Царев Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Разбило шестерни и шкив коленчатого вала, сорвало шпонку, сняли, замерили посадочное место на коленвалу, где нет выработки d = 34.91. Диаметр новой шестерни 35,02. Кто-нибудь знает, это допустимое отклонение или это брак коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Разбило шестерни и шкив коленчатого вала, сорвало шпонку, сняли, замерили посадочное место на коленвалу, где нет выработки d = 34.91. Диаметр новой шестерни 35,02. Кто-нибудь знает, это допустимое отклонение или это брак коленвала?Если они будут одинаковыми ты ее не наденешь, если только при нагреве. Так что насколько мне известно так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Царев Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Если они будут одинаковыми ты ее не наденешь, если только при нагреве. Так что насколько мне известно так и должно быть.В отечественных авто допуск между валом и шестерней 0,02-0,03 мм. А при таких как у меня отклонениях шестерня болтается на валу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.