Перейти к содержанию

Шестерни и шкивы коленвала


Рекомендуемые сообщения

Разбило шестерни и шкив коленчатого вала, сорвало шпонку, сняли, замерили посадочное место на коленвалу, где нет выработки d = 34.91. Диаметр новой шестерни 35,02. Кто-нибудь знает, это допустимое отклонение или это брак коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбило шестерни и шкив коленчатого вала, сорвало шпонку, сняли, замерили посадочное место на коленвалу, где нет выработки d = 34.91. Диаметр новой шестерни 35,02. Кто-нибудь знает, это допустимое отклонение или это брак коленвала?

Если они будут одинаковыми ты ее не наденешь, если только при нагреве. Так что насколько мне известно так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они будут одинаковыми ты ее не наденешь, если только при нагреве. Так что насколько мне известно так и должно быть.

В отечественных авто допуск между валом и шестерней 0,02-0,03 мм. А при таких как у меня отклонениях шестерня болтается на валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...