Перейти к содержанию

Свист на малых оборотах


Рекомендуемые сообщения

Всё началось с того, что при остановки двигателя стало появлятся свист (скрип). Причину долго не мог найти. Сервисники предложили заменить ремни, что они поношены и скрипят.

Поменял. Осталось все по прежнему. Но так как при работе двигателя не проявлялось, ездил. Но месяц назад свист появился при работе двигателя на холостых (до 1000 об/мин). При больших оборотах все нормально. Начал опять искать. Три раза ремни снимал, ставил, натягивал, ослаблял. Не помогло. Но когда последний раз снимал ремни, стал крутить все шкивы. Оказалось, что когда начинал крутить шкив помпы появлялся свист. Предположил, что накрылись подшибники помпы, но подтеков антифриза не нашел.

Добыл помпу и поменял. Ура - свист пропал.

Начал смотреть что случилось со старой. Оказалось, что крыльчатка прижалась к корпусу помпы. Вал помпы сдвинулся на 2-3 мм в сторуну шкива. А подшибники на ней целые. Почему так произошло пока мне не кто не сказал.

Да и еще. Иногда на 2000 об/мин появлялся звук типа зуммера. Уже неделю не появлялся. :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё началось с того, что при остановки двигателя стало появлятся свист (скрип). Причину долго не мог найти. Сервисники предложили заменить ремни, что они поношены и скрипят.

Поменял. Осталось все по прежнему. Но так как при работе двигателя не проявлялось, ездил. Но месяц назад свист появился при работе двигателя на холостых (до 1000 об/мин). При больших оборотах все нормально. Начал опять искать. Три раза ремни снимал, ставил, натягивал, ослаблял. Не помогло. Но когда последний раз снимал ремни, стал крутить все шкивы. Оказалось, что когда начинал крутить шкив помпы появлялся свист. Предположил, что накрылись подшибники помпы, но подтеков антифриза не нашел.

Добыл помпу и поменял. Ура - свист пропал.

Начал смотреть что случилось со старой. Оказалось, что крыльчатка прижалась к корпусу помпы. Вал помпы сдвинулся на 2-3 мм в сторуну шкива. А подшибники на ней целые. Почему так произошло пока мне не кто не сказал.

Да и еще. Иногда на 2000 об/мин появлялся звук типа зуммера. Уже неделю не появлялся. :br:

У меня такая же беда с помпой, свистит зараза на малых оборотах. :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй быстрей, так как в систему охлаждения попадает алюминивая пудра. Посмотри в расширительном бочке на дне. Там скорей всего увидешь "серебрянку". На днях сделаю фотки помпы. Вылажу.

Менял сам. Потратил два вечера по 3 часа. Правда пришлось пол двигателя разобрать.

post-1966-1255013704_thumb.jpg post-1966-1255013713_thumb.jpg post-1966-1255013772_thumb.jpg post-1966-1255013782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем терракановодам!

Serg66, ты большой молодец, что самостоятельно заменил помпу, но я бы до кучи заменил и сальники лобовины, и ремни, и ролики, раз уж всё разобрал. Судя по фото, сальник коленвала уже изрядно течёт - налицо масляные сопли ниже ремней, "маслянистая" шестерня балансирного вала, да и сам маленький ремешок уже совсем не сухой. Обидно будет, когда он не выдержит испытание моторным маслом (а ремни не маслостойкие) и порвётся. Хорошо, если без последствий, а если... И всё придётся делать заново.

Да..., и на патрубке впускного трубопровода, ближе к турбине (смотри фото) - это дырочка протёрлась (?), или ещё всё герметично. Дело в том, что дырка после воздушного фильтра чревата скорой поломкой мотора - проверено ! Дизель-то сосёт воздух - боже ж ты мой ! А будет он (воздух) не чистым, а с уличным абразивом (сам знаешь, как в Новосибе с экологией). Хорошо, если это фотобрак, а если правда... тогда срочная замена патрубка, или уж на худой конец - его временная герметизация (до замены). И Сергей, прошу тебя, помой мотор - он очень это любит, даже везти лучше начинает.

Извини, если чем обидел, удачи желаю во всём.

diadon.

