Agan86 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Приветствую всех форумчан!Кто нибудь задавался вопросом:не влияют ли слишком пониженые температуры на работу турбины и от этого в целом на работу мотора? Если на улице температура от -30 и ниже думаю может образовываться конденсат,да и вообще на горячую турбину такие перепады мне кажется не в пользу. Может быть в сильные морозы стоит прикрывать радиатор охлаждения турбины ? Какие есть мысли по этому поводу? У нас года два назад был случай,когда на новом Крузаке разорвало крышку клапанов.Не могу утверждать точно,но по моему там лишнее давление создающееся под клапанной крышкой уходит в турбину.Стояли морозы за 40 и у него вот эта отводная трубка из за разницы температур,забилась конденсатом,замерзла,крышку разорвало.Машина была еще на гарантии,парню повезло.Подскажите кто что знает или думает на эту тему.С ув.Agan86 Цитата
diadon Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Уважаемый, Agan86 !Насколько мне известно, на наших машинах нет радиатора охлаждения турбины, а тот радиатор, о котором ты говоришь, видимо радиатор интеркулера, т. е. - наддувочного воздуха, закрывать который (во всяком случае в наших, далеко не знойных краях) пока никто не додумался. Не знаю, как на моторах 2,9, но на D4BH под ним стоит дополнительный вентилятор охлаждения, но он и летом то включается очень редко, а уж зимой - практически никогда. Закрыв радиатор ты поднимешь температуру наддувочного воздуха, а соответственно уменьшишь его количество, подаваемого в цилиндры ( у прохладного воздуха выше плотность) и слегка потеряешь мощность.А по поводу взрыва крышки - во первых нужно чаще чистить систему вентиялции картера (особенно зимой), а во вторых - не допускать долгой работы мотора на оборотах х/х - конденсат в газоотводной трубке замерзает и картерным газам деваться некуда - вот они либо крышку рвут, либо прокладки с сальниками выдавливают, у нас бы после такого пердиманокля, как с твоим товарищем никакая гарантия бы не проканала.Удачи, diaion. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем diadon Цитата
sergeipro1@mail.ru Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 Я работал на ДАФе у него под облицовкой была табличка если температура ниже -18 нужно утеплить. На МАНе в мороз перемерзали соты\внутри\ интеркулера двигатель не набирал обороты, дымил. Лечилось поливом кипятка на интеркулер либо тепло от выхлопных газов товарища. Я в морозы закрывал плохо продуваемой тканью. Цитата
Agan86 Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 Добрый вечер всем! Ув.Diadon,то о чем говорит sergeipro1@mail.ru я то же замечал у себя,почему и поднял эту тему.Я понимаю что Новосибирск далеко не южный город,но факт остается фактом.Когда стоят сильные морозы дымит или парит больше чем с прикрытым радиатором.На мощности я не заметил, особо не отражается,а расход топлива по моему больше. То что я радиатор интеркулера назвал радиатором охлаждения турбины,не судите строго,я не правильно выразился.Так где же все таки правда,ведь то о чем говорит sergeipro1@mail.ru предусмотрено заводом изготовителем.Как говорят:маслом кашу не испортишь,но и есть не будешь.Понятно что плотность теплого и холодного воздуха отличается,но наддув холодного воздуха и ледяного наверное то же играет какую то роль. У меня нет мануала,может там на эту тему что нибудь есть,хотя вряд ли,Корея на такие морозы скорее всего свои автомобили не рассчитывала и писать об этом им не к чему.За ответы спасибо.С ув.Agan86 Цитата
