Перейти к содержанию

Большой_Дим

Пользователи
  • Постов

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Большой_Дим стал победителем дня 25 мая 2014

Большой_Дим имел наиболее популярный контент!

Информация о Большой_Дим

  • День рождения 01.06.1968

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2,5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 823 просмотра профиля

Достижения Большой_Дим

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Да ни кто и не переживает за Ваш дом. Порядок и слава Богу. И вы за нас не переживайте и не лезьте в НАШ дом!!! А то всем вам дело как у нас и что у нас. Вы выбрали свой путь вот и идите с Богом и в рот не заглядывайте прожевали мы кашу или нет.
  2. Привет! по ЕГР датчиков никаких нет, на раме интеркулера ближе к перегородке салона стоят два электроклапана которые управляют клапаном егр.Так вот эбу контролирует обмотки этих клапанов и в случае повреждения выкидывает ошибку. если снимал интеркулер мог не подключить разьем к этим клапанам или не до конца вставил. проследи вакуумную трубку от клапана егр на впускном коллекторе онакакраз подходит к этим электроклапонам
  3. Прозвони большой разьем нового насоса со схемой старого. В новом разьеме не бьется пара проводов. Т.е. один провод надо выкинуть , а на его место посадить другой провод. при подключении разъемов должен застрекотать регулятор GE. Рыболов не надо давать советов если не знаете. или вы так сообщения набираете? Насосы по датчикам одинаковые. Себе в прошлом году такой же поставил.
  4. Рыболов, датчик МАРС никак не связан с коробкой.Не вводите человека в заблуждение. Вы правильно сказали что по температуре наддувочного воздуха датчик включает вентилятор интеркуллера, а по давлению наддува корректирует подачу топлива ТНВД. Ни о каком запрете на коробку речи быть не может.
  5. Рыболов, Чтобы быть короче так и говорите ЗАМЕНИТЬ МАШИНУ!!!! Ваши советы обо всём и ни очём конкретно!
  6. Да, наверное, сами себе и сказали.
  7. Да. Разбирал раздатку ЕСТ у себя. Нет в ЕСТ ничего даже близко похожего на фрикционную муфту. Моторчик вилками (в ЕСТ две вилки) гоняет шестерни по валу. Так что трансмиссионка ЕСТ не повредит, даже наверное лучше будет чем декстрон. У меня залита трансмиссионка от кастрола синтетика в раздатке. Почти 1.5года. Полёт нормальный.
  8. Мне кажется Сашка ошибся на 50% В раздатке ТОД для распределения момента используется муфта и что бы не спалить фрикционы нужно лить декстрон. А вот в раздатке ЕСТ фрикционов нет, и вся работа чистая механика и в ЕСТ можно лить как декстрон, так и трансмисионку без последствий для раздатки ЕСТ. В галопере раздатка по конструкции почти такая же как и у таракана ЕСТ,только включение рычагом а не моторчиком, и не чего,ездит на трансмисионном масле и не жужжит
  9. Привет. Спасайте, мне разбили машину, что делать? Так продавать, сколько она может стоить

  10. Да метки стоят на нижней части кожуха грм. С цирами градусов 4;7;9, а на шкиве коленвала есть риска, но что бы их четко увидеть надо снять вентилятор, термомуфту и дифузор и тогда все как на лодони. Ты когда метки проверял шкив колена выставлял по меткам? Если нет, то для частоты проверки надо бы четко выставить все три метки. И еще на капоте с внутренней стороны есть табличка, так там написано угол опережения 7 градусов. Да за что спасибо то, мужики? Главное чтоб на пользу было!
×
×
  • Создать...