klop1980 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Начну я, раз никто не хочет... Рука , вроде бы легкая, тема должна пойти... Вожу Террика с января 2008 г. Вот, многие (как вчера, например), задают вопрос: "Почему "кореец", да и почему именно Таракан? Можно же и посолиднее машину взять, например, Паджеро, или, на худой конец, "Сурфа", "Большую Дудку!".Отвечу так - вот есть, наверное, на свете любовь с первого взгляда, и она многогранна, может выражаться в любви к родине, родителям, женщине, наконец! А может проявляться и в любви к автомобилю. Вот именно так все со мной и произошло... Романтика, в общем... Увидел, захотел, поднатужился и уже все - счастливый владелец. А все эти Паджеро, Сурфы, и Бигхорны - серая скучная, да и обыденная масса. (личное мое мнение, прошу любителям этих машин не обижаться, они, как и все воплощения инженерной мысли человека прекрасны, но...)И вот от этой всепоглощающей любви и не заметил, что Террик мой не совсем здоровым оказался (смотри здесь http://terracanovod.ru/topic/1049- ). Но, когда любишь и недостатков не замечаешь... Год я с ним прожил, пролазил на своем заднем приводе по местным дорогам и понял, что надо моему террику здоровье восстанавливать - заказал через и-нет анатомию терриков и давай мозги себе ломать, а тут, по счастливой случайности на наш клуб наткнулся, и обрадовался - вот где таки как я "Ромео" много... И хорошо, что мы есть, и хорошо , что клуб нас объединяет в нашем пристрастии...Но тут пришла еще одна беда - после мужского праздника - 24 февраля встал мой террик как вкопанный и даже не заводился (смотри здесь http://terracanovod.ru/topic/1291- .. Оттянул я его в сервис... И потянулись долгие дни мучений и ожидания у телефонной трубки. В среду звонок: "Приезжай - забирай своего таракана!" (см. здесь http://terracanovod.ru/topic/1049- . Так что, вот такой у меня "тюн" Терракана получился. (Фотки выложу суда же, как домой доберусь). А из внешнего - тюнил решетку (своими руками) - в родную ворона на ходу попала. Еще подкрасил черным цветом лучики "стокового" литья - не знаю кому как, а мне нравится (фото тоже будут). Как консоль доработаю - так тоже выложу... Вот такой вот АМУРЧИК! Изменено 8 января, 2011 пользователем Admin Цитата
klop1980 Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 ...Так что, вот такой у меня "тюн" Терракана получился. (Фотки выложу суда же, как домой доберусь). А из внешнего - тюнил решетку (своими руками) - в родную ворона на ходу попала. Еще подкрасил черным цветом лучики "стокового" литья - не знаю кому как, а мне нравится (фото тоже будут)...Как и обещал фото! Цитата
klop1980 Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Классный тюнинг!!!;-)ты про что? про ручку в салоне или внешность - КРИТИКА ВАЖНА!!!! Цитата
Astral Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Решетка клево получилась Цитата
wasya Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Я про хромированную внешность имел ввиду! Цитата
klop1980 Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Я про хромированную внешность имел ввиду!Он так с хромом и шел... А в магазинах есть полный комплект хрома для Терракана... Не обращал внимания? Цитата
wasya Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2009 Так это у Вас в России... А у нас в Беларуси нигде не найдеш. Цитата
klop1980 Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Так это у Вас в России... А у нас в Беларуси нигде не найдеш.Попробуй через игоря (Гарри), или я могу поспособствовать... Цитата
