семеныч Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Новое в автостроении, нет предела совершенствуТурбодизельный гибрид программного расширения, который BMW показал на Мотор Шоу во Франкфурте.Трехцилиндровый 1,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 356 лошадиных сил, с крутящим моментом 800 Нм что позволяет автомобилю разгоняться до 250 км/ч, а «сотню» он набирает за 4,8 секунды, при этом расход топлива всего 3,76 литров на 100 км пути. Выбросы CO2 составляют 99 грамм на км. На электротяге BMW Vision EfficientDynamics способен проехать не более 50 километров, а вместе с дизелем – до 700 км без дозаправок и подзарядок. </B>attachment=2642:13548_10.jpg] Изменено 16 сентября, 2009 пользователем семеныч Цитата
семеныч Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2009 Восьмое чудо света. Именно так прозвали Liebherr-T282B во время премьеры, на строительной выставке в Германии. Грузоподьёмность -363 тонны. Больше груза, чем Liebherr-T282B пока не может взять на борт ни один грузовик в мире. При этом его снаряженная масса – 230 тонн . Liebherr-T282B превосходит всех своих конкурентов. Автомобиль может комплектоваться двигателем Caterpillar : 24 цилиндра, 117 литров рабочего объема, 3550 лошадиных сил и 16 000 Нм крутящего момента; вес двигателя – 14тонн , в системе смазки с мокрым картером «плещется» 340 литров моторного масла, а в системе охлаждения все 720 литров антифриза, топливный бак рассчитан на 6800 литров, за час работы самосвал потребляет больше 600 литров дизельного топлива.Максимальное давление тормозной жидкости в контуре составляет 172 атмосферы и при этом во время торможения общая площадь поверхности трения составляет почти 10 квадратных метров! Во время торможения тяговые электромоторы переключаются в режим генераторов, и вся вырабатываемая ими электроэнергия превращается в тепло на нагрузочных резисторах. Мощность, рассеиваемая на резисторах, в пике может быть более 4000 киловатт! Крутящий момент от электродвигателей передается на гигантские колеса с посадочным диаметром покрышки 63 дюйма не напрямую, а через компактные редукторы (так объем масла, необходимый для работы каждого редуктора составляет всего 95(!!!) литров «трансмиссионки»). Цитата
семеныч Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 Новое в автостроении, нет предела совершенствуТурбодизельный гибрид программного расширения, который BMW показал на Мотор Шоу во Франкфурте.Трехцилиндровый 1,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 356 лошадиных сил, с крутящим моментом 800 Нм что позволяет автомобилю разгоняться до 250 км/ч, а «сотню» он набирает за 4,8 секунды, при этом расход топлива всего 3,76 литров на 100 км пути. Выбросы CO2 составляют 99 грамм на км. На электротяге BMW Vision EfficientDynamics способен проехать не более 50 километров, а вместе с дизелем – до 700 км без дозаправок и подзарядок.</B>attachment=2642:13548_10.jpg]небольшие поправкиVision EfficientDynamics оснащен гибридной силовой установкой, в которую входит 1,5-литровый трехцилиндровый турбодизель мощность 163 л.с., 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, а также два электромотора. Первый, мощностью 25 кВт, встроен в маховик трансмиссии и вместе с турбодизелем вращает заднюю ось. Второй, мощностью 60 кВт, через односкоростную трансмиссию приводит переднюю ось.В результате общая мощность силовой установки концепта BMW Vision EfficientDynamics с посадочной формулой 2+2 составляет 356 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 800 Нм. При массе в 1395 кг концепт от BMW набирает 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При таких впечатляющих динамических характеристиках расход топлива Vision EfficientDynamics составляет всего 3,76 литра на 100 км пути.Полная зарядка литий-йонных аккумуляторов от обычной бытовой розетки занимает 2,5 часа. Если же воспользоваться специальной фазой с напряжением 380 Вольт, то время зарядки сократиться до 44 минут.Только на одной заправке дизельного топлива BMW Vision EfficientDynamics может преодолеть около 650 км пути, заряжая аккумуляторы с помощью регенерации энергии торможения. Если использовать только электромоторы то концепт сможет проехать 50 км, а в случае использования всей гибридной установки в целом пробег BMW Vision EfficientDynamics вырастет до 700 км. При этом объем бака для дизельного топлива составляет всего 25 литров. Цитата
Astral Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 Классный движечек, нам бы в террики такие поставить Цитата