KOSTYA Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Добрый вечер всем! Ув.Diadon,то о чем говорит sergeipro1@mail.ru я то же замечал у себя,почему и поднял эту тему.Я понимаю что Новосибирск далеко не южный город,но факт остается фактом.Когда стоят сильные морозы дымит или парит больше чем с прикрытым радиатором.На мощности я не заметил, особо не отражается,а расход топлива по моему больше. То что я радиатор интеркулера назвал радиатором охлаждения турбины,не судите строго,я не правильно выразился.Так где же все таки правда,ведь то о чем говорит sergeipro1@mail.ru предусмотрено заводом изготовителем.Как говорят:маслом кашу не испортишь,но и есть не будешь.Понятно что плотность теплого и холодного воздуха отличается,но наддув холодного воздуха и ледяного наверное то же играет какую то роль. У меня нет мануала,может там на эту тему что нибудь есть,хотя вряд ли,Корея на такие морозы скорее всего свои автомобили не рассчитывала и писать об этом им не к чему.За ответы спасибо.С ув.Agan86Привет зёма тема актуальна для всех форумчан особенно для северян и насчёт разрыва крышки популярна, не один раз они бахали и на разных машинах последняя на моей памяти СОРЕНТИК-2.5 в том году при-40 градусах хотя хранение гаражное вот и получается гидратная пробка ... Ребята выходят из положения выводят воздухозаборник под капот возле радиатора где более тёплый воздух а на кулер ложат ткань чтоб продувало...Один минус появляется звук посторонний под капотом и всё... зато не взрывается ни чего ... Цитата
Большой_Дим Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Вентилятор интеркуллера включается при 60градусов наддувочного воздуха а выключается при 50 по крайней мере так написано в книге. А теперь подумаем воздух забирается из под крыла и имеет минусовую температуру. От лопаток турбины он нагревается, а попадая в обдуваемый наружным воздухом минусовой температуры интеркулер опять охлаждается и вот нам конденсат который оставаясь в не таких уж и больших трубках застывает и закупоривает их напрочь. Согласен с Agan86 и Костей закрывать надо воздухозаборник и не обязательно ждать -18, а раньше. Не думаю что и при -5 воздух успеет прогреться до +60 от контакта с лопатками турбины. С удовольствием выслушаю другое мнение. Цитата
Agan86 Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Вентилятор интеркуллера включается при 60градусов наддувочного воздуха а выключается при 50 по крайней мере так написано в книге. А теперь подумаем воздух забирается из под крыла и имеет минусовую температуру. От лопаток турбины он нагревается, а попадая в обдуваемый наружным воздухом минусовой температуры интеркулер опять охлаждается и вот нам конденсат который оставаясь в не таких уж и больших трубках застывает и закупоривает их напрочь. Согласен с Agan86 и Костей закрывать надо воздухозаборник и не обязательно ждать -18, а раньше. Не думаю что и при -5 воздух успеет прогреться до +60 от контакта с лопатками турбины. С удовольствием выслушаю другое мнение.Всем привет!Костя ты где пропал?Не видно не слышно.Я рад что хоть кто то со мной согласен что тема актуальна Не в обиду никому будет сказано,но таких морозов как наши Костя,редко кто вообще видел,не говоря уже о ежедневной эксплуатации автомобиля не взирая на градусы и что не мало важно,продолжительность этого минусового дурдома.Что бы там не писали книжки и как бы не рассуждали теоретики,на практике получается совсем по другому,но боремся как можем.Как поет Анатолий Полотно:Далеко на севере,жили были верили,жили были верили,а куда деться?Спасибо за ответы,я так понял что радиатор в мороз лучше прикрыть.Всех благ!Удачи!С ув.Agan86 Цитата
KOSTYA Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 Всем привет!Костя ты где пропал?Не видно не слышно.Я рад что хоть кто то со мной согласен что тема актуальна Не в обиду никому будет сказано,но таких морозов как наши Костя,редко кто вообще видел,не говоря уже о ежедневной эксплуатации автомобиля не взирая на градусы и что не мало важно,продолжительность этого минусового дурдома.Что бы там не писали книжки и как бы не рассуждали теоретики,на практике получается совсем по другому,но боремся как можем.Как поет Анатолий Полотно:Далеко на севере,жили были верили,жили были верили,а куда деться?Спасибо за ответы,я так понял что радиатор в мороз лучше прикрыть.Всех благ!Удачи!С ув.Agan86Привет всем форумчанам тут мужички другая промлема мной до конца не разобратая...А дело вот в чём на топливной заменил все трубки на прозразные , подсос воздуха проверил ( ИСКЛЮЧЁН) , с обратки видно как буром прёт раздробленная эмульсия похожая на пену а вот на прием к насосу поступает солярка с просветом ( пузырьками) ,может это не воздух....а так и должно быть .Движёк работает исключительно заебщак ,вот единственное меня смущает это . Кто подскажет. Трубочки как раз для наших разъёмов чуть нагреть и не снять пока не разрежишь ножом. Цитата
