Перейти к содержанию

Действия после восстановления ДВС


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Месяц назад ввиду маслянного голодания стуканул двигатель. Задрало гильзу и коленвал. ДВС восстановлен и звучит вполне как новый, но при снятии форсунок мастер не пометил где какая стояла. вероятность того что он поставил форсунки туда где они стояли, сами понимаете, очень мала. Дак вот стоит ли мне ехать и прописывать в мозги автомобиля? после ремонта никакой диагностики не было так как нет оборудования, которое могло прочитать (ремонтировался в бош-дизель сервисе). Какие действия мне стоит предпринят после столь серезного ремонта???

Забыл добавить.. а/м: Hyundai Terracan 2,9L. 2004г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, вообще то форсунки все должны распылять одинаково и заморачиваться где какая именно стояла это как свечи в бензинке-абсолютно не имеет значение по моему...

Этож не вкладыши коленвала :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждой из форсунок есть свой номер, прописывать его придется обязательно, а то движок не правильно работать будет, я после замены форсунок ездил к мастеру и он прописывал (у меня стоило 300 руб). Лучше убедится что все нормально и ездить спокойно, чем все время думать об этом и винить машину в том что она неправильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, frizen. При замене форсунок, в блок Engine Control Module необходимо прописать их электронный Trim code, иначе программа управления работой двигателя выйдет в "аварийный" режим работы, соответственно будет гореть лампа Check Engine на приборной панели.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wasya, привет, да и всем участникам тоже не хворать!

С наступающим Праздником Победы, здоровья, счастья, удачи !

Спасибо Вась, что не забываешь классиков и цитируешь их правильно и к месту.

Мы то с тобой знаем, о чем то бишь я, правда ?

Привет, всегда Ваш, DIAON. :at:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно знаю о чём! diadon, Вы же не против... Если против- прошу прощения. Но именно Ваша цитата помогла уже не одному человеку. За что Вас сердечно благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не против, конечно, всегда рад поделиться знаниями и дать, надеюсь, полезный совет.

DIADON. :at:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ. У меня знакомый топливщик при ремонте топливной апаратуры всегда метит где какая стояла и куда нужно будет ставить, Подгоняет каждый распылитель к плунжеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле: притирает иглу по распылителю ?

Здраво! А вот форсунки обезличены и их замена местами (если они исправны) ни к чему "криминальному" не приведёт , так что метить не обязательно, даже "электронные".

Желаю здоровья , DIADON.

:ay:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иглу чтобы притерать, я первый раз слышу я не видел чтобы он их притерал просто говорил эта будет работать эта в мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в простой форсунке есть притирочка но не иглы...

она разборная...

так вот...

Я отдавал форсунки на проверку...

Он каждую разобрал, прочистил в разных свох ванночках, как у фотографов проятитель/закрепитель, затем под наждачкой (нулевкой под соряркой) подчистил каждую шайбочку от налета...

Затем все собрал обратно и проверил на стенде...

Так вот эти форсунки какую куда ставить значения не имеет, главно разбирать по одной что бы иглы и все остальное между собой не перепутать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда забирал комплект, были каждая фарсунка с бирочкой на какой цилиндр её нужно ставить,у разных мастеров свои фишки, лижбы работало,поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одно наблюдение...

Дизелист был в сопли! Еле на ногах стоял, но в форсунке что куда поставить эти мелкие детальки, пружинки да иглы, у него влет скользили куда надо и потом ставились на место в его умелых руках :ay:

Как говорится талант не пропеш :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все)) Завтра на полную диагностику еду.. посмотрим что там и как у меня с форсунками... Кстати вчера звонил в СТО где стоял террик мой, мастер сказал (с интонацией бывалого) "Парень! Эти форсунки не надо прописывать! После установки надо просто завести машину и газовать на 3000 оборотах 20 секунд! Они сами в мозги пропишуться!".... я повесил трубку не попрощавшись....

Кстати очень заметил потерю в мощности. Возможно это изза того что ДВС восстановлен и не прошел обкатку (откатал пока что 200 км) сколько надо обкатывать? мне в рекомендациях написали 1000 км хватит но не привышать2500 оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати очень заметил потерю в мощности.

Какого года у тебя машина? Возможно не те форсунки тебе поставили.

Неоднократно такое встречаю, некоторые горе-спецы не видят разницы в моторах 150 и 163 силы.

говорят эти электронные форсунки по 25тыс каждая! :ay:

это правда? :ay:

Нет, не правда. Цена 10-15 тыс. за оригинал.

Дизелист был в сопли! Еле на ногах стоял

От таких специалистов и все проблемы!

Да, и от тех которые наждачкой форсунки вправляют, тоже.

Бежать нужно сломя голову!

Всю жизнь камазюки чинили, теперь за иномарки взялись.

в простой форсунке есть притирочка но не иглы...

она разборная...

так вот...

Я отдавал форсунки на проверку...

Он каждую разобрал, прочистил в разных свох ванночках, как у фотографов проятитель/закрепитель, затем под наждачкой (нулевкой под соряркой) подчистил каждую шайбочку от налета...

За такое безобразие нужно бы и ему кое-что наждачкой потереть! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От таких специалистов и все проблемы!

Да, и от тех которые наждачкой форсунки вправляют, тоже.

Бежать нужно сломя голову!

ну, стенд показывает - форсунка работает как новая, а мне именно этого и надо было. :ay:

и народ к ним идет...

Всю жизнь камазюки чинили, теперь за иномарки взялись
а неужели лучше студент сделает который дизель первый раз видит?

Или камазовский дизель по другому принципу работает?

ИМХО

Или еще лучше как у официалов...

Ваша форсунка вышла из строя, причем надо заменить все сразу...

Стоит это вам будет 25тыс рублей за все про все! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл уточнить! Те форсунки, которые сняли их же назад и поставили. Просто не пометили где какая раньше стояла. Но тем не менее, сегодня я съездил в СТО, все сделали на пять баллов! теперь только сила воли не дает мне надавить педальку в пол ибо обкатывать мне двигатель еще 1300 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...