klop1980 Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Решетка клево получилась Обошлась всего в 550 руб. Купил у китайцев алюминиевую решетку с мелкой ячеей за 300 рыб, снял родную дорестайлинговую решетку. Она состоит из двух частей - черной ячеистой основы и хромированного ободка, прикрепленного к основе САМОРЕЗАМИ(!) - вот уж корейцы не заморачивались! Принес домой я все это добро, запасся полотном от ножовочки по металлу, напильником и шкуркой меленькой. Срезал ячею по кругу основы полотном, косяки напильником и шкуркой обработал... Вырезал из алюминиевой решетки (обычными большими ножницами режется хорошо) заготовку и проиладил между основой и ободком на родные саморезы... Два часа упорного труда и все - радость тюнера готова! Родную эмлему вешать не хотелось, вот и купил надпись в магазине за 250 рыб. Получилось очень даже мило! Кстати, у нас все приморье этим страдает. Только все, в основном, тюнят в мастерских, а кто сам делает. Только я посмотрел, что из самоделок моя решетка (не хочу хвастаться) лучше всех получилась (в японцах крепления уж очень хитрые и непрочные - а здесь болты и саморезы, да плюс еще и ободок хромированный). Только минус - решеточка алюминиевая уж очень тоненькая, но наши руки не для скуки! Цитата
klop1980 Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Сегодня встретил вот такого "Гоблина", как его хозяин называет... не смог проехать мимо... Цитирую мысли моего Терракашки:"Вот вырасту - таким же стану, только черным.." Цитата
almih Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Как и обещал фото!тоже хочу такую решетку сделать да все руки не доходят а красил диски какой краской,? Цитата
klop1980 Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 тоже хочу такую решетку сделать да все руки не доходят а красил диски какой краской,?диски красил корейской аэрозольной краской... в этом году хочу обновить окраску и лаком покрыть Цитата
klop1980 Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) тоже хочу такую решетку сделать да все руки не доходят а красил диски какой краской,?совет - буковки клей на эпоксидку или т.п. я первую надпись частями потерял на мойке Изменено 6 августа, 2009 пользователем klop1980 Цитата
klop1980 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2009 ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЕЗДЫ НА ГИБРИДНОМТЕРРАКАНЕ...Прошло уже 5 месяцев, как я эксплуатирую своего Терраканчика с такой вот "гибридной начинкой" от Паджеро... пора бы подвести промежуточные итоги... Итак августовские тезисы:1. Жить после смерти ТОДа можно! Действительно можно жить и на Паджеровском автомате, а с раздаткой СУПЕР СЕЛЕКТ особенно. Почему я постоянно выделяю "селектовую" раздатку? Да потому, что у нас в Приморье все начинающие паджероводы о ней мечтают. Иметь жестко подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, это значить полный привод врубать лишь при езде по конкретным "гомнам" и только по прямой траектории... Хотя специалисты из Митсубиси не открыли Америку и, по-моему, в "настоящих джипах" ничег больше не изобрели, эта система является самой оправданной с точки зрения вождения автомобиля с использованием практически всех возможностей полного привода. Проблем с установкой, подключением автомата и итегрированием рукоятки в салон не возникло... только руки не доходят панель отделать кожаным чехлом. А паджеровская АКПП мне, кстати, больше нравится тем, что у нее интереснее 4 передача - Терриковская какая-то "размазанная" что-ли.. Не совсем могу описать ощущунеия, но чувство, что Терриковский автомат врубает 4 когда у третьей передачи все ресурсы кончились, и при необходимости ускорения автомат с 4 переходит на эти самые законченые ресурсы, подумает-подумает, а только потом начнет искать резервы.. Что-то типа того сказал - не журналист я автоиздания и все тут! 2. "Собачье" сердце Не секрет, что сердцем дизеля является ТНВД и от его работы зависит и работа двигателя в целом. Так вот с сердцем от паджа жить можно, НО (теперь пойдут минусы) - ТНВД с механическим правлением настроен на так гармонично, как ТНВ, управляемый электроникой, потому как, хоть суть их работы не изменилась, но это как тестировать калькулятор и EXCEL. Вот я и потерял пару-тройку лошадей на этом и потолок моей скорости - 130 км/ч, но и этого "за глаза", я, обычно больше 100 не езжу. Хотя можно и "Вест Гейтом" побаловать и добавить "коней" на нижние, либо верхние обороты.. Кроме того, есть еще пара "прелестей". Это ручное управление свечами