Serg66 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 Привет!Как я понимаю в работе топливной аппаратуре дизеля, обратка собирается с нескольких мест: - насос высокого давления- фарсункиС фарсунок топливо идет порциями, да еще и с хорошим давлением (отсечка в фарсунке по давлению).Вот и пенится топливо в обратке. Поэтому наверно обратка возвращается в бак, а не в фильтр к примеру. Цитата
Рыболов Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 Вентилятор интеркуллера включается при 60градусов наддувочного воздуха а выключается при 50 по крайней мере так написано в книге. А теперь подумаем воздух забирается из под крыла и имеет минусовую температуру. От лопаток турбины он нагревается, а попадая в обдуваемый наружным воздухом минусовой температуры интеркулер опять охлаждается и вот нам конденсат который оставаясь в не таких уж и больших трубках застывает и закупоривает их напрочь. Согласен с Agan86 и Костей закрывать надо воздухозаборник и не обязательно ждать -18, а раньше. Не думаю что и при -5 воздух успеет прогреться до +60 от контакта с лопатками турбины. С удовольствием выслушаю другое мнение. У меня сразу вопрос! А каким обрзом можно закрывать воздухозаборник? - Прикрывать воздушный фильтр??? Как? Или отключать движёк интеркулера? Цитата
Agan86 Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2009 Привет!Как я понимаю в работе топливной аппаратуре дизеля, обратка собирается с нескольких мест: - насос высокого давления- фарсункиС фарсунок топливо идет порциями, да еще и с хорошим давлением (отсечка в фарсунке по давлению).Вот и пенится топливо в обратке. Поэтому наверно обратка возвращается в бак, а не в фильтр к примеру.Всем привет!Костя это у нас соляра такая.Если замечал в мороз когда заливаешь в бак она как бы пузыриться да и на холоде постоит цвет у нее не понятный какой то молочно зеленыйа в тепле постоит становиться прозрачной.хотя на работе движка это не сказывается.Иной раз страшно заливать такую бодягу лучше не видеть.Ты наверное напрасно трубочки прозрачные поставил ,меньше знаешь- крепче спишь.А вобше я от этого всего поставил перед родным фильтром кразовский ниточный грубой очистки.Там стакан ого го соберет все что надо и не надо ,все какая то гарантия очистки.У нас раньше у ментов был Ниссан Патрол что они с ним только не делали забивало форсунки чуть ли не каждый месяц.Потом кто то им подсказал поставить кразовский отстойник и машина пошла.Здесь много можно говорить о том что он не очищает парафиныи тд и тп.но факт остается фактом.Правда я на добавочном фильтре сматываю нить чуть ли не в половину.что бы не было большой нагрузки на ТНВД хотя мне кажется ему по барабану лишь бы была походимость.Положительно отношусь к сепараторам но пока все слава Богу.Когда гонишь машину из Владивостока какой только шнягой не заправляют деваться то некуда ,проехал немного выкинул этот кразовский фильтр -поверьте-черныйв ,в отстойнике вода если бы не он был шанс не доехать.Так что Константин особо не парься,едет нормально без подтраиваний,значит все нормально.С ув.Agan86 Цитата
KOSTYA Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 ВСЕМ ПРИВЕТ. вот примерно что у меня получилось ,теперь обратка фильтруется отдельно и пузыри пропали с фильтра идёт чистая солярка. Соляру покупаю на ЛУКОЙЛЕ со значком экологический дизель зелёного цвета выставлял на мороз - 40 как была соляра жидкая так и осталась ни цвет , ни густота не меняется... Цитата
