DIMAS Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Подскажите пожалуйста!При езде на скоросте более 2000 оборотов стрелка на тахометре начинает скакать резко до 4000 оборотов, при этом двигатель работает с перебоями.Сначала это было редко, но потом все чаще и чаще.Да и под как-то ДТ попахивает, но следов явных нет.Это что-то с аппаратурой или же какой датчик борахлит? Цитата
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Подскажите пожалуйста!При езде на скоросте более 2000 оборотов стрелка на тахометре начинает скакать резко до 4000 оборотов, при этом двигатель работает с перебоями.Сначала это было редко, но потом все чаще и чаще.Да и под как-то ДТ попахивает, но следов явных нет.Это что-то с аппаратурой или же какой датчик борахлит?Однозначно на сканер , да и похоже на форсунки Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 с другой стороны походит на выход из строя датчика акселератора (потенциометр)сканер вряд ли покажет... корейцы 2,5 практически не чекаются Цитата
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Тогда остается только ждать . Весна покажет кто как . . . Цитата
ColonelU Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Дядько Дима, ну ты бы хоть чуть поподробнее о себе нопесал, что ли - какая коробка, например, есть ли сабвуфер, ксенон и т.д. А то как тебе аборт по телефону делать по такой скудной информации? Порекомендуем мы тебе, например, заменить датчик RPS, что делать будешь?Но если серьезно, то болезнь твоего коня смахивает на артрит (а может, артроз) датчика педали акселератора (APS). Он живет над педалью газа. Нет, вру (вот видишь, как бы пригодились сведения о ксеноне?) - под капотом, найдешь его по тросику от педали газа. Цитата
DIMAS Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2008 Спасибо! У меня АКПП при наличии LOW/ AUTO пробег 87000км. А сколько стоит датчик RPS и как часто он ломается? Цитата
ColonelU Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2008 Про датчик RPS была шутка. Это элемент системы управления двигателем 2.9. Тебе не нужен. А вот датчик положения дроссельной заслонки APS - довольно дорогой, что-то тыщ семь-восемь. Но точно не помню. У меня такого нету. По сути это потенциометр, его отказы связаны с вульгарным механическим износом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.