семеныч Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2009 На Токийском Моторшоу в октябре компания Mitsubishi представит новый компактный гибридный кроссовер. На первый взгляд может показаться, что это слегка переделанный Outlander XL, наделённый внешностью заокеанских фордов и концептуальными штучками вроде камер обзора по окружности и светодиодными фарами...И, скорее всего, так оно и есть, однако PX-MiEV короче Outlander XL на 13 сантиметров, шире на 3 и ниже на 6,5 см. В нём также реализована технология подключаемого гибрида, в котором два электромотора на передней и задней осях суммарной мощностью 82 лошадиных силы работают в паре с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 116 лошадок.На низких скоростях и при скромных ускорениях работает лишь передний электромотор, вращающий передние колёса, а задний подключается лишь в экстремальных ситуациях, когда необходимо дополнительное сцепление с дорогой задних колёс. Когда заряд батарей падает до определённого уровня, подключается бензиновый мотор, который работает только на зарядку электромоторов(Mitsubishi обещает расход 2 литра на сотню при таком режиме). На высоких скоростях и при резких ускорениях ДВС начинает помогать крутить и передние колёса.Разбираться какой оси и когда нужно подключить дополнительный привод помогает новая система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) и активный задний дифференциал E-AYC (Electric-powered Active Yaw Control), способный с умом распределять момент между задними колёсами.Внутри гибридный кроссовер больше похож на истребитель будущего. Тут у японцев всё как всегда. Водителю предоставлен штурвал и куча дисплеев с тачскринами. Задним пассажирам тоже есть чем заняться в дороге - у них такие же экраны для управления климатической системой, стеклоподъёмниками и музыкой. Цитата
семеныч Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 тойота для внутреннего рынка http://autogear.ru/new_cars/toyota_mark_x_zio/ Цитата
семеныч Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Токийский автосалон 2009. Премьера суперкара Lexus http://bazar-auto.ru/news/1271.html Цитата
семеныч Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Самые большие внедорожники в мире; Ford F 650-Максимальная скорость этого монстра всего 112 км/ч, но это простительно при таких габаритах и весе 11.793 кг. Установлено два топливных бака из нержавеющей стали по 405 литров . И Alton F 650 - самый большой внедорожник в мире, по сравнению с которым даже Hummer H1 выглядит как скромная малолитражка. Машина построена на базе тяжелого пикапа Ford F-650 и, по сути, является самым настоящим грузовиком, так как весит почти 12 тонн, а ее колесная база превышает пять метров. Инженеры Alton поработали главным образом над экстерьером машины, превратив ее в самый настоящий кинотеатр на колесах. Внутри установлена плазменная панель с диагональю экрана 106 сантиметров и 42 динамика. Плюс в «довесок» предлпгаются еще два 16-дюймовых монитора. Машина имеет семь дверей и рассчитана на перевозку восьми человек. Впрочем, в ней может при желании поместиться в два раза больше пассажиров, ведь по размерам Alton F650 превосходит микроавтобус «Газель», а шасси Ford F-650 частенько используют производители школьных автобусов. Цитата
семеныч Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Американская компания Intense Automotive Design (IAD) разработала суперкар, двигатель которого будет развивать 2500 лошадиных сил. За основу для своего автомобиля специалисты IAD взяли автомобиль Mosler MT900 GTR XX, который оснащен мотором от Chevrolet Corvette. Однако новый суперкар получил другой двигатель - доработанную "восьмерку" LSX от спортивного подразделения GM Performance Parts (с увеличенным рабочим объемом, новой системой питания и газораспределительным механизмом), которую оснастили двумя турбинами. Этот агрегат питается смесью из нескольких видов топлива - традиционного бензина, метанола, этанола и водорода. В результате, по заверениям разработчиков, мощность мотора увеличилась до 2500 лошадиных сил. Сам автомобиль подвергся не менее серьезным доработкам - его вес удалось снизить до 800 с небольшим килограммов. Кроме того, он получил разработанную в IAD систему полного привода, новую подвеску и карбоновые колесные диски. С нуля до ста километров в час суперкар от IAD разгоняется за 2,5 секунды, до 240 километров в час - за 6,7 секунды, а до 400 километров в час - за 17,5 секунды. Зафиксированная разработчиками максимальная скорость новинки составляет 491 километр в час, однако при идеальных погодных условиях этот автомобиль сможет разогнаться до 603 километров в час. Если же немного доработать аэродинамику машины (изначально рассчитанную для дорог общего пользования), то она сможет разогнаться до 643 километров в час. Цитата
семеныч Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 стартовало тюнинг-шоу SEMA — крупнейшая выставка тюнинга в США . советую посмотреть http://info.drom.ru/tuning/13253/ Цитата
