Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Хочу заменить двигатель 2,9 на 2,5. Возникнут ли проблемы при установке, например, идентичны ли опоры, подходит ли к коробке и т. д.?

Замена весьма трудоемкая и накладная. Так как машины абсолютно разные, практически все узлы отличаются.

Помимо двигателя придется менять практически всё под капотом (да и сам капот тоже :fly:), в том числе и проводку и мозги, а также коробку. Многое плюсом придется сколхозить и ради чего такой огород?

Опубликовано

да!

люди стали осознавать что 2.9не есть гуд ибо меседес никогда небыло дешево

но все же....

Дешевле продать свой таракан и купить желаемое нежели колхозить

Опубликовано
да!

люди стали осознавать что 2.9не есть гуд ибо меседес никогда небыло дешево

но все же....

Дешевле продать свой таракан и купить желаемое нежели колхозить

Проблема не в том, что плохой или хороший двигатель 2,9, а вся проблема в кривых руках спецов, которые их туда запускают по-поводу из без повода!

Все эти проблемы надуманные.

Не нужно также экономить на расходниках, понимаю что "жаба" руководит, но здравый смысл всё же должен быть на первом месте.

Так же не нужно надеяться, что купив задешево машину, будете ездить долго и счастливо.

Халява здесь тоже не проходит, лучше отдать тысячу руб за диагностику топливной перед покупкой, чем потом дерьмо разгребать за кем нибудь.

Да, немного статистики их личного опыта, на нашей говёной соляре, с нормальным обслуживанием, оригинальные форсунки отхаживают не менее 150 тыс.

Согласен, немного, но за удовольствие от езды нужно платить.

Всем удачи!

Опубликовано

Denyall, привет!

Хочу вставить своё веское слово в защиту "Мercedes" (владел W124 более 11 лет и, в основном, только радовался, работал на официальном дилерском сервисном центре 7 лет (до недавнего времени)), поэтому про эти автомобили могу рассказать очень много интересного (был бы слушатель).

Так вот, никакие двигатели "Мercedes" на корейские автомобили в оригинальном виде не устанавливались никогда. Если оппонент вспомнит "Ссанг-Йёнг", то совершенно официально могу заявить, что технологическое оборудование по производству устаревших бензиновых (М111 и М104) и дизельных двигателей (М601 - М605) в виде части оплаты пакета акций была передана "Mercedes"ом "Ссанг-Йёнгу", после чего корейцы провели свою "модернизацию" двигателей и изменили parts-номенклатуру (по "мерседесовской" спецификации невозможно подобрать ни одну запчасть на "корейский" мотор - проверено на практике неоднократного обращения на "Мерседес" владельцев упомянутых "корейцев"). А "Hyundai" никогда не пользовался "мерседесовскими" моторами, да и кто бы им позволил, без лицензии-то ?

С уважением, DIADON. :)

Опубликовано

Народ, прошу говорите по теме.

Итак,машинка 2002 г. 2,9 crdi, вложено в ремонт около 100 тыс.(не буду углубляться в подробности), ремонт дал около 3-х месяцев нормальной езды. Сейчас вообще не понятно, что происходит с двигателем(симптомы тоже не буду описывать, речь о другом). В связи с этим возникла идея поставить туда другой двигатель.Меня интересуют варианты установки, насколько это возможно, в чем сложность, каковы затраты и проводились ли такого рода "эксперименты" до этого

.

Опубликовано

ну, по тому что дорого или не дорого топикстартер сам пишет

хотелось бы поменять его на более простой дизель
...

у знакомого клинанул двиг на 2.9 ремонт обощелся с новым коленом под 80тыс...

Заметьте это с потерей времени - на два минимум месяца, с заказом колена из кореи и сборкой в гараже "у дяди Вани"

У официалов было и того проще, они просто сказали нам в "Медведь центре" что меняют целиком на новый мотор...

Зашибись официалы :bt:

Халява здесь тоже не проходит, лучше отдать тысячу руб за диагностику топливной перед покупкой, чем потом дерьмо разгребать за кем нибудь

Согласен... Только есть один пример покупки авто, когда тут один искал себе машину и каждую гонял в сервис на диагностику. В каждой машинке находили какие нибуть траблы... Оно и понятно, машинки то не новые...

За каждую отдавал от 1500р. до двух тыс рублей...

Вопрос: на сколько диагностик его хватило?! :bt:

После третей диагностики я его не видел... Хорошо если все сам можеш проверить а иначе накладно все это...

Про дизел-мотор 2.5 думаю нет смысла спорить, он в эксплуатации обходится дешевлее. На него все есть в разборках и у дизелистов полно хлама валяется от этих моторов... Потому что накопилось еще с первых привозов ММС - паджеро с двигателями 4D56 и контрактных деталей полно...

И вот вам пример вкладыши шатунные и коренные за 1300рублей вышли там со скидочкой какой то...

Сколько стоят вкладыши на мотор 2.9?.. поиск только у официалов как правио... и как правило там дорого...

ну, и т.д. по запчастям...

