karp4 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Всем привет! Я новичок, поэтому просьба, отнестись лояльно. Пришло время менять машину, ес-сно перерыл весь тырнет, даже определился чего я хочу, осталось продать свою А4. И, совершенно случайно наткнулся на терракана. Признаюсь, зацепил с первого взгляда. Почитав о нём, только сильней убедился в том, что нужен именно он. Но движок подходит только 2,9, и никакой другой. 2,5 слишком слаб, после имеющихся у меня 150 кобыл на меньшее не готов. 3,5 прожорлив, жаба и жена душить будут. 2,9 самое то. Но проблемы с ТНВД меня, и не только меня, очень пугают. Скажу сразу, что форум читал, про магнитные проверки соляры и отзывы машин на доделку, тоже. Но никак не могу понять, - терракан после рейсталинга выпускали уже без проблем с ТНВД? Или всё же бывали косяки? Кто-то может однозначно ответить? Хочу именно послерейсталинговую модель. Если в них нет этой проблемы, считайте я уже на 99% - терракановод. А то ночи уже, не сплю. Цитата
Admin Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Бери рейстайлинг! Внешнее симпотявее да и на 13 кобылок побольше Проблемы встречаются везде, но проблемы все из-за некачественной соляры и воздуха в системе! Читай форум, мы научились чинить и перебирать форсунки и тнвд, а также устранять причины поломок... Поэтому не всё так страшно, скорее вливайся в наши дружные ряды!!!! Цитата
karp4 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2009 Бери рейстайлинг! Внешнее симпотявее да и на 13 кобылок побольше Проблемы встречаются везде, но проблемы все из-за некачественной соляры и воздуха в системе! Читай форум, мы научились чинить и перебирать форсунки и тнвд, а также устранять причины поломок... Поэтому не всё так страшно, скорее вливайся в наши дружные ряды!!!!Я бы рад скорее влиться, но сам машины не чиню. А с сервисом у нас туговато, их просто нет. Я так понимаю, после рейсталинга всё же тоже были проблемы с ТНВД. Сцу чёто я.Есть правда вариант ещё 3,5 с ГБО. Никак не могу найти тему по ГБО. Да и вообще ссылки из форума что-то не активны. что за хрень? Цитата
alex28reg Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 после 150 кобыл не готов?)))) я после 270л.с. пересел на 2.5 и ниче, жив еще.) Цитата
Admin Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Никак не могу найти тему по ГБО.Плохо искал http://terracanovod.ru/topic/270/ Цитата
Рыболов Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Плохо искал http://terracanovod.ru/topic/270/Скоро Китайцы выставят Таракашку с 2.4 ГБО. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата
karp4 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 после 150 кобыл не готов?)))) я после 270л.с. пересел на 2.5 и ниче, жив еще.)Мне кажется,что имея 100 лошадей просто опасно ездить по трассе. Нет стопроцентной уверенности в том, что успеешь. Или плестись... Хотя, возможно, дело привычки Цитата
Sam_alex Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Я бы рад скорее влиться, но сам машины не чиню. А с сервисом у нас туговато, их просто нет. Я так понимаю, после рейсталинга всё же тоже были проблемы с ТНВД. Сцу чёто я.Есть правда вариант ещё 3,5 с ГБО. Никак не могу найти тему по ГБО. Да и вообще ссылки из форума что-то не активны. что за хрень? бери 3,5 с запуском в мороз проблем не будет. Я не рискнул взять дизель уж очень мало по ним спецов, но безусловно дизель перед бензином не пасует, просто саляра у нас хреновая и из-за этого проблем куча. Цитата
karp4 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Плохо искал http://terracanovod.ru/topic/270/Спасибо. Эта ссылка активна. Интересная тема газ, но для меня видимо отпадает. Пообщавшись сегодня с обладателями гбо выяснил, что на единственной газовой заправке в нашем городе продают исключительно фуфло, а ближайшая нормальная заправка в 100 км, далековато. Соответственно, весь сервис по газу тоже осуществляют работники нашей заправки. Вообщем, это заведомо вред машине.Вернусь к варианту с 2,9, тем более обнаружился знакомый чел. работающий в Рольфе в Питере, где можно сделать нормальную диагностику наверно. Так что, буду искать 2,9 в Питере. Жаль, что выбор рейсталинга там весьма невелик. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.