семеныч Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 недавно заметил что при заводке машины (даже утром, после ночи)раздается шум вентилятора под капотом. Открываю капот, так и есть, вовсю крутит вентилятор интеркулера. Глушу машину и повторно завожу - уже не крутит. В другой раз не стал глушить а посмотрел когда же он отключится, - отключился где-то через минуту. Где искать причину, откуда на этот вентилятор идёт сигнал на включение.? мне думается он как то завязан с турбиной и температурой, но не должен же он крутить на холодном движке. Кто знает, где искать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Вариантов не много. Питание на мотор идёт от реле, установленного в блоке предохранителей №2 моторного отсека TCI FAN Relay, ну а управление реле идёт от блока управления двигателем. Либо залипают контакты реле, либо копать дальше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А в английском мануале про интеркулер пишут, что есть датчик-выключатель по температуре - при температуре больше 60 град. замыкается, при меньше 50 размыкается. Установлен где-то рядом с вентилятором либо вообще встроен в него. Под рукой нет русского мануала.... :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А в английском мануале про интеркулер пишут, что есть датчик-выключатель по температуре - при температуре больше 60 град. замыкается, при меньше 50 размыкается. Установлен где-то рядом с вентилятором либо вообще встроен в него. Под рукой нет русского мануала.... :-(а я как раз недавно отцеплял от интеркулера проводку и поднимал его чтобы до печных шлангов добраться. может и тут причина кроется но всё вроде обратно зацепил как было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy85 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Датчик температуры воздуха расположен на турбине, точнее на вест гейте. Он может быть неисправен. блок управления подает сигнал на включение этого вентилятора, если температура воздуха выше 50 градусов и скорость меньше 60 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 а есть какие-то способы проверки этого вентилятора? Может он ваще не включается никада?...как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 а есть какие-то способы проверки этого вентилятора? Может он ваще не включается никада?...как проверить?Откинуть разьем и подать напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ворчун Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Всем Привет!Обсуждаема ли еще темма??? Вчера случайно обнаружил такую же проблему,утром завел на прогрев услышал работу вентилятора на охлаждение радиатора Заглушил,завел результат тот же.Повторно заглушил завел,крутит,но с такой скоростью оборотов,что можно без усилия остановить рукой.Поеду к электрику,апосля отпишусь если имеется в этом надобность.А может кто и чего посоветует дельного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.