А по замене мотора 2.9 на 2.5 я чесно говоря не вижу смысла... мое ИМХО что проще продать авто и купить с нужным мотором нежели заморачиваться с его заменой...

Наверняка менять нужно и коробку и мозги и возможно карданы с редкторами...

Овчинка выделки не стоит

каковы затраты и проводились ли такого рода "эксперименты" до этого

мне кажется здесь таких кулибинов не найдется и ты будеш тогда первым таковым специалистом :)

Опубликовано

Уважаемый, Линьков !

Так что же произошло со злополучным 2,9, навлёкшим на себя твою лютую нелюбовь? Или это закрытая информация?

Вопрос-то как раз в том, что раз есть средства на приобретение двигателя D4BH и коробки передач к нему, и различного перефирийного оборудования + стоимость работ по переустановке (практически переделке автомобиля) двигателя со всем навесным оборудованием и сопутствующими девайсами, то почему бы не вложить их в качественный ремонт уже существующего движка. Логика в этих действиях может присутствовать только в случае наличия "халявного", т.е. бесплатного работоспособного мотора D4BH

Я думаю, этих финансов вполне хватит для ремонта мотора 2,9 супероригинальными запчастями и оплаты работ супермоториста, и ещё на "обмыв" победы над металлической стихией останется.

А, о замене двигателей информации на сайте не находил, видимо, никто не бросался ещё в такую авантюру, хотя, "пути Господни неисповедимы".

Что всё-таки произошло с 2,9-м мотором? Отпишись, может сообща чем поможем?

С Уважением, DIADON.

:bt:

Опубликовано

Уважаемый Линьков.

Менять мотор это очень дорого, хлопотно и безсмыссленно.

Проще поменять машину, продать вашу и купить нужную. Хотя и ввозить уже нет смысла тараканы (дорого), поискать на остатках еще можно.

Да и по поводу надежности 2,9 мотора! Не знаю кто как, а мне понравился он. Тут есть одно НО, если взять авто с нормальным пробегом, он и не будет "мозг сводить" хозяину, а если изночально брать "дрова" с пробегами под 300 тыщ., так они дровами и останутся.

Для инфы, у меня есть на продажу Таракан 2002г. с 2,5 TD мотором. Без пробега. и 2,9 - 2003г. тоже б/п. с пробегом 200%-ым !73000км.!

Вот как-то так.

Опубликовано

Хорошо о болезни движочка 2.9 crdi я отпишусь(создам тему), что касается стоимости ремонта. Живу я в Ивановской области г.Шуя, так вот тут каждого мастера свои причуды, все советы сводятся к тому мол давай это сменим, не поможет следующее сменим и т.д. ,у других ребят принятые меры давали кратковременный эффект(и с каждым разом узнаёшь что-то новое о своём двигателе :bn: ),третьи советуют с умным видом мол посмотри в интернете там... и т.д.

Попытки ремонта своими руками пока не дали ожидаемого результата, ведь дело в том, что сама по себе система довольно сложна...

А ваши разговоры о том типа легче продать чем движку менять не целесообразны, уже пол города знают , о моей поломке, а продать сломанный терракан ещё более сложнее нежели ездящий!

Опубликовано
Хорошо о болезни движочка 2.9 crdi я отпишусь(создам тему), что касается стоимости ремонта. Живу я в Ивановской области г.Шуя, так вот тут каждого мастера свои причуды, все советы сводятся к тому мол давай это сменим, не поможет следующее сменим и т.д. ,у других ребят принятые меры давали кратковременный эффект(и с каждым разом узнаёшь что-то новое о своём двигателе :rolleyes: ),третьи советуют с умным видом мол посмотри в интернете там... и т.д.

Попытки ремонта своими руками пока не дали ожидаемого результата, ведь дело в том, что сама по себе система довольно сложна...

А ваши разговоры о том типа легче продать чем движку менять не целесообразны, уже пол города знают , о моей поломке, а продать сломанный терракан ещё более сложнее нежели ездящий!

Хорошо, вот смените вы двиг, поставите 2.5... и потом его надо в гаи оформить, это переоборудование автомобиля, это дополнительные расходы. Их тоже надо брать во внимание. У меня была проблема с 2.5, когда не заводился,диагностика показывала что все датчики в аппаратуре сдохли. На это только способны корейские мозги управления, мне сказали нужно менять всю аппаратуру,37т.р. или ставить 56й двиг с акпп за 40т.р. Поставить только аппаратуру от 56ог не получалось из-за акпп, т.к. она управляется от аппаратуры, каробка не переключается. Я плюнул на этих спецов и поменял плунжир, и всё пошло. За плунжир отдал 14,5т.р.-оригинал. Моё мнение отремонтируйте и продайте.

Опубликовано

по правилам делается не так...

сперва запрос в ГАИ потом НАМИ далее дается разрешение на переоборудование, меняеш в данном случае мотор, сервиз (лицензированный) ставит отметку в бумагах о проделанных работах и только потом в РЭО идет перерегистрация старого мотора на новый с выпиской СВНА на старый мотор или с его утилизаией вообще

естественно там тоже платятся деньги...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...