Перейти к содержанию

Нужна помощь.. во время движения двигатель пошел в разнос


Рекомендуемые сообщения

СРОЧНО!!! Нужна помощь!

после выключения ключа зажигания двигатель продолжал работать минуты 3-5, набирая при этом 6-7 тыс оборотов в минуту и из глушителя шел черный дым, после этого заглох и не заводится...При этом уменьшился уровень масла в двигателе...

В чем может быть причина данной проблемы. заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет ,в таких случаях (если МКПП ,5 передачу пытаешься ехатЬ ,и тормоз ,глушиш тем самым двигатель)

на турбине поломало крыльчатку (скорее всего)закидало масло в цилиндры ,двигатель на4ал работать на масле ,масло закон4илось он заглох

стартер двигатель крутит?или ноль эмоций от ключа ?если ноль эмоций ,то масло в цилиндрах,получаеться Гидро удар (ну нету у поршня свободного хода )он стоит клином !

наверно вот так будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО!!! Нужна помощь!

после выключения ключа зажигания двигатель продолжал работать минуты 3-5, набирая при этом 6-7 тыс оборотов в минуту и из глушителя шел черный дым, после этого заглох и не заводится...При этом уменьшился уровень масла в двигателе...

В чем может быть причина данной проблемы. заранее спасибо!

ТНВД на замену! Если движок не глохнет с выключением зажигания, то умер клапан-дозатор в ТНВД (либо его заклинило, такое бывает при попадании воды в клапан). Уровень масла упал из-за высоких оборотов двигателя, турбина работала с большой нагрузкой на 6-7 тыс. оборотов, соответственно масло шло на ее смазку и выгорало. Черный дым как раз и шел из-за умершего клапана, неправильная подача топлива. А заглох движок скорее всего из-за того что ТНВД переклинило. Вся проблема в том что ни один производитель не поставляет клапан-дозатор как отдельную запчасть, так что если дела обстоят именно так, то придется менять полностью ТНВД + возможно и другие элементы топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД на замену! Если движок не глохнет с выключением зажигания, то умер клапан-дозатор в ТНВД (либо его заклинило, такое бывает при попадании воды в клапан). Уровень масла упал из-за высоких оборотов двигателя, турбина работала с большой нагрузкой на 6-7 тыс. оборотов, соответственно масло шло на ее смазку и выгорало. Черный дым как раз и шел из-за умершего клапана, неправильная подача топлива. А заглох движок скорее всего из-за того что ТНВД переклинило. Вся проблема в том что ни один производитель не поставляет клапан-дозатор как отдельную запчасть, так что если дела обстоят именно так, то придется менять полностью ТНВД + возможно и другие элементы топливной.

leonidsss ты наверное не заметил то обстоятельство, что движок то 2,9. Там не такой принцип.

А вообще, когда дизель идёт в разнос, чаще всего дело ни в каком не ТНВД, а виновата убитая турбина, она гонит масло, которое вместе с воздухом летит на впуск, а дальше.... совсем беда , мотор раскручивает предельные обороты и начинается неуправляемый "полёт" , а потом движок клинит, когда масло в картере заканчивается. Так что если, как писалось выше, нужно попытаться успеть заглушить мотор, но это возможно только на механике, воткнуть пятую скорость и тормоз.

Есть ещё одна причина работы движка на масле, это забитый наглухо воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за быстрый ответ.

я конечно не специалист, но при убитой турбине двигатель должен заводиться.

Стартер прокручивает, и такое впечатление что- он вот-вот должен схватить.Но двигатель не заводится. Особых стуков и ударов не было...Воздушный фильтр продувал сжатым воздухом накануне. Не могла ли причина данной поломки быть в электронике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был на диагностике. они грешат на электрику.

вот распечатка.

BwTZ2scREi.jpg

пожалуйста пришлите Эл. схему главного реле. очень нужно..

Изменено пользователем Gabdrahman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди если у кого есть руководство по ремонту хендай терракан в pdf формате киньте на мыло... gilyas@mail.ru

заранее спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ разные инструкции есть в т.ч. и руководство - не смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

харашо если это не турбина,но точно такиеже симптомы случились с 1.9 тди б5+ ,насос фарсунка,в итоге заменили турбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...