Kroll Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Подскажите, горит чек. сканер показывает ошибку 20 и 19 (давление в рампе и клапан IMV). с чего начать дальнейшее изучение проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Скорее всего нужно проверять форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Привет! По-видимому, имеются в виду ошибки P1119 и P1120? Эти ошибки в подавляющем большинстве случаев говорят о недостаточном давлении топливноо насоса, причиной которого является износ. Что можно предпринять?1. Удостовериться в том, что под крышкой двигателя не сифонит из-под штуцера форсунки. Если не сифонит, то это очень жаль и надо переходить к п.22. Проверить содержимое топливного фиьтра. Скорее всего там обнаружатся продукты износа ТНВД. Это еще более жаль, и надо переходить к п.33. Насос снимать и менять, либо ремонтировать. Снимать и промывать топливный бак, топливную рампу и магистраль. Если процесс далеко зайти не успел, форсунки могут уцелеть. В противном случае менять на новые или ремонтировать. Самый простой способ проверки форсунок - тест обратки (замер количества сбрасываемого в обратную магистраль топлива). Главным требованием к ремонту является чистота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroll Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Да, именно эти ошибки . А Ремонт ТНВД это замена клапана IMV? И подскажите куда обратиться за помощью. Все хвалят Михаила. Как ему позвонить? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Привет!Ремонт насоса заключается в его разборке, дефектовке изношенных деталей и их замене. Возможно, будет заменен и IMV, однако как правило в замене нуждаются элементы подкачивающей части насоса. Михаила знать чести не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Да, именно эти ошибки . А Ремонт ТНВД это замена клапана IMV? И подскажите куда обратиться за помощью. Все хвалят Михаила. Как ему позвонить? Спасибо!Миша перборкой насосов не занимается, телефон, если нужен могу в личку скинуть, но сразу скажу, очередь у него большая, месяц приблизительно придётся подождать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Привет!Ремонт насоса заключается в его разборке, дефектовке изношенных деталей и их замене. Возможно, будет заменен и IMV, однако как правило в замене нуждаются элементы подкачивающей части насоса. Михаила знать чести не имею.Приезжай познакомишься, за круглым столом и бутылкой вискаря, можно пообмениваться полезной информацией, ведь теория с практикой очень часто расходятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.