Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Начну я, раз никто не хочет... Рука , вроде бы легкая, тема должна пойти... Вожу Террика с января 2008 г. Вот, многие (как вчера, например), задают вопрос: "Почему "кореец", да и почему именно Таракан? Можно же и посолиднее машину взять, например, Паджеро, или, на худой конец, "Сурфа", "Большую Дудку!".Отвечу так - вот есть, наверное, на свете любовь с первого взгляда, и она многогранна, может выражаться в любви к родине, родителям, женщине, наконец! А может проявляться и в любви к автомобилю. Вот именно так все со мной и произошло... Романтика, в общем... Увидел, захотел, поднатужился и уже все - счастливый владелец. А все эти Паджеро, Сурфы, и Бигхорны - серая скучная, да и обыденная масса. (личное мое мнение, прошу любителям этих машин не обижаться, они, как и все воплощения инженерной мысли человека прекрасны, но...)

И вот от этой всепоглощающей любви и не заметил, что Террик мой не совсем здоровым оказался (смотри здесь http://terracanovod.ru/topic/1049- ). Но, когда любишь и недостатков не замечаешь... Год я с ним прожил, пролазил на своем заднем приводе по местным дорогам и понял, что надо моему террику здоровье восстанавливать - заказал через и-нет анатомию терриков и давай мозги себе ломать, а тут, по счастливой случайности на наш клуб наткнулся, и обрадовался - вот где таки как я "Ромео" много... И хорошо, что мы есть, и хорошо , что клуб нас объединяет в нашем пристрастии...

Но тут пришла еще одна беда - после мужского праздника - 24 февраля встал мой террик как вкопанный и даже не заводился (смотри здесь http://terracanovod.ru/topic/1291- .. Оттянул я его в сервис... И потянулись долгие дни мучений и ожидания у телефонной трубки. В среду звонок: "Приезжай - забирай своего таракана!" (см. здесь http://terracanovod.ru/topic/1049- . Так что, вот такой у меня "тюн" Терракана получился. (Фотки выложу суда же, как домой доберусь). А из внешнего - тюнил решетку (своими руками) - в родную ворона на ходу попала. Еще подкрасил черным цветом лучики "стокового" литья - не знаю кому как, а мне нравится (фото тоже будут). Как консоль доработаю - так тоже выложу...

Вот такой вот АМУРЧИК!

Изменено пользователем Admin
Опубликовано
...Так что, вот такой у меня "тюн" Терракана получился. (Фотки выложу суда же, как домой доберусь). А из внешнего - тюнил решетку (своими руками) - в родную ворона на ходу попала. Еще подкрасил черным цветом лучики "стокового" литья - не знаю кому как, а мне нравится (фото тоже будут)...

Как и обещал фото!

post-1410-1238840846_thumb.jpg

post-1410-1238841000_thumb.jpg

post-1410-1238841413_thumb.jpg

post-1410-1238841579_thumb.jpg

Опубликовано
Классный тюнинг!!!;-)

ты про что? про ручку в салоне или внешность - КРИТИКА ВАЖНА!!!!

Опубликовано
Я про хромированную внешность имел ввиду!

Он так с хромом и шел... А в магазинах есть полный комплект хрома для Терракана... Не обращал внимания?

Опубликовано
Так это у Вас в России... А у нас в Беларуси нигде не найдеш.

Попробуй через игоря (Гарри), или я могу поспособствовать...

Опубликовано
Решетка клево получилась :rolleyes:

