Авторизация  
DIMAS

Двигатель работает с перебоями

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста!

При езде на скоросте более 2000 оборотов стрелка на тахометре начинает скакать резко до 4000 оборотов, при этом двигатель работает с перебоями.

Сначала это было редко, но потом все чаще и чаще.

Да и под как-то ДТ попахивает, но следов явных нет.

Это что-то с аппаратурой или же какой датчик борахлит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста!

При езде на скоросте более 2000 оборотов стрелка на тахометре начинает скакать резко до 4000 оборотов, при этом двигатель работает с перебоями.

Сначала это было редко, но потом все чаще и чаще.

Да и под как-то ДТ попахивает, но следов явных нет.

Это что-то с аппаратурой или же какой датчик борахлит?

Однозначно на сканер , да и похоже на форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с другой стороны походит на выход из строя датчика акселератора (потенциометр)

сканер вряд ли покажет... корейцы 2,5 практически не чекаются LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда остается только ждать .

Весна покажет кто как . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядько Дима, ну ты бы хоть чуть поподробнее о себе нопесал, что ли - какая коробка, например, есть ли сабвуфер, ксенон и т.д. А то как тебе аборт по телефону делать по такой скудной информации? LOL

Порекомендуем мы тебе, например, заменить датчик RPS, что делать будешь?

Но если серьезно, то болезнь твоего коня смахивает на артрит (а может, артроз) датчика педали акселератора (APS). Он живет над педалью газа. Нет, вру (вот видишь, как бы пригодились сведения о ксеноне?) - под капотом, найдешь его по тросику от педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! У меня АКПП при наличии LOW/ AUTO пробег 87000км. А сколько стоит датчик RPS и как часто он ломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про датчик RPS была шутка. Это элемент системы управления двигателем 2.9. Тебе не нужен.

А вот датчик положения дроссельной заслонки APS - довольно дорогой, что-то тыщ семь-восемь. Но точно не помню. У меня такого нету. По сути это потенциометр, его отказы связаны с вульгарным механическим износом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация