рециркуляции или нет, если нет - заслонка открыта

Саш На авдотье может и так, на террике нет - Диадон абсолютно прав - заслонки стоят как при включённом сплите.

Я например делаю так - если за бортом температура меня устраивает - ставлю на кондее максим холод ивыключаю и в салон поступает воздух комфортной для мея температуы, а рециркуляция не есть хорошо - кислорода всё меньше, углекислоты всё больше, влажность всё выше стёкла потеют. К чему всё это - выставьте необходимую температуру и включите кондей, экономить на топливе - тогда на матизе надо ездить.

Я даже в морозы никогда не выключаю кондюк, только иногда корректирую выставленную температуру, и мне есть счастье, ( точнее - было).

Например на тиге моём даже в жару, если не включён кондей лобовое потеет

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано
  В 29.05.2011 в 08:21, алексеич сказал:

Просто смотри гори лампоча рециркуляции или нет, если нет - заслонка открыта

Саш На авдотье может и так, на террике нет - Диадон абсолютно прав - заслонки стоят как при включённом сплите.

Я например делаю так - если за бортом температура меня устраивает - ставлю на кондее максим холод ивыключаю и в салон поступает воздух комфортной для мея температуы, а рециркуляция не есть хорошо - кислорода всё меньше, углекислоты всё больше, влажность всё выше стёкла потеют. К чему всё это - выставьте необходимую температуру и включите кондей, экономить на топливе - тогда на матизе надо ездить.

Я даже в морозы никогда не выключаю кондюк, только иногда корректирую выставленную температуру, и мне есть счастье, ( точнее - было).

Например на тиге моём даже в жару, если не включён кондей лобовое потеет

Видимо, я слишком хорошо подумал о Корейском программировании.

Теперь несколько комментариев по Климе, то есть устройстве АВТОМАТИЧЕСКИ поддерживающем заданную температуру в салоне автомобиля. Не думаю, что пытаться получить комфортные условия задавая кучу параметров, правильно! Просто выставить желаемую температуру, и всё! Дальше электроника сама решит, куда распределить потоки воздуха, включить-ли охлаждение, или, наоборот, подогреть поступающиё воздух.Если же вы пытаетесь самостоятельно участвовать в процессе, то и корректировать условия вам придётся постоянно, так как автоматический режим, в этом случае выключен. При этом, то, что кондиционер остаётся постоянно включен, верно. Но, лишь отчасти. В холодное время года, датчик следящий за забортной температурой, при достидении определённого значения ( обычно, +3 град.), выдаёт запрещение на включение муфты компрессора. Таким образом, не лишним будет сказать, что зимой рекомендуется заезжать в тепло, чтобы кондиционер мог включиться и прогнать по системе фреон и имеющееся в нём масло.

И про режим рециркуляции я совершенно согласен с Алексеичем! Этот режим можно включать, что-бы избавить себя от чада рядм стоящего камаза, либо, быстро согреть, или охладить салон ( к стати, в сильную жару, клима включает этот режим автоматически, когда не может справиться с жаром в салоне используя забортный воздух ). При длительном пользовании рециркуляцией, неприятный запах, головная боль и запотевание стёкол вам обеспечены! Ещё одно К СТАТИ. То, что у вас часто запотевают стёкла даже без включения рециркуляции, говорит о гарантированно забитом салонном фильтре и о необходимости его срочной замены.

Ну вот, как-то так.

Опубликовано

Саш у меня машине 1 месяц и очень часто бывает что без кондюка начинает потеть лобовое, салонный фильтр в идеале ( уже надавно слазил и проверил без вскуих там дилеров.)Плюнул и езжу с включённым климатом и не парюсь.

Опубликовано
  алексеич сказал:

Плюнул и езжу с включённым климатом и не парюсь.

Вот это правильно! Именно об этом я и писАл. Насчёт стёкол, опять верно! Кондиционер не только охлаждает воздух, но и осушает его.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...