Обошлась всего в 550 руб. Купил у китайцев алюминиевую решетку с мелкой ячеей за 300 рыб, снял родную дорестайлинговую решетку. Она состоит из двух частей - черной ячеистой основы и хромированного ободка, прикрепленного к основе САМОРЕЗАМИ(!) - вот уж корейцы не заморачивались! Принес домой я все это добро, запасся полотном от ножовочки по металлу, напильником и шкуркой меленькой. Срезал ячею по кругу основы полотном, косяки напильником и шкуркой обработал... Вырезал из алюминиевой решетки (обычными большими ножницами режется хорошо) заготовку и проиладил между основой и ободком на родные саморезы... Два часа упорного труда и все - радость тюнера готова! Родную эмлему вешать не хотелось, вот и купил надпись в магазине за 250 рыб. Получилось очень даже мило! Кстати, у нас все приморье этим страдает. Только все, в основном, тюнят в мастерских, а кто сам делает. Только я посмотрел, что из самоделок моя решетка (не хочу хвастаться) лучше всех получилась (в японцах крепления уж очень хитрые и непрочные - а здесь болты и саморезы, да плюс еще и ободок хромированный). Только минус - решеточка алюминиевая уж очень тоненькая, но наши руки не для скуки!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня встретил вот такого "Гоблина", как его хозяин называет... не смог проехать мимо... Цитирую мысли моего Терракашки:"Вот вырасту - таким же стану, только черным.."

post-1410-1249474118_thumb.jpg

post-1410-1249474307_thumb.jpg

Опубликовано
Как и обещал фото!
тоже хочу такую решетку сделать да все руки не доходят а красил диски какой краской,?
Опубликовано
тоже хочу такую решетку сделать да все руки не доходят а красил диски какой краской,?

диски красил корейской аэрозольной краской... в этом году хочу обновить окраску и лаком покрыть

Опубликовано (изменено)
тоже хочу такую решетку сделать да все руки не доходят а красил диски какой краской,?

совет - буковки клей на эпоксидку или т.п. я первую надпись частями потерял на мойке

Изменено пользователем klop1980
Опубликовано

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЕЗДЫ НА ГИБРИДНОМ

ТЕРРАКАНЕ

...Прошло уже 5 месяцев, как я эксплуатирую своего Терраканчика с такой вот "гибридной начинкой" от Паджеро... пора бы подвести промежуточные итоги... Итак августовские тезисы:

1. Жить после смерти ТОДа можно!

   Действительно можно жить и на Паджеровском автомате, а с раздаткой СУПЕР СЕЛЕКТ особенно. Почему я постоянно выделяю "селектовую" раздатку? Да потому, что у нас в Приморье все начинающие паджероводы о ней мечтают. Иметь жестко подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, это значить полный привод врубать лишь при езде по конкретным "гомнам" и только по прямой траектории... Хотя специалисты из Митсубиси не открыли Америку и, по-моему, в "настоящих джипах" ничег больше не изобрели, эта система является самой оправданной с точки зрения вождения автомобиля с использованием практически всех возможностей полного привода.

   Проблем с установкой, подключением автомата и итегрированием рукоятки в салон не возникло... только руки не доходят панель отделать кожаным чехлом. А паджеровская АКПП мне, кстати, больше нравится тем, что у нее интереснее 4 передача - Терриковская какая-то "размазанная" что-ли.. Не совсем могу описать ощущунеия, но чувство, что Терриковский автомат врубает 4 когда у третьей передачи все ресурсы кончились, и при необходимости ускорения автомат с 4 переходит на эти самые законченые ресурсы, подумает-подумает, а только потом начнет искать резервы.. Что-то типа того сказал - не журналист я автоиздания и все тут!

2. "Собачье" сердце

   Не секрет, что сердцем дизеля является ТНВД и от его работы зависит и работа двигателя в целом. Так вот с сердцем от паджа жить можно, НО (теперь пойдут минусы) - ТНВД с механическим правлением настроен на так гармонично, как ТНВ, управляемый электроникой, потому как, хоть суть их работы не изменилась, но это как тестировать калькулятор и EXCEL. Вот я и потерял пару-тройку лошадей на этом и потолок моей скорости - 130 км/ч, но и этого "за глаза", я, обычно больше 100 не езжу. Хотя можно и "Вест Гейтом" побаловать и добавить "коней" на нижние, либо верхние обороты.. Кроме того, есть еще пара "прелестей".

   Это ручное управление свечами накала, хотя мне не в лом - я и кнопочку подержу. Ксатати, сегодня я наконец-то окультурил ее - купил в магазине здоровую кнопку 220В "грибок" красного цвета с подсветкой, снял за ненадобностью, с панели "шайбу" переключения ТОДа,  в заглушке с надписью "АУТО-ЛОУ" расширил отверстие и туда интегрировал кнопочку... Надо только подсветку подключить.. Простите, что фото не ложу - заканчивал в потемках и не сфотал... Приеду с морей - исправлю...

