Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Разъесните новичку что такое резина МТ,а что такое,АТ,в чём их различие и приимущества той или иной!!!!!???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъесните новичку что такое резина МТ,а что такое,АТ,в чём их различие и приимущества той или иной!!!!!???????

Привет!

Вот основные обозначения применяющиеся для маркировки на шинах:

Основной маркировкой современной шины является ее размер.

Существует два основных вида маркировки размера – Европейский и Американский.

Европейская маркировка размера шины имеет вид:

255/75 R15 102H

255 - ширина шины (B) в миллиметрах

75 - высота профиля (H) в процентах от ширины

R - радиальная конструкция шины

15 - посадочный диаметр шины (d)

102 - индекс нагрузки

H - индекс скорости

Американская маркировка размера шины имеет вид:

31 Х 10,5 R15 102T

31 - внешний диаметр шины (D) в дюймах

10,5 - ширина шины (B) в дюймах

R - радиальная конструкция шины

15 - посадочный диаметр шины (d)

102 - индекс нагрузки

T - индекс скорости

В маркировке шин могут применяться дополнительные обозначения:

M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Необязательная маркировка в некоторых случаях говорящая о том, что шины предназначены для эксплуатации в зимний период.

M/T (Mud Terrain) – шины повышенной проходимости

A/T (All Terrain) – универсальные шины для разного типа дорожного покрытия

Rotation — шины с направленным рисунком протектора. Маркировка обычно ставится рядом со стрелкой указывающей напрвление вращения шины при движении автомобиля вперед.

Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — шины с асиметричным рисунком протектора. Маркировки наносятся в паре, одна на одну сторону шины другая на другую. Такие шины необходимо монтировать на диск таким образом, что бы боковина шины с надписью содержащей Out была снаружи.

Left или Right — шины с асиметрично-направленным рисунком протектора. Такие шины выпускаются отдельно на левую и правую сторону автомобиля. Сейчас таких шин практически нет на Российском рынке.

Steel Radial – радиальная конструкция шины содержащая металокорд.

Tubeless (TL) — бескамерная шина. Все современные шины являются бескамерными и монтируются на диски без камер.

Tube Type (TT) — камерная шина. Сейчас камерные шины редкость, тем не менее такая маркировка может встретится на некоторых отечественных шинах. Такие шины необходимо монтировать на диски только с камерой, эксплуатация без камер невозможна.

MAX PRESSURE —давление в шине, в кПа. (максимально допустимое)

Max Load - максимальная нагрузка на шину, далее указаны значения в килограммах и фунтах.

PR (Ply Rating) – норма слойности. Для легковых шин норма слойности обычно равна 4PR, шины для коммерческого транспорта имеют норму слойности 6PR и выше

Extra Load (XL) – усиленная нагрузка. Обычно так маркируют шины индекс нагрузки которых несколько выше чем у аналогичных шин того же размера.

Reinforced (Reinf или RF) - повышенный индекс нагрузки. Аналог маркировке XL

TWI - знак расположен на боковине шины и показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Для стран Европейского Союза и Российской Федерации остаточная высота рисунка протектора изношенной легковой шины должна быть не менее 1,6 мм.

Studless - не полдежит ошиповке.

Studdable - подлежит ошиповке.

взято их открытых источников...

Изменено пользователем Garry
перенесена информация по ссылке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот нарыл ссылочку как глядится "Терракан" на колёсах для бездорожья http://www.arctictrucks.com/pages/1576

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотряться классно!Только вкорячить 35-ые и даже 33-ие будет давольно таки тяжеловато!!!Тоже сейчас подискиваю себе резину и остановился на Хэнкуке(МТ)RT03 и Гудричах(АТ)all Terrein,а вот размер 235/85 R16 на свои диски(16ые) хочеться вкорячить!на R15 видел стоят 225/80(нормально смотряться)!!!

Изменено пользователем Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже второй сезон езжу на 31 колесах, машина стала выше почти на 3 см, нигде ничего не задевает, да и на этих колесах смотрится как-то брутальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Смотряться классно!Только вкорячить 35-ые и даже 33-ие будет давольно таки тяжеловато!!!Тоже сейчас подискиваю себе резину и остановился на Хэнкуке(МТ)RT03 и Гудричах(АТ)all Terrein,а вот размер 235/85 R16 на свои диски(16ые) хочеться вкорячить!на R15 видел стоят 225/80(нормально смотряться)!!!