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже посвистывал на низких оборотах, особенно на холодном движке. Сначала грешил на ремень ГРМ и балансировочный с их роликами, как выяснилось позже не они  :bo: . А свистелка была в очень любопытном месте - на шкиве коленвала, на который вешается навесное. Однажды вечером попути домой свист исчез а вместе с ним и все навесное :bayan: . При разборке выяснилось, что этот шкив очень интересной конструкции, в центе металлический блин, к которому прикручивается меньший шкив и через который этот шкив крепится на коленвал. А по внешнему контуру этого блина прослойка из плотной резины толщиной в 4-5 мм, и уже на эту резину прилеплены ручейки на которые одеваетсются ремни для навесного. Так вот эта резинка сначала посвистывала, а потом ее окончательно сорвало и шкив развалился.  :az: После замены шкива свист не возвращался.  :bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем терракановодам!

Serg66, ты большой молодец, что самостоятельно заменил помпу, но я бы до кучи заменил и сальники лобовины, и ремни, и ролики, раз уж всё разобрал. Судя по фото, сальник коленвала уже изрядно течёт - налицо масляные сопли ниже ремней, "маслянистая" шестерня балансирного вала, да и сам маленький ремешок уже совсем не сухой. Обидно будет, когда он не выдержит испытание моторным маслом (а ремни не маслостойкие) и порвётся. Хорошо, если без последствий, а если... И всё придётся делать заново.

Да..., и на патрубке впускного трубопровода, ближе к турбине (смотри фото) - это дырочка протёрлась (?), или ещё всё герметично. Дело в том, что дырка после воздушного фильтра чревата скорой поломкой мотора - проверено ! Дизель-то сосёт воздух - боже ж ты мой ! А будет он (воздух) не чистым, а с уличным абразивом (сам знаешь, как в Новосибе с экологией). Хорошо, если это фотобрак, а если правда... тогда срочная замена патрубка, или уж на худой конец - его временная герметизация (до замены). И Сергей, прошу тебя, помой мотор - он очень это любит, даже везти лучше начинает.

Извини, если чем обидел, удачи желаю во всём.

diadon.

респект опытным дизелистам во всем согласен особенно про чистоту движка и течь если где появиться сразу видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё началось с того, что при остановки двигателя стало появлятся свист (скрип). Причину долго не мог найти. Сервисники предложили заменить ремни, что они поношены и скрипят.

Поменял. Осталось все по прежнему. Но так как при работе двигателя не проявлялось, ездил. Но месяц назад свист появился при работе двигателя на холостых (до 1000 об/мин). При больших оборотах все нормально. Начал опять искать. Три раза ремни снимал, ставил, натягивал, ослаблял. Не помогло. Но когда последний раз снимал ремни, стал крутить все шкивы. Оказалось, что когда начинал крутить шкив помпы появлялся свист. Предположил, что накрылись подшибники помпы, но подтеков антифриза не нашел.

Добыл помпу и поменял. Ура - свист пропал.

Начал смотреть что случилось со старой. Оказалось, что крыльчатка прижалась к корпусу помпы. Вал помпы сдвинулся на 2-3 мм в сторуну шкива. А подшибники на ней целые. Почему так произошло пока мне не кто не сказал.

Да и еще. Иногда на 2000 об/мин появлялся звук типа зуммера. Уже неделю не появлялся. :)

Аналогичная ерунда творится, ток не понятно это все, свист увеличивается при нагрузке на генератор, но не всегда! наврное всетаки Попа зараза не дает тихо жить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил рассказать о своих мучениях со свистом на холостых оборотах. (двигатель 2,5)

Дело было так....

1. После покатушек по тяжелому бездорожью заметил редкое посвистывание на холостых оборотах, поначалу не обратил внимания так как думал что проскальзывает один из ремней.

2. Подтянул ремни, не помогло. Ощущение проскальзывания ремня осталось, поливка ремней различными аэрозолями не помогала.

3. Откатав так около 5 тыс. км. появился громкий резиновый скрип в последний момент остановки двигателя. (Казалось что один из ремней просто при глушении сильно проскальзывает).

4. Проехав ещё около 4-х тысяч, скрипучий звук на холостом ходу стал проявляться почти постоянно. (На холодном двигателе, никаких посторонних звуков не наблюдается).

5. После ещё небольшого пробега по городским пробкам и усиливающегося скрипа в двигателе, потратив некоторое количество нервов я заехал на сервис.

6. Всктытие двигателя показало, что свистит помпа. При визуальный осмотре помпы оказалось, что крыльчатка задевает корпус.

Цена вопроса по замене: помпа-3000 руб. работа- 2000 руб. антифриз - 1200 руб.

Вот так.