   Так же и отсутсвие показаний тахометра - очень досадная вещь. В норме тахометр управляется ЭБУ двигателя, который берет инфу с датчика вращения коленвала. Но, мы тут со спецом, который интегрировал мне в Террик все эти удовольствия, подумали и после морского сезона воткнем тахометр от старшего брата.

   Еще одно - отсутствие управления промежуточного охладителя наддувочного воздуха - не управляется вентилятор обдува. Я решил проблему радикально - подключил вент постоянно при заведенном двигателе. По-моему, хуже не будет, если тока зимой отключать...

   ИТОГ - дилемма. Имея всю эту череду мелких недоприятностей , невольно начинаешь задумываться - а не обескровить ли семейный бюджет на пару десятков тысяч кровных черепков и не прикупить-ли новый ЭБУ двигателя. Однако, вопрос - причину выхода из строя прежнего блока так и не нашли, стоит ли рисковать деньгами?

3. Конроль климата

   И, наконец, самая большая неприятность, которая заслуживает особого внимания - перестал работать климатконтроль. С этим я разбирался последние два дня. В этом году лето было прохладное и в кондее надобности не было. Однакко, посление три недели жарит и этот девайс стал необходим. Так вот, сначала я подумал, что нет хладагента, но вчера я проверил - все в норме, проблема в электрике. Начал с компрессора кондиционера - не подходит (+). Значит чтобы короче дело обстоит так - реле компрессора кондиционера и вениляторов кондиционет управляютс с "плюса" - электроникой климатконтроля, а с "минуса" - ЭБУ двигателя. В общем, после вкл. кнопки А/С сигнал идет на ЭБУ двигателя, он дает "команду" на увеличение оборотов двигателя, а потом подает "минус" на нужные реле. Так вот ПРОБЛЕМА заключается в том, что на реле нужен (-), а от кондея идет (+). Это решается установкой реле, котрое бы подавало в сеть (-), но от кондея напряжение всего 10,2 В и реле НЕ РАБОТАЕТ.

ВОТ ТЕПЕРЬ ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ - как заставить реле работать от 10В?

   

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЕЗДЫ НА ГИБРИДНОМ

ТЕРРАКАНЕ

...Прошло уже 5 месяцев, как я эксплуатирую своего Терраканчика с такой вот "гибридной начинкой" от Паджеро... пора бы подвести промежуточные итоги... Итак августовские тезисы:

1. Жить после смерти ТОДа можно!

   Действительно можно жить и на Паджеровском автомате, а с раздаткой СУПЕР СЕЛЕКТ особенно. Почему я постоянно выделяю "селектовую" раздатку? Да потому, что у нас в Приморье все начинающие паджероводы о ней мечтают. Иметь жестко подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, это значить полный привод врубать лишь при езде по конкретным "гомнам" и только по прямой траектории... Хотя специалисты из Митсубиси не открыли Америку и, по-моему, в "настоящих джипах" ничег больше не изобрели, эта система является самой оправданной с точки зрения вождения автомобиля с использованием практически всех возможностей полного привода.

   Проблем с установкой, подключением автомата и итегрированием рукоятки в салон не возникло... только руки не доходят панель отделать кожаным чехлом. А паджеровская АКПП мне, кстати, больше нравится тем, что у нее интереснее 4 передача - Терриковская какая-то "размазанная" что-ли.. Не совсем могу описать ощущунеия, но чувство, что Терриковский автомат врубает 4 когда у третьей передачи все ресурсы кончились, и при необходимости ускорения автомат с 4 переходит на эти самые законченые ресурсы, подумает-подумает, а только потом начнет искать резервы.. Что-то типа того сказал - не журналист я автоиздания и все тут!

