Рыболов Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Прошу прощения в названии темы - читать" Не опасно ли...". Всем привет! На днях столкнулся с неприятной неисправностью. При запуске в минусовые температуры (предварительно не убедившись в работоспособности свечей накаливания) практически посадил новый аккумулятор (95 а/ч). И самое неприятное - это выявил после прошествия 2-3-х дней. Очнувшись от морозов понял, что данные мои негативные действия могут привести к потере аккумулятора - пришёл к выводу, что необходимо срочно принимать экстренные меры. Т.к. негативом всего этого - отсутствие зарядки! Тепловентилятором разогрел сам аккумулятор. Поставил на зарядку. Максимальный ток - 10 А.! Оно и естественно. Ток пал при зарядке до 4 А. Завел, прогрел, через 30 мин. проверяю- опять при зарядке - 10 А!. Вопрос? - То что при низкой плотности электролита была его кристаллизация, я этого не отрицаю. Но после того, как прогрел аккумулятор, ток заряда опустился до 2 А. Это говорит о его фактически полной зарядке. Теперь ближе к теме. После работы движка на период его прогрева, при последующем подключении, плотность в течение получаса опять падает. Моё мнение - при неисправном генераторе (пропал заряд), в процессе заводки и работы на Х.Х. , последний шунтирует аккумулятор в значительной степени. Чтобы не встать на пол пути до сервиса, - возможно ли выемка предохранителя №2 - 120 А в моторном отсеке около АКБ? Чем может быть чревато? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.