Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну чтож :rolleyes:...*почесал репу, распечатал фото твоего изобретения..завтра буду по магазам так искать..по изображению...:rolleyes:

Опубликовано

Попробую внести некую ясность. То, что изображено на фото, есть не просто фильтр, а РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. Применяется сия приблуда ПЕРЕД пневмо инструментом, когда всего давления, создаваемого компрессором, для сего инструмента, многовато. В тех же самых ГАМАЗИНАХ, можно приобрести приблуду по-проще, и по-дешевле. Называется МАСЛО ВЛАГО ОТДЕЛИТЕЛЬ. Применяется там же, на пневмо инструменте. Для примера. В магазине "Русь" в Ново-Переделкино, стоит 350р.

Опубликовано

Попробую внести некую ясность. То, что изображено на фото, есть не просто фильтр, а РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. Применяется сия приблуда ПЕРЕД пневмо инструментом, когда всего давления, создаваемого компрессором, для сего инструмента, многовато. В тех же самых ГАМАЗИНАХ, можно приобрести приблуду по-проще, и по-дешевле. Называется МАСЛО ВЛАГО ОТДЕЛИТЕЛЬ. Применяется там же, на пневмо инструменте. Для примера. В магазине "Русь" в Ново-Переделкино, стоит 350р.

Да и на всех машинах с пневмотормозами такая приблуда есть

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

всем првет!

На днях менял прокладку КК ... Заодно промыл маслоотражатель в КК.. Непонравился один момент маслоотражатель весь на заклепках и еще у меня какой то колхоз там..ю все в красном герметике!!!

Промыл, проехал 1500 км. В дополнительном маслоотделителе собралось грамм 10 масла!

Как с этим бороться?

Опубликовано

всем првет!

На днях менял прокладку КК ... Заодно промыл маслоотражатель в КК.. Непонравился один момент маслоотражатель весь на заклепках и еще у меня какой то колхоз там..ю все в красном герметике!!!

Промыл, проехал 1500 км. В дополнительном маслоотделителе собралось грамм 10 масла!

Как с этим бороться?

по моему 10 гр масла на 1500 км совсем не много. тоже буду делать такой опыт, и если будет такой результат, только обрадуюсь

Опубликовано

по моему 10 гр масла на 1500 км совсем не много. тоже буду делать такой опыт, и если будет такой результат, только обрадуюсь

ну до этого собиралось раза в 2-3 больше, я думал полностью избавлюсь!!!

Вот течь из под КК устранилась, заменил прокладку и =езьбы хватило... Даже можно еще тянуть!

Опубликовано (изменено)

Сегодня почитал эту тему и подался по магазинам. Удалось найти следующий девайс.

http://www.aikentool...1853/item_3142/

Пока конечно не купил. Подойдет ли он для отделения масла в нашем случае? Кто что думает?

Вот его тех.характеристики

Макс. рабочее давление - 0,8 мПа

Макс. рабочая температура - +60 С

Мин. температура очищаемого воздуха - +5 С

Ячейка керамического фильтра - 10 мкр

Изменено пользователем Oxygen
Опубликовано (изменено)

romans Всё сделано по уму, продумано (по цене соответствует)! Но есть вопросы. Внутри самого фильтра вставлена кассета, которая расчитана только на прием микрочастиц масла и воды! С таким маленьким фильтром - выдавит всё напрочь! ( В первую очередь щуп, а зимой вообще труба!). По сему - штатный фильтр нужно менять на другой (колбасить!). При выработанной поршневой группе в сторону картера идёт сильный напор газов! (В этом можно убедиться потрогав шланг сапуна рукой!) Отсюда вывод:

- внутренний диаметр шланга сапуна - не менее 10мм.; (соответствует)

- приёмник выхлопных газов - объёмный;(соответствует)

- сопротивление входа в отстойник и воздушный фильтр - самое минимальное; ( не соответствует)

- система дренажа и наличия масла в отстойнике - визуально; (соответствует)

- установка крана в нижнюю часть фильтра - обязательна. ( не соответствует)

Решив данные проблемы - всё встанет на свои места! :rolleyes:

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Олег всё правитльно расписал. Я лишь добавлю: а к чему такая дорогая приблуда? Есть и дешевле аналог. Без манометра и регулятора давления. Просто отстойник!

Опубликовано

Санька привет! Предложение на самом деле было ценное! По сему проехал сегодня все магазины и дешевле 700р. не нашёл. По поводу того, что предложил ты - он компактен, но фильтр и диаметр всей приблуды на столько мал, что будет лишняя трата времени и денег. (Это моё мнение).

Опубликовано

Санька привет! Предложение на самом деле было ценное! По сему проехал сегодня все магазины и дешевле 700р. не нашёл. По поводу того, что предложил ты - он компактен, но фильтр и диаметр всей приблуды на столько мал, что будет лишняя трата времени и денег. (Это моё мнение).

И тебе не хворать, Олеж!

То, о чём писАл я, продаётся в "Руси" по 300 целковых за штуку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Скажите пожалуйста а какие могут быть последствия если я заглушу ЕГР 2,5 АКПП электронное управление ТНВД?

