Garry Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 У нас можно купить любые компоненты (запчасти) для топливной аппаратуры двигаелей J3, 2.9 литра.Таким образом, теперь форсунки и ТНВД можно ремонтировать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 У нас можно купить любые компоненты (запчасти) для топливной аппаратуры двигаелей J3, 2.9 литра.Таким образом, теперь форсунки и ТНВД можно ремонтировать!Может есть и кто с гарантией это воспроизведет?Готов приехать- для бешеной собаки 700 верст не крюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Может есть и кто с гарантией это воспроизведет?Готов приехать- для бешеной собаки 700 верст не крюк.Можешь пообщаться с нашим мастером, тел. могу кинуть в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Можешь пообщаться с нашим мастером, тел. могу кинуть в личку.Сегодня не успел подремонтироваться-оказалась трещина в интеркулере.Пока заварили топливщики ушли домой.Но при подключении сканера на форсунках все время менялось значение .Поеду вовторник в Минск опять и если ничего толком не объяснят,то с большой радостью обращусь к вашему мастеру и приеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Вот фото того самого виновника чрезмерного слива соляры через обратку: это регулирующий клапан топливной форсунки DELPHI двигателя J3 (2,9), так называемый "грибок"В 90% случаев, его замена полностью восстанавливает работоспособность форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Вот фото того самого виновника чрезмерного слива соляры через обратку: это регулирующий клапан топливной форсунки DELPHI двигателя J3 (2,9), так называемый "грибок"В 90% случаев, его замена полностью восстанавливает работоспособность форсунки.Заказы принимаю в личку.Количество ограничено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.