2. "Собачье" сердце

   Не секрет, что сердцем дизеля является ТНВД и от его работы зависит и работа двигателя в целом. Так вот с сердцем от паджа жить можно, НО (теперь пойдут минусы) - ТНВД с механическим правлением настроен на так гармонично, как ТНВ, управляемый электроникой, потому как, хоть суть их работы не изменилась, но это как тестировать калькулятор и EXCEL. Вот я и потерял пару-тройку лошадей на этом и потолок моей скорости - 130 км/ч, но и этого "за глаза", я, обычно больше 100 не езжу. Хотя можно и "Вест Гейтом" побаловать и добавить "коней" на нижние, либо верхние обороты.. Кроме того, есть еще пара "прелестей".

   Это ручное управление свечами накала, хотя мне не в лом - я и кнопочку подержу. Ксатати, сегодня я наконец-то окультурил ее - купил в магазине здоровую кнопку 220В "грибок" красного цвета с подсветкой, снял за ненадобностью, с панели "шайбу" переключения ТОДа,  в заглушке с надписью "АУТО-ЛОУ" расширил отверстие и туда интегрировал кнопочку... Надо только подсветку подключить.. Простите, что фото не ложу - заканчивал в потемках и не сфотал... Приеду с морей - исправлю...

   Так же и отсутсвие показаний тахометра - очень досадная вещь. В норме тахометр управляется ЭБУ двигателя, который берет инфу с датчика вращения коленвала. Но, мы тут со спецом, который интегрировал мне в Террик все эти удовольствия, подумали и после морского сезона воткнем тахометр от старшего брата.

   Еще одно - отсутствие управления промежуточного охладителя наддувочного воздуха - не управляется вентилятор обдува. Я решил проблему радикально - подключил вент постоянно при заведенном двигателе. По-моему, хуже не будет, если тока зимой отключать...

   ИТОГ - дилемма. Имея всю эту череду мелких недоприятностей , невольно начинаешь задумываться - а не обескровить ли семейный бюджет на пару десятков тысяч кровных черепков и не прикупить-ли новый ЭБУ двигателя. Однако, вопрос - причину выхода из строя прежнего блока так и не нашли, стоит ли рисковать деньгами?

3. Конроль климата

   И, наконец, самая большая неприятность, которая заслуживает особого внимания - перестал работать климатконтроль. С этим я разбирался последние два дня. В этом году лето было прохладное и в кондее надобности не было. Однакко, посление три недели жарит и этот девайс стал необходим. Так вот, сначала я подумал, что нет хладагента, но вчера я проверил - все в норме, проблема в электрике. Начал с компрессора кондиционера - не подходит (+). Значит чтобы короче дело обстоит так - реле компрессора кондиционера и вениляторов кондиционет управляютс с "плюса" - электроникой климатконтроля, а с "минуса" - ЭБУ двигателя. В общем, после вкл. кнопки А/С сигнал идет на ЭБУ двигателя, он дает "команду" на увеличение оборотов двигателя, а потом подает "минус" на нужные реле. Так вот ПРОБЛЕМА заключается в том, что на реле нужен (-), а от кондея идет (+). Это решается установкой реле, котрое бы подавало в сеть (-), но от кондея напряжение всего 10,2 В и реле НЕ РАБОТАЕТ.

ВОТ ТЕПЕРЬ ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ - как заставить реле работать от 10В?

Привет Клоп1980! Ты писал, что у Вас с хромом - без проблем. Как сейчас? У нас пока инициатива по организации приобретений нулевая. Как бы в личном порядке договориться? Это не коммерция. Только один автомобиль. Если люди не хотят, то бог с ними. А как в индивидуальном порядке? Куда и сколько выслать денег? Напиши адрес.

   

Изменено пользователем Рыболов
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Заделал своему зверю "ангельские глазки". Вот так получилось. Отчет в теме "Тюнинг и дополнительное оборудование"

post-1410-072519800 1292733388_thumb.jpgpost-1410-071478900 1292733579_thumb.jpg

Опубликовано

Добавляй фотки сюда: http://terracanovod.ru/garage/

А ночью как светятся ободки на фарах? Равномерно или точками?

Опубликовано
post-1410-0-44200500-1292763051_thumb.jpНочью тоже точками, только не так явно. Фото не получается - ярко светят. Вот так получилось в гараже...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...