накала, хотя мне не в лом - я и кнопочку подержу. Ксатати, сегодня я наконец-то окультурил ее - купил в магазине здоровую кнопку 220В "грибок" красного цвета с подсветкой, снял за ненадобностью, с панели "шайбу" переключения ТОДа, в заглушке с надписью "АУТО-ЛОУ" расширил отверстие и туда интегрировал кнопочку... Надо только подсветку подключить.. Простите, что фото не ложу - заканчивал в потемках и не сфотал... Приеду с морей - исправлю... Так же и отсутсвие показаний тахометра - очень досадная вещь. В норме тахометр управляется ЭБУ двигателя, который берет инфу с датчика вращения коленвала. Но, мы тут со спецом, который интегрировал мне в Террик все эти удовольствия, подумали и после морского сезона воткнем тахометр от старшего брата. Еще одно - отсутствие управления промежуточного охладителя наддувочного воздуха - не управляется вентилятор обдува. Я решил проблему радикально - подключил вент постоянно при заведенном двигателе. По-моему, хуже не будет, если тока зимой отключать... ИТОГ - дилемма. Имея всю эту череду мелких недоприятностей , невольно начинаешь задумываться - а не обескровить ли семейный бюджет на пару десятков тысяч кровных черепков и не прикупить-ли новый ЭБУ двигателя. Однако, вопрос - причину выхода из строя прежнего блока так и не нашли, стоит ли рисковать деньгами?3. Конроль климата И, наконец, самая большая неприятность, которая заслуживает особого внимания - перестал работать климатконтроль. С этим я разбирался последние два дня. В этом году лето было прохладное и в кондее надобности не было. Однакко, посление три недели жарит и этот девайс стал необходим. Так вот, сначала я подумал, что нет хладагента, но вчера я проверил - все в норме, проблема в электрике. Начал с компрессора кондиционера - не подходит (+). Значит чтобы короче дело обстоит так - реле компрессора кондиционера и вениляторов кондиционет управляютс с "плюса" - электроникой климатконтроля, а с "минуса" - ЭБУ двигателя. В общем, после вкл. кнопки А/С сигнал идет на ЭБУ двигателя, он дает "команду" на увеличение оборотов двигателя, а потом подает "минус" на нужные реле. Так вот ПРОБЛЕМА заключается в том, что на реле нужен (-), а от кондея идет (+). Это решается установкой реле, котрое бы подавало в сеть (-), но от кондея напряжение всего 10,2 В и реле НЕ РАБОТАЕТ. ВОТ ТЕПЕРЬ ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ - как заставить реле работать от 10В? Цитата
Рыболов Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЕЗДЫ НА ГИБРИДНОМТЕРРАКАНЕ...Прошло уже 5 месяцев, как я эксплуатирую своего Терраканчика с такой вот "гибридной начинкой" от Паджеро... пора бы подвести промежуточные итоги... Итак августовские тезисы:1. Жить после смерти ТОДа можно! Действительно можно жить и на Паджеровском автомате, а с раздаткой СУПЕР СЕЛЕКТ особенно. Почему я постоянно выделяю "селектовую" раздатку? Да потому, что у нас в Приморье все начинающие паджероводы о ней мечтают. Иметь жестко подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, это значить полный привод врубать лишь при езде по конкретным "гомнам" и только по прямой траектории... Хотя специалисты из Митсубиси не открыли Америку и, по-моему, в "настоящих джипах" ничег больше не изобрели, эта система является самой оправданной с точки зрения вождения автомобиля с использованием практически всех возможностей полного привода. Проблем с установкой, подключением автомата и итегрированием рукоятки в салон не возникло... только руки не доходят панель отделать кожаным чехлом. А паджеровская АКПП мне, кстати, больше нравится тем, что у нее интереснее 4 передача - Терриковская какая-то "размазанная" что-ли.. Не совсем могу описать ощущунеия, но чувство, что Терриковский автомат врубает 4 когда у третьей передачи все ресурсы кончились, и при необходимости ускорения автомат с 4 переходит на эти самые законченые ресурсы, подумает-подумает, а только потом начнет искать резервы.. Что-то типа того сказал - не журналист я автоиздания и все тут! 2. "Собачье" сердце Не секрет, что сердцем