Перейти к содержанию

вентиляция картерных газов


Рекомендуемые сообщения

ну чтож :rolleyes:...*почесал репу, распечатал фото твоего изобретения..завтра буду по магазам так искать..по изображению...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WShift, ты-то ошибки не допустишь и поможешь миллионам страждущих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую внести некую ясность. То, что изображено на фото, есть не просто фильтр, а РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. Применяется сия приблуда ПЕРЕД пневмо инструментом, когда всего давления, создаваемого компрессором, для сего инструмента, многовато. В тех же самых ГАМАЗИНАХ, можно приобрести приблуду по-проще, и по-дешевле. Называется МАСЛО ВЛАГО ОТДЕЛИТЕЛЬ. Применяется там же, на пневмо инструменте. Для примера. В магазине "Русь" в Ново-Переделкино, стоит 350р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую внести некую ясность. То, что изображено на фото, есть не просто фильтр, а РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. Применяется сия приблуда ПЕРЕД пневмо инструментом, когда всего давления, создаваемого компрессором, для сего инструмента, многовато. В тех же самых ГАМАЗИНАХ, можно приобрести приблуду по-проще, и по-дешевле. Называется МАСЛО ВЛАГО ОТДЕЛИТЕЛЬ. Применяется там же, на пневмо инструменте. Для примера. В магазине "Русь" в Ново-Переделкино, стоит 350р.

Да и на всех машинах с пневмотормозами такая приблуда есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем првет!

На днях менял прокладку КК ... Заодно промыл маслоотражатель в КК.. Непонравился один момент маслоотражатель весь на заклепках и еще у меня какой то колхоз там..ю все в красном герметике!!!

Промыл, проехал 1500 км. В дополнительном маслоотделителе собралось грамм 10 масла!

Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем првет!

На днях менял прокладку КК ... Заодно промыл маслоотражатель в КК.. Непонравился один момент маслоотражатель весь на заклепках и еще у меня какой то колхоз там..ю все в красном герметике!!!

Промыл, проехал 1500 км. В дополнительном маслоотделителе собралось грамм 10 масла!

Как с этим бороться?

по моему 10 гр масла на 1500 км совсем не много. тоже буду делать такой опыт, и если будет такой результат, только обрадуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лопается колокол причина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему 10 гр масла на 1500 км совсем не много. тоже буду делать такой опыт, и если будет такой результат, только обрадуюсь

ну до этого собиралось раза в 2-3 больше, я думал полностью избавлюсь!!!

Вот течь из под КК устранилась, заменил прокладку и =езьбы хватило... Даже можно еще тянуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня почитал эту тему и подался по магазинам. Удалось найти следующий девайс.

http://www.aikentool...1853/item_3142/

Пока конечно не купил. Подойдет ли он для отделения масла в нашем случае? Кто что думает?

Вот его тех.характеристики

Макс. рабочее давление - 0,8 мПа

Макс. рабочая температура - +60 С

Мин. температура очищаемого воздуха - +5 С

Ячейка керамического фильтра - 10 мкр

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

romans Всё сделано по уму, продумано (по цене соответствует)! Но есть вопросы. Внутри самого фильтра вставлена кассета, которая расчитана только на прием микрочастиц масла и воды! С таким маленьким фильтром - выдавит всё напрочь! ( В первую очередь щуп, а зимой вообще труба!). По сему - штатный фильтр нужно менять на другой (колбасить!). При выработанной поршневой группе в сторону картера идёт сильный напор газов! (В этом можно убедиться потрогав шланг сапуна рукой!) Отсюда вывод:

- внутренний диаметр шланга сапуна - не менее 10мм.; (соответствует)

- приёмник выхлопных газов - объёмный;(соответствует)

- сопротивление входа в отстойник и воздушный фильтр - самое минимальное; ( не соответствует)

- система дренажа и наличия масла в отстойнике - визуально; (соответствует)

- установка крана в нижнюю часть фильтра - обязательна. ( не соответствует)

Решив данные проблемы - всё встанет на свои места! :rolleyes:

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег всё правитльно расписал. Я лишь добавлю: а к чему такая дорогая приблуда? Есть и дешевле аналог. Без манометра и регулятора давления. Просто отстойник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санька привет! Предложение на самом деле было ценное! По сему проехал сегодня все магазины и дешевле 700р. не нашёл. По поводу того, что предложил ты - он компактен, но фильтр и диаметр всей приблуды на столько мал, что будет лишняя трата времени и денег. (Это моё мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санька привет! Предложение на самом деле было ценное! По сему проехал сегодня все магазины и дешевле 700р. не нашёл. По поводу того, что предложил ты - он компактен, но фильтр и диаметр всей приблуды на столько мал, что будет лишняя трата времени и денег. (Это моё мнение).

И тебе не хворать, Олеж!