ivan123 Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 ВСЕМ ПРИВЕТ. вот примерно что у меня получилось ,теперь обратка фильтруется отдельно и пузыри пропали с фильтра идёт чистая солярка. Соляру покупаю на ЛУКОЙЛЕ со значком экологический дизель зелёного цвета выставлял на мороз - 40 как была соляра жидкая так и осталась ни цвет , ни густота не меняется...Костя а что за трубочки такие?? Цитата
Agan86 Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 ВСЕМ ПРИВЕТ. вот примерно что у меня получилось ,теперь обратка фильтруется отдельно и пузыри пропали с фильтра идёт чистая солярка. Соляру покупаю на ЛУКОЙЛЕ со значком экологический дизель зелёного цвета выставлял на мороз - 40 как была соляра жидкая так и осталась ни цвет , ни густота не меняется...Всем привет!Ну вообще то ничего смотрится,да и удобней все таки,видно все что там происходит.Молодец!С ув.Agan86 Цитата
KOSTYA Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2009 Костя а что за трубочки такие??да обыкновенные шланги разных внутренних диаметров у нас в любом автомагазине продаются метражём этот покупал 15 рублей метр , у меня ещё жигули 10 модели есть так я на ней тоже поменял все трубки и шланги от самого бака , Прикольно смотрится под капотом........а тоже подсасывало воздух почти от самого бака поменял насос порвало мембрану , не развивал мощности , в гору ехать не хотел, почти все симптомы повторяются и у дизелей (ВОЗДУХ ВИНОВАТ)...тоесть его подсос. с ув. КОНСТАНТИН.Испытания таким методом соединения фильтров даёт полностью эмульсии выходящей с обратки насоса практически по пути наименьшего сопротивления уходить в бак , а чтобы небыло кавитации на фильтре приёма с бака соединил два фильтра и обратка фильтруясь опять приходит в фильтр.А по прозрачным трубочкам сразу видно где жидкость а где с воздухом........ВСЕМ ПОКА.. Цитата
Agan86 Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 да обыкновенные шланги разных внутренних диаметров у нас в любом автомагазине продаются метражём этот покупал 15 рублей метр , у меня ещё жигули 10 модели есть так я на ней тоже поменял все трубки и шланги от самого бака , Прикольно смотрится под капотом........а тоже подсасывало воздух почти от самого бака поменял насос порвало мембрану , не развивал мощности , в гору ехать не хотел, почти все симптомы повторяются и у дизелей (ВОЗДУХ ВИНОВАТ)...тоесть его подсос. с ув. КОНСТАНТИН.Испытания таким методом соединения фильтров даёт полностью эмульсии выходящей с обратки насоса практически по пути наименьшего сопротивления уходить в бак , а чтобы небыло кавитации на фильтре приёма с бака соединил два фильтра и обратка фильтруясь опять приходит в фильтр.А по прозрачным трубочкам сразу видно где жидкость а где с воздухом........ВСЕМ ПОКА..Всем привет!Парни хочу поделиться своим новым приобретением,может и не в тему Автономки,но все равно вещь как мне кажется полезная.У меня установлен эл.котел подогрева и я давно думал как cделать так что бы питание на котел подавалось в нужное мне время(не вставать по утрам что бы его включить)Начал искать в магазинах реле времени и вот что нашел.Называется эта штука Цифровой таймер BND50/SG3,сам продавец удивился что у него в продаже есть такой прибор.Выглядит как как какой нибудь зарядник ,включается в обычную розетку,а в него так же как в розетку включается потребитель,в моем случае котел подогрева.Программируется на неделю,каждый из дней можно запрограммировать на восемь разных временных диапазонов:во сколько включить,на сколько включить и во сколько выключить.На мой взгляд удобно чем:если на улице сильные морозы,можно задать программу к примеру два часа работает-пол часа отдыхает.Этим самым будет поддерживаться постоянный теплый режим мотора,то есть не замерзнет аккумулятор,потом не знаю как на наших Терраканах,а вот на отечественных десятках помню один год зимой от сильного мороза почти на всех накрылись какие то датчики на регуляторах массового расхода воздуха,кстати говорят они и к нам подходят.