Заранее огромное СПАСИБО!

с ув Куаныш

Уважаемый, семеныч!

Трубу вентиляции картера конечно же можно вывести под кузов и обос...ть атмосферу и землю, но вся проблема состоит совсем не в этом.

Теоретически из этой самой вентиляционной трубки не должно сочиться моторное масло, а если оно там есть, то нужно думать о приобретении зап. частей.

Если снять крышку клапанов, то в ней обнаружится жестяная коробочка - маслоотделитель и когда он не справляется со своей функцией - то мотор пора диагностировать на предмет целостности поршневых колец и маслоотражательных колпачков. У многих производителей в "Траблшутинге" есть тест на предмет исправности ЦПГ по давлению картерных газов - если оно превышает номинальные значения (указываются в "мануале"), то двигатель подлежит ремонту, я думаю, что этот критерий есть и "Хундаи" и у "Мицубиши" (мотор-то их).

То есть прежде чем выводить трубку "на улицу" трэба провести диагностику и определиться с дальнейшими действиями.

С Уважением , DIADON. :rolleyes:

PS. На "Жигулях" в блоке тоже был маслоотделитель, а на входе в воздушный фильтр - ещё и "ёжик", но если мотору приходил "карачун", то не помогало ни то, ни другое, при этом трубку наружу выводили ленивые и малоимущие (к тебе, семеныч, это не относится).

Опубликовано

Скажите пожалуйста а какие могут быть последствия если я заглушу ЕГР 2,5 АКПП электронное управление ТНВД?

Заранее огромное СПАСИБО!

Я у себя заглушил еще осенью,все отлично.

Опубликовано

Скажите пожалуйста а какие могут быть последствия если я заглушу ЕГР 2,5 АКПП электронное управление ТНВД?

Заранее огромное СПАСИБО!

Я у себя заглушил еще осенью,все отлично.

ТНВД Электронная?

И как глушили трубки или просто вакуумный шланг?

Спасибо

Опубликовано

ТНВД Электронная?

И как глушили трубки или просто вакуумный шланг?

Спасибо

Есть тема,если не ошибаюсь мощность двигателя, там все с фотками. А я открутил клапан,2 винтика на 12,снял старую прокладку,по ее форме вырезал заглушку,и поставил на место.Работы минут на 10,дольше искал из чего прокладку сделать.Но если у тебя клапан исправный может большой разницы не почувствуешь.

Опубликовано

У меня весь коллектор в масле

ТНВД Электронная?

И как глушили трубки или просто вакуумный шланг?

Спасибо

Есть тема,если не ошибаюсь мощность двигателя, там все с фотками. А я открутил клапан,2 винтика на 12,снял старую прокладку,по ее форме вырезал заглушку,и поставил на место.Работы минут на 10,дольше искал из чего прокладку сделать.Но если у тебя клапан исправный может большой разницы не почувствуешь.

Опубликовано

Попробуй заглуши.Проверь шланги от турбины ,от клапанной крышки к воздушному фильтру.у меня был дырявый шланг,так весь двигатель был в масле.

Опубликовано

Попробуй заглуши.Проверь шланги от турбины ,от клапанной крышки к воздушному фильтру.у меня был дырявый шланг,так весь двигатель был в масле.

Хорошо бы ещё и коллекторную прокладку проверить! У меня из-под неё кака сочилась.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Купил такую же "приблуду" как и романс, тока вот всё таки сомнения входящее отверстие составляет 1,1 см, а вот на выходе 0,6 см и штуцера кажись маловаты (других не было)

post-3511-0-58754300-1312348604_thumb.jp

post-3511-0-60358400-1312348608_thumb.jp

post-3511-0-61268300-1312348623_thumb.jp

Опубликовано

а ктонить разбирал "родной" маслоотделитель, который в клапанной крышке? нет? так вот ребятки --пусто там. просто коробка...в которую впаалне мона напхать чегонить маслоотделяющего, типа ершика в шестерошной трубке...вот в каком направлении двигать нужно. все эти баночки-коробочки с наружи ххорррошо, но а сливать то его как? всем удачи...это только манё мнение...мы люди простые (см.ник)

Опубликовано

а ктонить разбирал "родной" маслоотделитель, который в клапанной крышке? нет? так вот ребятки --пусто там. просто коробка...в которую впаалне мона напхать чегонить маслоотделяющего, типа ершика в шестерошной трубке...вот в каком направлении двигать нужно. все эти баночки-коробочки с наружи ххорррошо, но а сливать то его как? всем удачи...это только манё мнение...мы люди простые (см.ник)

мысль конечно интересная. соберешься внедрить, обязательно фотографируй и сбрасывай сюда

Опубликовано

Купил такую же "приблуду" как и романс, тока вот всё таки сомнения входящее отверстие составляет 1,1 см, а вот на выходе 0,6 см и штуцера кажись маловаты (других не было)

как эта приблуда правильно называеться?? не могу найти у нас в магазинах!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...