Всем здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Похоже помпы не совсем проработаны в конструкции, что крыльчатка садится на корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Похоже помпы не совсем проработаны в конструкции, что крыльчатка садится на корпус?

   Я с этим так же согласен, но тогда  вопрос - почему? - Антифриз? Перегрев? Не оригинал? Ведь эта болячка уже патология! - Или не так?  Или ещё одна версия - машины приходят в Россию, как правило, с уже приличным пробегом (а техническое обслуживание по замене данных узлов для Корейцев наверное  дороговато, вот они и не ждут этого часа пик , а частично брызнув в антифриз ХАЙ-ГИРА (думается по рекомендации местных спецов) сдают машины на продажу, а так как диагностику помпы провести сложно (по крайней мере при продаже), то может быть мы и ждём того момента, когда в ближайшее время грянет гром?   Всвязи с тем, что разница в годах приобретения машин не большая, ну и я думаю, что по пробегу в среднем одинаковы, как раз мы и сталкиваемя с такой проблемой. 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте! Эта болезнь со свистом перешла и на мой Террик. Пробег 111508км, осенью заменил ремень грм, балансировочный и ролики, знать бы заранее , заменил бы и помпу. По внешнему признаку не определить, что это помпа, снимал ремни поочередно и производил заводку двигателя. Когда остались два ремня генератора- помпы свист остался. Снял ремни, они порепанные, хотя ставил новые, на помпе небольшой люфт есть на горячию, утром на холодную люфта нет и потеков нет. Да при этом свисте ремни аж горели и дымом пахло, как будто что-то клинилило, а визуально не определялось. Думаю кирдык приходит помпе, статистика подтверждает это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Эта болезнь со свистом перешла и на мой Террик. Пробег 111508км, осенью заменил ремень грм, балансировочный и ролики, знать бы заранее , заменил бы и помпу. По внешнему признаку не определить, что это помпа, снимал ремни поочередно и производил заводку двигателя. Когда остались два ремня генератора- помпы свист остался. Снял ремни, они порепанные, хотя ставил новые, на помпе небольшой люфт есть на горячию, утром на холодную люфта нет и потеков нет. Да при этом свисте ремни аж горели и дымом пахло, как будто что-то клинилило, а визуально не определялось. Думаю кирдык приходит помпе, статистика подтверждает это.

   Это чисто моё мнение - либо не подаётся масло на подшипники гены (засран трубопровод), либо щёткам и подшипникам пришёл пипец! У меня на 120 - замена сальника, подшипников, щёток! А свист - мама - не балуй!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Эта болезнь со свистом перешла и на мой Террик. Пробег 111508км, осенью заменил ремень грм, балансировочный и ролики, знать бы заранее , заменил бы и помпу. По внешнему признаку не определить, что это помпа, снимал ремни поочередно и производил заводку двигателя. Когда остались два ремня генератора- помпы свист остался. Снял ремни, они порепанные, хотя ставил новые, на помпе небольшой люфт есть на горячию, утром на холодную люфта нет и потеков нет. Да при этом свисте ремни аж горели и дымом пахло, как будто что-то клинилило, а визуально не определялось. Думаю кирдык приходит помпе, статистика подтверждает это.

Ты лучше с этим делом не затягивай . Меняй помпу , до кучи проверь на наличие люфтов сам генератор , если есть люфт на шкиву , то однозначно меняй подшипники и проверь остальную начинку ( на форуме об этом писалось ) . Не дай бог помпа или гена клина словят , ведь ремни в этом случае и загореться могут . Тебе это нужно ? А ведь подобные случаи к сожалению имели место быть .

Изменено пользователем fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо, сегодня проверил ремни на свету, видно что горели, но помпа вращается легко, без заеданий. Люфт только чуть-чуть. генератор вращается без заклина, а может ремни бракованные, но брал оригиналы. Блин голова кругом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появился свист турбины и звук выхлопа, оказалось чуть погнул на весенней встрече трубу глушителя , прямо от кллектора и теперь сечет. Кто нибудь откручивал эти гайки, что-то они у меня намертво прикипели, боюсь отломить post-1867-1273464939,75_thumb.jpgpost-1867-1273464957,32_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет попробуй нагреть, у меня механики так болты окручивают. Есть балоны с газом на них сверху насадка специальная.

Они заливают их вэдешкой а потом начинают греть, они таким макаром самые хуевые болты откручивают. :al:

Изменено пользователем Lelik4*4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...