Перейти к содержанию

Рейсталинг - это спасение?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок, поэтому просьба, отнестись лояльно.

Пришло время менять машину, ес-сно перерыл весь тырнет, даже определился чего я хочу, осталось продать свою А4. И, совершенно случайно наткнулся на терракана. Признаюсь, зацепил с первого взгляда. Почитав о нём, только сильней убедился в том, что нужен именно он. Но движок подходит только 2,9, и никакой другой. 2,5 слишком слаб, после имеющихся у меня 150 кобыл на меньшее не готов. 3,5 прожорлив, жаба и жена душить будут. 2,9 самое то. Но проблемы с ТНВД меня, и не только меня, очень пугают. Скажу сразу, что форум читал, про магнитные проверки соляры и отзывы машин на доделку, тоже. Но никак не могу понять, - терракан после рейсталинга выпускали уже без проблем с ТНВД? Или всё же бывали косяки? Кто-то может однозначно ответить? Хочу именно послерейсталинговую модель. Если в них нет этой проблемы, считайте я уже на 99% - терракановод. А то ночи уже, не сплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери рейстайлинг! Внешнее симпотявее да и на 13 кобылок побольше :ay: Проблемы встречаются везде, но проблемы все из-за некачественной соляры и воздуха в системе! Читай форум, мы научились чинить и перебирать форсунки и тнвд, а также устранять причины поломок... Поэтому не всё так страшно, скорее вливайся в наши дружные ряды!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери рейстайлинг! Внешнее симпотявее да и на 13 кобылок побольше :bd: Проблемы встречаются везде, но проблемы все из-за некачественной соляры и воздуха в системе! Читай форум, мы научились чинить и перебирать форсунки и тнвд, а также устранять причины поломок... Поэтому не всё так страшно, скорее вливайся в наши дружные ряды!!!!

Я бы рад скорее влиться, но сам машины не чиню. А с сервисом у нас туговато, их просто нет. Я так понимаю, после рейсталинга всё же тоже были проблемы с ТНВД. Сцу чёто я.