дизеля является ТНВД и от его работы зависит и работа двигателя в целом. Так вот с сердцем от паджа жить можно, НО (теперь пойдут минусы) - ТНВД с механическим правлением настроен на так гармонично, как ТНВ, управляемый электроникой, потому как, хоть суть их работы не изменилась, но это как тестировать калькулятор и EXCEL. Вот я и потерял пару-тройку лошадей на этом и потолок моей скорости - 130 км/ч, но и этого "за глаза", я, обычно больше 100 не езжу. Хотя можно и "Вест Гейтом" побаловать и добавить "коней" на нижние, либо верхние обороты.. Кроме того, есть еще пара "прелестей". Это ручное управление свечами накала, хотя мне не в лом - я и кнопочку подержу. Ксатати, сегодня я наконец-то окультурил ее - купил в магазине здоровую кнопку 220В "грибок" красного цвета с подсветкой, снял за ненадобностью, с панели "шайбу" переключения ТОДа, в заглушке с надписью "АУТО-ЛОУ" расширил отверстие и туда интегрировал кнопочку... Надо только подсветку подключить.. Простите, что фото не ложу - заканчивал в потемках и не сфотал... Приеду с морей - исправлю... Так же и отсутсвие показаний тахометра - очень досадная вещь. В норме тахометр управляется ЭБУ двигателя, который берет инфу с датчика вращения коленвала. Но, мы тут со спецом, который интегрировал мне в Террик все эти удовольствия, подумали и после морского сезона воткнем тахометр от старшего брата. Еще одно - отсутствие управления промежуточного охладителя наддувочного воздуха - не управляется вентилятор обдува. Я решил проблему радикально - подключил вент постоянно при заведенном двигателе. По-моему, хуже не будет, если тока зимой отключать... ИТОГ - дилемма. Имея всю эту череду мелких недоприятностей , невольно начинаешь задумываться - а не обескровить ли семейный бюджет на пару десятков тысяч кровных черепков и не прикупить-ли новый ЭБУ двигателя. Однако, вопрос - причину выхода из строя прежнего блока так и не нашли, стоит ли рисковать деньгами?3. Конроль климата И, наконец, самая большая неприятность, которая заслуживает особого внимания - перестал работать климатконтроль. С этим я разбирался последние два дня. В этом году лето было прохладное и в кондее надобности не было. Однакко, посление три недели жарит и этот девайс стал необходим. Так вот, сначала я подумал, что нет хладагента, но вчера я проверил - все в норме, проблема в электрике. Начал с компрессора кондиционера - не подходит (+). Значит чтобы короче дело обстоит так - реле компрессора кондиционера и вениляторов кондиционет управляютс с "плюса" - электроникой климатконтроля, а с "минуса" - ЭБУ двигателя. В общем, после вкл. кнопки А/С сигнал идет на ЭБУ двигателя, он дает "команду" на увеличение оборотов двигателя, а потом подает "минус" на нужные реле. Так вот ПРОБЛЕМА заключается в том, что на реле нужен (-), а от кондея идет (+). Это решается установкой реле, котрое бы подавало в сеть (-), но от кондея напряжение всего 10,2 В и реле НЕ РАБОТАЕТ. ВОТ ТЕПЕРЬ ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ - как заставить реле работать от 10В? Привет Клоп1980! Ты писал, что у Вас с хромом - без проблем. Как сейчас? У нас пока инициатива по организации приобретений нулевая. Как бы в личном порядке договориться? Это не коммерция. Только один автомобиль. Если люди не хотят, то бог с ними. А как в индивидуальном порядке? Куда и сколько выслать денег? Напиши адрес. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Рыболов Цитата
klop1980 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Заделал своему зверю "ангельские глазки". Вот так получилось. Отчет в теме "Тюнинг и дополнительное оборудование" Цитата
Admin Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Добавляй фотки сюда: http://terracanovod.ru/garage/А ночью как светятся ободки на фарах? Равномерно или точками? Цитата
klop1980 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Ночью тоже точками, только не так явно. Фото не получается - ярко светят. Вот так получилось в гараже... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.