Царев Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 Разбило шестерни и шкив коленчатого вала, сорвало шпонку, сняли, замерили посадочное место на коленвалу, где нет выработки d = 34.91. Диаметр новой шестерни 35,02. Кто-нибудь знает, это допустимое отклонение или это брак коленвала? Цитата
Astral Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 Разбило шестерни и шкив коленчатого вала, сорвало шпонку, сняли, замерили посадочное место на коленвалу, где нет выработки d = 34.91. Диаметр новой шестерни 35,02. Кто-нибудь знает, это допустимое отклонение или это брак коленвала?Если они будут одинаковыми ты ее не наденешь, если только при нагреве. Так что насколько мне известно так и должно быть. Цитата
Царев Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 Если они будут одинаковыми ты ее не наденешь, если только при нагреве. Так что насколько мне известно так и должно быть.В отечественных авто допуск между валом и шестерней 0,02-0,03 мм. А при таких как у меня отклонениях шестерня болтается на валу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.