То, о чём писАл я, продаётся в "Руси" по 300 целковых за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите пожалуйста а какие могут быть последствия если я заглушу ЕГР 2,5 АКПП электронное управление ТНВД?

Заранее огромное СПАСИБО!

с ув Куаныш

Уважаемый, семеныч!

Трубу вентиляции картера конечно же можно вывести под кузов и обос...ть атмосферу и землю, но вся проблема состоит совсем не в этом.

Теоретически из этой самой вентиляционной трубки не должно сочиться моторное масло, а если оно там есть, то нужно думать о приобретении зап. частей.

Если снять крышку клапанов, то в ней обнаружится жестяная коробочка - маслоотделитель и когда он не справляется со своей функцией - то мотор пора диагностировать на предмет целостности поршневых колец и маслоотражательных колпачков. У многих производителей в "Траблшутинге" есть тест на предмет исправности ЦПГ по давлению картерных газов - если оно превышает номинальные значения (указываются в "мануале"), то двигатель подлежит ремонту, я думаю, что этот критерий есть и "Хундаи" и у "Мицубиши" (мотор-то их).

То есть прежде чем выводить трубку "на улицу" трэба провести диагностику и определиться с дальнейшими действиями.

С Уважением , DIADON. :rolleyes:

PS. На "Жигулях" в блоке тоже был маслоотделитель, а на входе в воздушный фильтр - ещё и "ёжик", но если мотору приходил "карачун", то не помогало ни то, ни другое, при этом трубку наружу выводили ленивые и малоимущие (к тебе, семеныч, это не относится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста а какие могут быть последствия если я заглушу ЕГР 2,5 АКПП электронное управление ТНВД?

Заранее огромное СПАСИБО!

Я у себя заглушил еще осенью,все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста а какие могут быть последствия если я заглушу ЕГР 2,5 АКПП электронное управление ТНВД?

Заранее огромное СПАСИБО!

Я у себя заглушил еще осенью,все отлично.

ТНВД Электронная?

И как глушили трубки или просто вакуумный шланг?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД Электронная?

И как глушили трубки или просто вакуумный шланг?

Спасибо

Есть тема,если не ошибаюсь мощность двигателя, там все с фотками. А я открутил клапан,2 винтика на 12,снял старую прокладку,по ее форме вырезал заглушку,и поставил на место.Работы минут на 10,дольше искал из чего прокладку сделать.Но если у тебя клапан исправный может большой разницы не почувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня весь коллектор в масле

ТНВД Электронная?

И как глушили трубки или просто вакуумный шланг?

Спасибо

Есть тема,если не ошибаюсь мощность двигателя, там все с фотками. А я открутил клапан,2 винтика на 12,снял старую прокладку,по ее форме вырезал заглушку,и поставил на место.Работы минут на 10,дольше искал из чего прокладку сделать.Но если у тебя клапан исправный может большой разницы не почувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй заглуши.Проверь шланги от турбины ,от клапанной крышки к воздушному фильтру.у меня был дырявый шланг,так весь двигатель был в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй заглуши.Проверь шланги от турбины ,от клапанной крышки к воздушному фильтру.у меня был дырявый шланг,так весь двигатель был в масле.

Хорошо бы ещё и коллекторную прокладку проверить! У меня из-под неё кака сочилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Купил такую же "приблуду" как и романс, тока вот всё таки сомнения входящее отверстие составляет 1,1 см, а вот на выходе 0,6 см и штуцера кажись маловаты (других не было)

post-3511-0-58754300-1312348604_thumb.jp

post-3511-0-60358400-1312348608_thumb.jp

post-3511-0-61268300-1312348623_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ктонить разбирал "родной" маслоотделитель, который в клапанной крышке? нет? так вот ребятки --пусто там. просто коробка...в которую впаалне мона напхать чегонить маслоотделяющего, типа ершика в шестерошной трубке...вот в каком направлении двигать нужно. все эти баночки-коробочки с наружи ххорррошо, но а сливать то его как? всем удачи...это только манё мнение...мы люди простые (см.ник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ктонить разбирал "родной" маслоотделитель, который в клапанной крышке? нет? так вот ребятки --пусто там. просто коробка...в которую впаалне мона напхать чегонить маслоотделяющего, типа ершика в шестерошной трубке...вот в каком направлении двигать нужно. все эти баночки-коробочки с наружи ххорррошо, но а сливать то его как? всем удачи...это только манё мнение...мы люди простые (см.ник)

мысль конечно интересная. соберешься внедрить, обязательно фотографируй и сбрасывай сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил такую же "приблуду" как и романс, тока вот всё таки сомнения входящее отверстие составляет 1,1 см, а вот на выходе 0,6 см и штуцера кажись маловаты (других не было)

как эта приблуда правильно называеться?? не могу найти у нас в магазинах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и называется Масловлагоотделитель AFR2000, для пневмоинструментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...