Состоят из каких то кристалликов которые бояться морозов.Единственное я его переделал по своему,сняв с него переднюю часть которая втыкается в розетку и упаковал в обычную разветвительную коробку.Вылаживаю фото и аннотацию.На фото два включателя,один- свет на улицу подаю когда надо,к таймеру он отношения не имеет,а второй обводной таймера,если вдруг чего,можно включить питание на котел им.Две контрольные лампочки и обычная розетка,которая к основной конструкции отношения не имеет.Единственный вопрос у меня ко всем кому это интересно и кто профессионально разбирается в электрике:какой предохранитель можно поставить непосредственно после таймера в цепь на котел подогрева.Мощность таймера кстати до 3 KwT.Может в нем самом уже встроена какая нибудь защита,но об этом не пишут и лучше подстраховаться.Нагрузка потребляемая моим таймером 1800Вт.,800Вт сам котел подогрева и 1000Втэлектрический нагреватель,он с защитой,такие по осени и весной в квартирах ставят,когда тепла еще нет а отопление уже отключили или еще не включили,он у меня салон греет перед запуском двигателя.(зелененькая пластиночка это я сделал типа крышки сверху,сейчас она прижата к стене деревянными палочками для съемки,а так она закрывает циферблат и кнопки.Вырезал из пластмассовой бутылки.Может на "земле" это уже устарело,но для северов этого не хватало.С ув.Agan86 Цитата
Agan86 Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Всем привет!Парни хочу поделиться своим новым приобретением,может и не в тему Автономки,но все равно вещь как мне кажется полезная.У меня установлен эл.котел подогрева и я давно думал как cделать так что бы питание на котел подавалось в нужное мне время(не вставать по утрам что бы его включить)Начал искать в магазинах реле времени и вот что нашел.Называется эта штука Цифровой таймер BND50/SG3,сам продавец удивился что у него в продаже есть такой прибор.Выглядит как как какой нибудь зарядник ,включается в обычную розетку,а в него так же как в розетку включается потребитель,в моем случае котел подогрева.Программируется на неделю,каждый из дней можно запрограммировать на восемь разных временных диапазонов:во сколько включить,на сколько включить и во сколько выключить.На мой взгляд удобно чем:если на улице сильные морозы,можно задать программу к примеру два часа работает-пол часа отдыхает.Этим самым будет поддерживаться постоянный теплый режим мотора,то есть не замерзнет аккумулятор,потом не знаю как на наших Терраканах,а вот на отечественных десятках помню один год зимой от сильного мороза почти на всех накрылись какие то датчики на регуляторах массового расхода воздуха,кстати говорят они и к нам подходят.Состоят из каких то кристалликов которые бояться морозов.Единственное я его переделал по своему,сняв с него переднюю часть которая втыкается в розетку и упаковал в обычную разветвительную коробку.Вылаживаю фото и аннотацию.На фото два включателя,один- свет на улицу подаю когда надо,к таймеру он отношения не имеет,а второй обводной таймера,если вдруг чего,можно включить питание на котел им.Две контрольные лампочки и обычная розетка,которая к основной конструкции отношения не имеет.Единственный вопрос у меня ко всем кому это интересно и кто профессионально разбирается в электрике:какой предохранитель можно поставить непосредственно после таймера в цепь на котел подогрева.Мощность таймера кстати до 3 KwT.Может в нем самом уже встроена какая нибудь защита,но об этом не пишут и лучше подстраховаться.Нагрузка потребляемая моим таймером 1800Вт.,800Вт сам котел подогрева и 1000Втэлектрический нагреватель,он с защитой,такие по осени и весной в квартирах ставят,когда тепла еще нет а отопление уже отключили или еще не включили,он у меня салон греет перед запуском двигателя.(зелененькая пластиночка это я сделал типа крышки сверху,сейчас она прижата к стене деревянными палочками для съемки,а так она закрывает циферблат и кнопки.Вырезал из пластмассовой бутылки.Может на "земле" это уже устарело,но для северов этого не хватало.С ув.Agan86Вот еще несколько картинок: Цитата