семеныч Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 самый быстрый седан в мире Brabus E V12 на Франкфуртском автосалоне 2009, 800 л.с., 370 км/ч. http://www.cardesign.ru/events/autoshow/frankfurtskij_avtosalon_2009_iaa_2009/3299 Цитата
семеныч Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 http://news.drom.ru/Nissan-Fuga-13273.html 19 Ноября 2009 | В Японии начались продажи Nissan Fuga Цитата
семеныч Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Первый тест-драйв Lexus LFA. http://info.drom.ru/tuning/13489/ Цитата
семеныч Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 <H1 style="BACKGROUND: white; MARGIN: auto 0cm">Самый дорогой в мире внедорожник</H1>В апреле 2010 года на автомобильном шоу Top Marques Monaco будет представлен самый дорогой внедорожник в мире, созданный компанией Dartz на базе российского внедорожника «Комбат». Новинка получила название Prombron Monaco Red Diamond Edition.Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги. Наиболее важным преимуществом «монстра» является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Правда Стекла автомобиля имеют толщину 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.<B><BR style="mso-special-character: line-break"><BR style="mso-special-character: line-break"></B> По заявлению компании-разработчика, они решили собрать все самые безумные по своей стоимости заказы своих клиентов и поместить их в один автомобильЭксклюзивный автомобиль покрыт ярко-красной матовой краской «красный рубин». Из самых дорогих и неимоверных деталей внедорожника можно отметить позолоченные пуленепробиваемые стекла. В нем установлена самая дорогая стерео-система Rogue, интерьер машины украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами. Но несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита — эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире. Кроме нового внедорожника этот сорт кожи использовался для оформления деталей интерьера на яхте известного миллиардера Аристотеля Онассиса — частного судна, дороже которого сложно найти. Для автомобилей этот сорт кожи пока что не использовался. Кроме того, компания ведет переговоры с производителем самых дорогих мобильных телефонов в мире Vertu с целью создания специальной версии телефона, созданного для Pombron Monaco Red Diamond, который имел бы функции обычного автомобильного брелока.В салоне машины есть небольшой бар с бутылкой самой дорогой водки в мире. Под капотом — 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 километров в час. Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт IЗа сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит «всего» 1 миллион евро. Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года, стоил в пять раз меньше — 200 тысяч евро. Цитата
АлексТ Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 В Россию такой автомобиль нельзя, на налогах разоришься. Цитата
семеныч Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Новый Lexus GX 460 Цитата
Admin Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Новый Lexus GX 460Внешне пока что непривычно... Как будто китайцы слепили Цитата
Sam_alex Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Новый Lexus GX 4601. Внешний вид- никакой! не лексус это2. Салон- вот настоящий лехус!3. Вот бы террику такое управление приводом с его возможностями. Цитата
wasya Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2010 Вездеход “Метелица” />http://piples.ru/video/16741-vezdexod-metelica-fotovideo.html Цитата
семеныч Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 Через каких-то 15–20 лет граждане России будут не только поголовно ездить на отличных автомобилях отечественного производства, но и летать на них, а также осваивать Луну и арктический шельф, заправляя их чистейшим ядерным топливом. Это следует из программы развития автомобильной промышленности, которую в четверг министр промышленности и торговли Виктор Христенко представит на заседании правительства премьеру Владимиру Путину.Стратегия была написана по заказу Минпромторга Boston Consulting Group (BCG), а затем творчески доработана чиновниками и представителями автокомпаний. Получившийся документ на 100 страниц (см. документ) подробно описывает создание современного автопрома в России: выбранные чиновниками конкретные проекты компаний (главным образом «АвтоВАЗа», ГАЗа и «Соллерса»), потребные на них инвестиции с источниками, защитные меры – от пошлин до запрета на эксплуатацию старых машин, – а также сроки их применения. А как бонус – список перспективных разработок, которые государство должно финансировать уже сейчас, чтобы следующее поколение россиян могло летать на работу на Северный полюс на отечественном авто, а не закупать иностранное. До 2016–2017 годов новые (и «новые-старые») производители будут жить в тепличных условиях за забором, отделяющим их от внешнего рынка. До этого времени пошлины сохранятся на нынешнем высоком уровне (а на подержанные авто – и до 2020 года, минимум). Одновременно правительство начнет борьбу со старыми автомобилями, если те используются в коммерческих целях. Уже со следующего года могут быть запрещены грузовики старше 22 лет и автобусы старше 15 лет, с 2012 г. та же участь постигнет «коммерческие» легковушки старше 20 лет, грузовые газели старше 20 лет и пассажирские – старше 15 лет. .