Gabdrahman Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 СРОЧНО!!! Нужна помощь! после выключения ключа зажигания двигатель продолжал работать минуты 3-5, набирая при этом 6-7 тыс оборотов в минуту и из глушителя шел черный дым, после этого заглох и не заводится...При этом уменьшился уровень масла в двигателе... В чем может быть причина данной проблемы. заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 привет ,в таких случаях (если МКПП ,5 передачу пытаешься ехатЬ ,и тормоз ,глушиш тем самым двигатель)на турбине поломало крыльчатку (скорее всего)закидало масло в цилиндры ,двигатель на4ал работать на масле ,масло закон4илось он заглохстартер двигатель крутит?или ноль эмоций от ключа ?если ноль эмоций ,то масло в цилиндрах,получаеться Гидро удар (ну нету у поршня свободного хода )он стоит клином !наверно вот так будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 СРОЧНО!!! Нужна помощь! после выключения ключа зажигания двигатель продолжал работать минуты 3-5, набирая при этом 6-7 тыс оборотов в минуту и из глушителя шел черный дым, после этого заглох и не заводится...При этом уменьшился уровень масла в двигателе... В чем может быть причина данной проблемы. заранее спасибо!ТНВД на замену! Если движок не глохнет с выключением зажигания, то умер клапан-дозатор в ТНВД (либо его заклинило, такое бывает при попадании воды в клапан). Уровень масла упал из-за высоких оборотов двигателя, турбина работала с большой нагрузкой на 6-7 тыс. оборотов, соответственно масло шло на ее смазку и выгорало. Черный дым как раз и шел из-за умершего клапана, неправильная подача топлива. А заглох движок скорее всего из-за того что ТНВД переклинило. Вся проблема в том что ни один производитель не поставляет клапан-дозатор как отдельную запчасть, так что если дела обстоят именно так, то придется менять полностью ТНВД + возможно и другие элементы топливной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 ТНВД на замену! Если движок не глохнет с выключением зажигания, то умер клапан-дозатор в ТНВД (либо его заклинило, такое бывает при попадании воды в клапан). Уровень масла упал из-за высоких оборотов двигателя, турбина работала с большой нагрузкой на 6-7 тыс. оборотов, соответственно масло шло на ее смазку и выгорало. Черный дым как раз и шел из-за умершего клапана, неправильная подача топлива. А заглох движок скорее всего из-за того что ТНВД переклинило. Вся проблема в том что ни один производитель не поставляет клапан-дозатор как отдельную запчасть, так что если дела обстоят именно так, то придется менять полностью ТНВД + возможно и другие элементы топливной.leonidsss ты наверное не заметил то обстоятельство, что движок то 2,9. Там не такой принцип.А вообще, когда дизель идёт в разнос, чаще всего дело ни в каком не ТНВД, а виновата убитая турбина, она гонит масло, которое вместе с воздухом летит на впуск, а дальше.... совсем беда , мотор раскручивает предельные обороты и начинается неуправляемый "полёт" , а потом движок клинит, когда масло в картере заканчивается. Так что если, как писалось выше, нужно попытаться успеть заглушить мотор, но это возможно только на механике, воткнуть пятую скорость и тормоз. Есть ещё одна причина работы движка на масле, это забитый наглухо воздушный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabdrahman Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 спасибо за быстрый ответ.я конечно не специалист, но при убитой турбине двигатель должен заводиться. Стартер прокручивает, и такое впечатление что- он вот-вот должен схватить.Но двигатель не заводится. Особых стуков и ударов не было...Воздушный фильтр продувал сжатым воздухом накануне. Не могла ли причина данной поломки быть в электронике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabdrahman Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) был на диагностике. они грешат на электрику. вот распечатка. пожалуйста пришлите Эл. схему главного реле. очень нужно.. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Gabdrahman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabdrahman Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Люди если у кого есть руководство по ремонту хендай терракан в pdf формате киньте на мыло... gilyas@mail.ru заранее спасибо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Так в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ разные инструкции есть в т.ч. и руководство - не смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 харашо если это не турбина,но точно такиеже симптомы случились с 1.9 тди б5+ ,насос фарсунка,в итоге заменили турбу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.