alex28reg Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Интеркуллер абсолютно не нужно закрывать, все наоборот пытаются как можно лучше его охладить, продаются даже системы закиси азота для охлаждения интеркуллера(не путать с впрысковыми в циллиндры), а там температурка уж явно не -30. Короче говоря, чем холоднее тем воздух плотнее, тем больше его заходит в циллиндры, тем большую мощность развивает ДВС, и воздух там проходит с такой скоростью что конденсат не образуется, ни разу еще не видел авто с замерзшим интеркуллером. На счет топлива, у меня на шланге подачи солярки стоят 2 прозрачных предфильтра, после них соляра уже попадает без всяких воздушных пузырьков в родной фильтр и так далее. Цитата
KOSTYA Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 Интеркуллер абсолютно не нужно закрывать, все наоборот пытаются как можно лучше его охладить, продаются даже системы закиси азота для охлаждения интеркуллера(не путать с впрысковыми в циллиндры), а там температурка уж явно не -30. Короче говоря, чем холоднее тем воздух плотнее, тем больше его заходит в циллиндры, тем большую мощность развивает ДВС, и воздух там проходит с такой скоростью что конденсат не образуется, ни разу еще не видел авто с замерзшим интеркуллером. На счет топлива, у меня на шланге подачи солярки стоят 2 прозрачных предфильтра, после них соляра уже попадает без всяких воздушных пузырьков в родной фильтр и так далее. рад не согласиться с тобой , по простому из выше сказаных фраз закись азота и воздух с улицы это две огромные разницы , в воздухе присутствует влага ,а значит конденсат .А закись озота конденсирует только при взаимодействии с воздухом . Видели наверно в обувь ложат селикогель для устранения влаги , так вот был на ЯМАЛЕ так там его в мешочках ракладывают в воздушные фильтрыи мешочки размером с хороший кулак и всё для того чтобы воздух просушить .......себе привозил пару килограмм , но уже кончился просто пачкается.а так эфект прекрасный особенно призапуске. Цитата
Большой_Дим Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 рад не согласиться с тобой , по простому из выше сказаных фраз закись азота и воздух с улицы это две огромные разницы , в воздухе присутствует влага ,а значит конденсат .А закись озота конденсирует только при взаимодействии с воздухом . Видели наверно в обувь ложат селикогель для устранения влаги , так вот был на ЯМАЛЕ так там его в мешочках ракладывают в воздушные фильтрыи мешочки размером с хороший кулак и всё для того чтобы воздух просушить .......себе привозил пару килограмм , но уже кончился просто пачкается.а так эфект прекрасный особенно призапуске.Согласен с Костей.Одно дело охладить тёплый воздух летом закисью азота???(Наверное просто жидким азотом) Другое дело холодный воздух зимой. Ну и топливо в ТНВД должно поступать при температуре 50 градусов для лучшего сгорания. Ведь стоит же датчик температуры на ТНВД. А конденсат образуется когда производительность турбины минимальная, он конечно растает потом но при первом запуске из за недостатка воздуха происходит не полное сгорание топлива и двигатель чернит. У меня когда холодно ток, летом не замечал. Цитата
KOSTYA Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Трубки внутреннего диаметра 8 мм, а наружного 12 мм.Стенка прилично толстая 2 мм хер когда порвётся или сломается.спрашивали на счёт плоского подогрева на маслянный картер вставляется между подушек крепления двигателя заходит как родной, греет отлично под капотом не жара но при минусовой температуре, а это в - 40 градусов заводится с первого раза и без проблем .Тестирую уже всю зиму и снегом его заметало на ходу и водой залевал , а он знай работает воткнул в разетку и пошёл отдыхать .. Верно говорят небольшой источник тепла и тот согреет... Цитата