Смотрятся может и нормально, только если колеса не по паспорту, то спидометр будет врать конкретно, да и другие проблемы появятся.

На моей машине в паспорте написано 255/65R16 и баста! Этому размеру по наружному диаметру колеса почти соответствует (погрешность примерно 2%) размер 235/70R16.

Кстати есть такое колесо у BF Goodrich. Это 235/70R16 104S All Terrain T/A KO. Я к нему приглядываюсь. Очень достойное колесо из не очень дорогих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрятся может и нормально, только если колеса не по паспорту, то спидометр будет врать конкретно, да и другие проблемы появятся.

На моей машине в паспорте написано 255/65R16 и баста! Этому размеру по наружному диаметру колеса почти соответствует (погрешность примерно 2%) размер 235/70R16.

Кстати есть такое колесо у BF Goodrich. Это 235/70R16 104S All Terrain T/A KO. Я к нему приглядываюсь. Очень достойное колесо из не очень дорогих.

может не 235/70R16 а всетаки 245/70R16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не прав, поправьте меня. Я считал так: Исходная резина 255/65R16. Высота профиля колеса: 255Х65%=165,75мм.

Теперь 235/70R16. Высота профиля колеса: 235Х70%=164,5мм. Посадочный радиус R16 одинаковый, значит наружный диаметр второго колеса меньше всего на 1,25 мм. Погрешность менее 1%. Если взять 245/70R16, то получается: высота профиля колеса 245Х70%=171,5 мм. Погрешность уже (171,5-165,5)/165,5Х100=3,72% Здесь посчитана погрешность по отношению к высоте профиля колеса, а не к его диаметру. К диаметру погрешность будет значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не прав, поправьте меня. Я считал так: Исходная резина 255/65R16. Высота профиля колеса: 255Х65%=165,75мм.

Теперь 235/70R16. Высота профиля колеса: 235Х70%=164,5мм. Посадочный радиус R16 одинаковый, значит наружный диаметр второго колеса меньше всего на 1,25 мм. Погрешность менее 1%. Если взять 245/70R16, то получается: высота профиля колеса 245Х70%=171,5 мм. Погрешность уже (171,5-165,5)/165,5Х100=3,72% Здесь посчитана погрешность по отношению к высоте профиля колеса, а не к его диаметру. К диаметру погрешность будет значительно меньше.

Уж больно щепетильно ты подходишь к выбору размера. Скажу тебе по секрету, что многие производители дают размерность условно-приблизительно, в подтверждение моих слов зайди в любой приличный шинный магазин где есть ассортимент и подойди к стенду с одинаковыми типоразмерами шин, но разных брендов и посмотри как пляшут размеры визуально! :ai: А ты говоришь о каких-то миллиметрах!

Насчет конкретного размера, на моих терраканах стояли все перечисленные выше размеры начиная с 235-го, кстати 235\70r16 Mihlen смотрелась шире чем 245-я Бриджа и Данлопа, хотя геометрически должно было быть наоборот.

Насчёт показаний спидометра, врет он безбожно (примерно на 7км/ч при скорости 100км/ч) на штатном размере, а вот на 265/70 r16 показывает более-менее правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щепетильность - это у меня профессиональное. Я по образованию инженер-конструктор. Когда конструируешь изделие, готовишь чертежи по которым кто-то должен изготовить детали, а потом собрать их в конструкцию. А еще это собранное должно отвечать тем требованиям, которые озвучены в задании на проектирование, то точность для меня это осязаемая категория, без которой я не мыслю как работать и естественно, как жить. Допускаю, что у других людей совершенно все по другому. Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня например написано по размерам 255/65R16 или 245/70R16 cпорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже второй сезон езжу на 31 колесах, машина стала выше почти на 3 см, нигде ничего не задевает, да и на этих колесах смотрится как-то брутальнее.

Можно попросить Вас уточнить о каких конкретно колесах идет речь? Ездите ли Вы на них круглый год или в сезон, какой характер езды и Ваши впечатления о резине.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда покупал свою машинку, на ней стояла резина 265/70/R16 шоссейный Бриджстоун

На этой неделе поменял на Хэнкук(МТ)RT03 в этом же размере.

Слегка задевает о брызгавики передние при повороте, а так очень даже ни чего :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

275/70 R16 тоже ништяк. Большинство ям остаются незамеченными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня стоят 265 70 R15 BRIDGESTONE DUELER A/T 697 нечего не задевает,отличная резина


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...