Стоимость глобальной модернизации отечественного автопрома составит чуть больше 627 млрд руб.Зато государство готово напрямую оплачивать НИОКРы. Основная проблема отечественной автомобильной промышленности – как раз в отсутствии прогрессивных технологий и конструкторских решений, констатируют авторы стратегии. Работы по внедрению новых технологий пройдут в три этапа: сначала Россия будет догонять, покупая чужие технологии. Потом – финансировать перспективные разработки. А после их внедрения (начиная с 2015 года и по 2030 год) станет технологическим лидером и уйдет в космический отрыв. В стратегии значится довольно странный список «технологий будущего». С одной стороны, там значатся вполне «приземленные» проекты, по которым, к тому же, уже работают российские компании. На первом месте идут электромобили и электробусы (над подобным проектом трудятся партнеры Михаила Прохорова). Рядом – близкое тому же бизнесмену создание экономичного и практичного водородного двигателя.А вот среди долгосрочных проектов встречается много нового и удивительного. • робототехнические транспортные платформы; • создание «беспилотного», самоуправляемого гражданского автотранспорта; • создание бета-вольтаических аккумуляторных батарей, не нуждающихся в подзарядке; • создание комплекса восполнения бортовой энергосистемы за счет энергии солнца, ветра и разности температур;• создание автотранспортных средств для освоения шельфа Северного Ледовитого океана;• создание комплексов для промышленного освоения Луны (создается новая инновационная отрасль промышленности);• разработка «летающего автомобиля». К 2030 г. им должен быть освоен рынок транспортных услуг для деловых, военных, эксклюзивных и элитных целей.Сражен наповал дальновидностью наших "светлых умов" Промышленное освоение Луны - это круто, куда уж мы лезем со своими ценами на бензин. Стыдно товарищи власть отвлекать. Учитесь мыслить глобально. Цитата
семеныч Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 Концепт Mercedes-Benz F 800 Style Цитата
семеныч Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Компания Citroen представляет концептуальный автомобиль представительского класса под названием Metropolis. По своей габаритной длине (5,3 метра) новинка превосходит удлиненные версии седанов Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, а по ширине, которая составляет два метра, машина приближается к лимузину Maybach 62. Об этом сообщает британское издание Autocar. Концепт-кар Citroen Metropolis разработан в шанхайской дизайн-студии группы PSA Peugeot Citroen. Во внешности автомобиля используются элементы дизайна прототипа Hypnos: аналогичное оформление двойного шеврона в верхней части решетки радиатора, схожие вертикальные воздухозаборники по бокам переднего бампера и похожие зеркала заднего вида. Также машина получила 21-дюймовые колесные диски оригинального дизайна с покрышками размерности 265/35. Новинка построена на модернизированной платформе группы PSA, которая сейчас в "дорестайлинговом" виде используется для автомобилей Citroen C6 и Peugeot 407. Концепт-кар оснащен системой полного привода и гибридной силовой установкой, сочетающей в себе семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, двухлитровый бензиновый двигатель V6 и 55-сильный электромотор, чья мощность при необходимости на небольшой промежуток времени может возрастать до 95 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 460 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 429 Нм. По словам представителей Citroen, динамические характеристики седана Metropolis соответствуют показателям автомобиля, оснащенного обычным восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом четыре литра. Однако в отличие от этого агрегата уровень выбросов CO2 прототипа составит всего 70 граммов на километр. Цитата
семеныч Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Самый большой гидравлический автокран. 1200 тонн грузоподъёмности, вылет стрелы до 100 метров. В транспортном положении собственная длина почти 20 метров, колёсная формула - 18x18x8. Скорость на дороге - 75 км/ч, 12 передач вперёд, 2 назад. http://www.liebherr.com/AT/de-DE/products_at.wfw/id-8607-0/measure-metric?menuID=106082!8607-0 Изменено 26 ноября, 2010 пользователем семеныч Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.