Agan86 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 У меня сразу вопрос! А каким обрзом можно закрывать воздухозаборник? - Прикрывать воздушный фильтр??? Как? Или отключать движёк интеркулера? Здорово!Некинь на радиатор интеркулера что нибудь типа кошмы в 2-3 слоя. Цитата
Agan86 Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2010 Трубки внутреннего диаметра 8 мм, а наружного 12 мм.Стенка прилично толстая 2 мм хер когда порвётся или сломается.спрашивали на счёт плоского подогрева на маслянный картер вставляется между подушек крепления двигателя заходит как родной, греет отлично под капотом не жара но при минусовой температуре, а это в - 40 градусов заводится с первого раза и без проблем .Тестирую уже всю зиму и снегом его заметало на ходу и водой залевал , а он знай работает воткнул в разетку и пошёл отдыхать .. Верно говорят небольшой источник тепла и тот согреет...Привет Костя,а так же все остальные участники форума!Костя по моему у меня такая пластина есть,смущает то что грееет она очень даже ничего,а отсюда вопрос о ее мощности.На твоей написано 240кВт,это еще ничего,хотя уже для проводов опасно,а на моей вообще нет надписей.Их по моему раньше в банях применяли.Есть одна мысль как правильно установить котел подогрева с клапаном на наш мотор,по моему все проще некуда,если все сойдется как я думаю ,выложу тему на форуме,вместе помозгуем.А гда ты взял такую пластину если не секрет,если в магазине то сколько она стоит?С ув.Agab86 Цитата
KOSTYA Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Привет Костя,а так же все остальные участники форума!Костя по моему у меня такая пластина есть,смущает то что грееет она очень даже ничего,а отсюда вопрос о ее мощности.На твоей написано 240кВт,это еще ничего,хотя уже для проводов опасно,а на моей вообще нет надписей.Их по моему раньше в банях применяли.Есть одна мысль как правильно установить котел подогрева с клапаном на наш мотор,по моему все проще некуда,если все сойдется как я думаю ,выложу тему на форуме,вместе помозгуем.А гда ты взял такую пластину если не секрет,если в магазине то сколько она стоит?С ув.Agab86такой обогреватель стоит в термошкафах где находятся приборы уровня жидкости и датчики давления на сепараторах газовых и нефтяных прямо на верху аппарата на дожимных насосных станциях(ДНС) и товарных парках, у любого оператора или киповца спроси что обслуживают ДНС они помогут .. греет и впрямь супер отлично , там ещё датчик шёл но он такой громозкий я его снял и сделал на прямую. сначала так проверял в помещении чай грел потом на улицу вынес дня три проверку проходил а уж потом поставил . он и снимается 5 секунд ..но я езжу с ним морозы -40 только он и выручает. у меня раньше как машину взял стоял вот этот но с ним запуск лихорадочный целую минуту колбасит , а с этим мило дело прикрепил с верху брони и он греет медленно и печально сегодня -38 на улице , все парятся заводят свои шушлайки а тут вышел круть и алга...бутылка с водой даже не замерзает под капотом.Мне нравится такой подогрев. советую .Параметры его он изготовлен взрывобезопасном исполнении 240 ватт.. Цитата
Staska Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Приветствую всех форумчан!Кто нибудь задавался вопросом:не влияют ли слишком пониженые температуры на работу турбины и от этого в целом на работу мотора? Если на улице температура от -30 и ниже думаю может образовываться конденсат,да и вообще на горячую турбину такие перепады мне кажется не в пользу. Может быть в сильные морозы стоит прикрывать радиатор охлаждения турбины ? С ув.Agan86Я использую Автотепло, комплект №26, для Паджеро и Рекстонов. При -15 и ниже радиатор интеркулера закрываю. Плохого ничего не заметил, хорошее - двигатель остывает медленнее.При поездках сделал вывод, что на прогрев двигателя больше влияет наличие картонки перед вентиляторами радиатора. Без неё чтоб согреться в -15 проезжал до 5 км, с ней - 1 км и горячий.Как альтернатива кошме очень даже ничего, не горюч и т.д. Покупал по осени за 950 рэ. Изменено 16 января, 2010 пользователем Staska Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.