Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день товарищи теракановоды!!!

8 сентября 2009 года  Прочитал тему о том, что при покупке теракана "раздатака ЕСТ" пользователь SSHIN столкнулся с проблемой постоянно горит "Low" и "Auto", прочитав эту тему я не предал особого значения всем ответившим, но когда мой товарищ, купив теракана столкнулся с подобной проблемой, то стал внимательно вчитываться в то, что предлагали и советовали многие теракановоды. Оказалось, что причина постоянно горящих сигналов "Low" и "Auto"- причина неисправности датчика расположенного рядом с задним карданом датчик называется- ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА. После звонка Диадону перепробовал менять и датчик скорости, благо у нас для экспериментов два теракана. Задавл вопросы многим пользователям кто имеет подобную неисправность у все один ответ отключаем 4 предохранитель, а кто -то уже поставил тумблер для удобства отключения и подключения понижайки и переднего моста. Так же вычитал, что причиной неисправности может быть и датчик скорости находится на коробке сзади справа рядом с креплением к раздатке. Так что осталась одна проблема найти нам с другом датчик частоты вращения карданного вала.

Изменено пользователем iti
Опубликовано

Добрый день товарищи теракановоды!!!

8 сентября 2009 года  Прочитал тему о том, что при покупке теракана "раздатака ЕСТ" пользователь SSHIN столкнулся с проблемой постоянно горит "Low" и "Auto", прочитав эту тему я не предал особого значения всем ответившим, но когда мой товарищ, купив теракана столкнулся с подобной проблемой, то стал внимательно вчитываться в то, что предлагали и советовали многие теракановоды. Оказалось, что причина постоянно горящих сигналов "Low" и "Auto"- причина неисправности датчика расположенного рядом с задним карданом датчик называется- ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧЕТОГО ВАЛА. После звонка Диадону перепробовал менять и датчик скорости, благо у нас для экспериментов два теракана. Задавл вопросы многим пользователям кто имеет подобную неисправность у все один ответ отключаем 4 предохранитель, а кто -то уже поставил тумблер для удобства отключения и подключения понижайки и переднего моста. Так же вычитал, что причиной неисправности может быть и датчик скорости находится на коробке сзади справа рядом с креплением к раздатке. Так что осталась одна проблема найти нам с другом датчик частоты вращения карданного вала.

К GARRY обратись,или в местный магазин, что в принципе одно и тоже.

Опубликовано (изменено)

Добрый день товарищи теракановоды!!!

8 сентября 2009 года Прочитал тему о том, что при покупке теракана "раздатака ЕСТ" пользователь SSHIN столкнулся с проблемой постоянно горит "Low" и "Auto", прочитав эту тему я не предал особого значения всем ответившим, но когда мой товарищ, купив теракана столкнулся с подобной проблемой, то стал внимательно вчитываться в то, что предлагали и советовали многие теракановоды. Оказалось, что причина постоянно горящих сигналов "Low" и "Auto"- причина неисправности датчика расположенного рядом с задним карданом датчик называется- ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО КАРДАННОГО ВАЛА. После звонка Диадону перепробовал менять и датчик скорости, благо у нас для экспериментов два теракана. Задавл вопросы многим пользователям кто имеет подобную неисправность у все один ответ отключаем 4 предохранитель, а кто -то уже поставил тумблер для удобства отключения и подключения понижайки и переднего моста. Так же вычитал, что причиной неисправности может быть и датчик скорости находится на коробке сзади справа рядом с креплением к раздатке. Так что осталась одна проблема найти нам с другом датчик частоты вращения карданного вала.

А может всё-таки раздатка TOD стоит???

Изменено пользователем ALEKSANDR
Опубликовано

Петр, а чего ето ты не рассказываешь о доблестных сервисменах?

если есть необходимость можем заказать датчик из кореи но естественно на это уйдет некоторое время

Опубликовано

у меня на EST тпорой загарается, но я то знаю в чем у меня проблема)

На моторчике переключения режимов раздатки, на его задней части стоит что-то в виде треугольной плате, крепится она на вал моторчика, так вот эта хрень у меня оторвалась и порой при тряске просто проворачивается и загарается 4wd и low. Кстати когда эти лампочки загараются работает только задний привод и только три передачи. Помимо выдергивания предохранителя можно еще отключить блочек под водительским сиденьем.

Буду благодарен если кто подскажет номер этого моторчика, где заказать и скока стоит.

PS провернулась эта плата из-за того что предыдущий хозяин стоя на льду буксовал и врубил 4вд. 

Опубликовано

Уже год езжу с это бедой,сначала офцилы сказали нпоменять датчик скорости,поменял(7500р)-не помогло,потом говорили,что накрылся блок управления тот,что под водительским сидением.Короче я этот блок отключил и ездил только на заднем приводе,в бучило естесно не залезал.Потом с тестем вручную включили полный привод.

Сейчас отдал одному спецу блок,сказал что нормальны(проверили путём установки на другой Тррик то же EST)оказался нормальный рабочий блок,но беда всё равно не пропала.Сейчас жду когда у него освободится место в гараже,тогда загоним и будем смотреть детально.

Опубликовано

Я у себя уже и блоки и все что можно проверил. проблему я уже черканул выше) Вот думаю новый моторчик купить или старый отремонтирует, но пока работает пусть работает, если уж совсем зависнет или перед летом, буду смотреть.

Опубликовано

Уже год езжу с это бедой,сначала офцилы сказали нпоменять датчик скорости,поменял(7500р)-не помогло,потом говорили,что накрылся блок управления тот,что под водительским сидением.Короче я этот блок отключил и ездил только на заднем приводе,в бучило естесно не залезал.Потом с тестем вручную включили полный привод.

Сейчас отдал одному спецу блок,сказал что нормальны(проверили путём установки на другой Тррик то же EST)оказался нормальный рабочий блок,но беда всё равно не пропала.Сейчас жду когда у него освободится место в гараже,тогда загоним и будем смотреть детально.

Я считаю, что самый простой способ проверить неисправность электронного оборудования, это позвать товарища на таком же Терракане, нужно только для безопасности его эллектроники снимать у него поочереди датчики на коробке  и раздатке. Но одно предупреждение что снять датчик в задней части раздатки нужно быть очень осторожным, как при снятии, так и при его установке, бывает рвется внутри проводок. 

А может всё-таки раздатка TOD стоит???

а при чем здесь ТОД, указатели сигналов   "AUTO" и "LOW" есть у всех.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

у меня такая же проблема.Кто нибудь уже избавился от нее???Помогает замена моторчика на раздатке????

залазил сегодня по машину,проверил вакум,вроде все впорядке,штоквключения переднего привода,при включении зажигания ходит туда,потом обратно)))А на переключение раздатки на положение 4н не реагирует.И при вкл полного привода загорается и занчек полного и значек пониженной,коробка включается в режим пониженной,и отключить только можно выключив зажигание и переместив переключатель в положение 2н.Что это???и что делать????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...